Страница 1 из 1
A|ex
Взял 2 Б/У колеса шипованых с всенаправленым рисунком (б/у 1 сезон). Как определить в какую сторону они крутились в прошлый сезон? А то есть подозрения, что если поставлю и не угадаю, то пипец шипам. Предыдущий хозяин дико удивлялся, мол: "А что, есть разница?" Shocked
Ark
Лучше всего обратится на шиномонтаж, как правило они могут это сделать безошибочно...
А теоретически кроме того что правое колесо ближе к обочине, а там больше грязи и след. поржаветь оно должно сильнее ничего в голову не приходит...
A|ex
Ладно, и на том спасибо. Жаль, что никто точно не знает. Sad
На днях заеду на шиномонтаж - проконсультируюсь. О результатах отпишу...
Falcon[SD]
ну, если прикатать шины км 200 на маленькой скорости, то шипы не улетят по-любому.

обычно на ведущих колесах сердечник шипов скошен под углом около 30-45 градусов по направлению вращения. если смотреть на шину сверху, то высокий край сердечника находится со стороны задка машины, а низкий (скошенный) спереди. соответственно если мысленно "заглянуть" в пятно контакта, то низкий сточенный край обращен к задку.

это происходит то того, что при разгоне с пробуксовкой ламели и шипы наклоняются в пятне контакта вперед по ходу движения и скребут по покрытию, стачивая сердечник шипа.

точно определить направление вращения на неведущей оси может быть не всегда возможно. логика подсказывает, что в таком случае не так уж важно, куда вращались колеса.
A|ex
Моя логика тоже подсказывает такую теорию насчет скошенности шипа Smile , но все же интересно, это была ваша теория или это вам на шиномонтаже так говорили?
A|ex
Воощем заехал я позавчера в шиномонтаж, спросил мол, могут ли определить в какую сторону в прошлую зиму колеса крутились. Дядька с монтажа посмотрел и грит, мол, а какая нафиг разница, рисунок протектора то ненаправелный Shocked Я грю, как же так, а наклон шипов и все такое... ведь повылетают же если наоборот поставить? А он мне - фигня ставь как угодно, не вылетят Shocked Shocked Shocked
Так я и ушел ни с чем... Поставил так как мне логика подсказывала с т.з. законов физики. Надеюсь не ошибся. Хреновые у нас шиномонтажники. Sad
OldWalkman
С классикой все непросто -- передняя ось изнашивается в противоположную сторону по сравнению с задней осью.

Так, по опыту летней резины (износ более ярко выражен на цельных кусках грунтозацепов, а не на тоненьких ламельках), на передней оси грунтозацеп сильнее изнашивается по задней кромке (смотрим на верхнюю поверхность колеса). На задней оси -- все наоборот, -- износ больше по передней кромке.

Этот вопрос я для себя решил после первого же сезона, что бы потом, через полгода резину поставить правильно.
Василь
OldWalkman писал(а):


Этот вопрос я для себя решил после первого же сезона, что бы потом, через полгода резину поставить правильно.



Мел рулит Smile Подписал шину при снятии и не надо ломать голову по износу грунтозацепов...
OldWalkman
Василь писал(а):

OldWalkman писал(а):


Этот вопрос я для себя решил после первого же сезона, что бы потом, через полгода резину поставить правильно.



Мел рулит Smile Подписал шину при снятии и не надо ломать голову по износу грунтозацепов...



Жизнь зависит не только от меня -- если придется жене менять колеса там, на СТО все перепутают или... что бы даже здесь поделиться информацией...
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы