Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Чтобы проверить ход коленвала, сунь в щуп масляный свечной колодец и вращая коленовал замерь ход холена. 71 мм от 75.6 отличишь без проблем, точности такого замера за глаза. Вполне может быть как у меня мотор. Блок 21083, а колено 75.6, просто поршни -2.3 мм
ИМХО ниче не дербань, ставь так. Вероятность что нарвешься на проблема оооочень низкая, а если все же нарвешься, то они вполне решаемые, особенно учитывая что родной блок будет у тебя смирненько лежать гденибудь в углу.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Так то у меня в пятнахе тоже блок 083, может можно совсем избавится от номера движка в доках, а след от болгарина еще чутка шлифануть чтоб ваще гладко стало?))
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Уточнюсь: трос газа от 8-клапанника(инжектор) на 16-клапанник подойдет, или замена?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я оставил. Но площадка не подходит по отверстиям, но если колхозно, то вполне прикручивается. Я оставил так и езжу. Все руки не доходят на 10ый поменять.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Adelko площадка у мну есть, которая к ресу крепится. По длине норм? Если норм-хоть одним головняком меньше будет.
Все откладываю момент установки нового мотора
Страшно как то. Что проипешься с ним несколько дней, установишь и всплывут косяки, из-за которых машина встанет еще на более долгий срок, или вообще придется обратно ставить 8-клапанник.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну т.к. у меня площадки родной 12ой нет, то хз норм или нет. Но с 8ой площадкой прикрученной на 2 болта тросик без проблем подходит. Так что предлагаю тебе не заморачиваться. Если даже вдруг тросик по длине не подойдет прикрутишь временно на 8ую площадку, а потом уже докупишь 10ый тросик.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
почитал 1,12,13 страницы...
и назрел вопрос...
пиленная гбц+расточенный блок 12 до 1,7 или пусть сток 1.6, 16v, с валами вашими и прошивкой.. сколько км катаете от вскрытия до вскрытия? думаю если не могу выбрать между металом направляющих себе, до сюда мне как до луны) скоко тыщь хватает такого конфига? что приходится менять чаще чем на стоке? какой расход? какой бюджет надо на подобный переход с 1.5 8кл, на 1.6-1.7 16кл? или с 1.5-1.6 16кл на 1.7 16кл?
+кпп удлиннить для трассы, ну и для города оставить немного...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
_NikeL_ писал(а):сколько км катаете от вскрытия до вскрытия?
Зависит от качества деталей, качества сборки, и эксплуатации.
Может и 10 тыщ не проехать, а может даже с учетом гонок больше 100 откатать.
_NikeL_ писал(а):какой бюджет надо на подобный переход с 1.5 8кл, на 1.6-1.7 16кл? или с 1.5-1.6 16кл на 1.7 16кл?
Есть такая штука - инфляция называется.
Сегодня бюджет один, завтра другой.
Плюс от выбранных деталей бюджет меняется в разы.
_NikeL_ писал(а):+кпп удлиннить для трассы, ну и для города оставить немного...
Куда длиннее-то? Укоротить надо.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Парни, я вот сегодня посмотрел на эбу своем надпись, там январь 2111-141102071, мне этот моск можно оставить или необходимо менять?
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Serg_x
ну на сегодняшний день сколько примернно? с турбой
или компрессором или без них... экспулатация - это всмысле до скольки крутить будешь?
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
demon57rus, можно оставить.
_NikeL_На этот вопрос тебе никто не даст ответ. Все зависит от того, в чьих руках мотор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
_NikeL_ писал(а):ну на сегодняшний день сколько примернно? с турбой
Если турбу положить дома на полку то она отдельно стоит около 15 т.р.
Убитую можно за пиво взять
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
ALE][ANDR, спасибо. Я так понимаю мне надо будет просто найти того кто зальет мне туда прошиву для 16вэ. Тогда вот еще пара вопросов, на 16вэ есть датчик фаз у меня нет. Можно мне ссылку как делать проводку для него. Где то в форуме проскакивала инфа, что надо использовать провод usb... Еще значит коллектор мне достался вот такой:
http://www.vitocars.net/getphoto.php?src=51101(Блин чо то я не понимаю как картинку с нета вставить так что извиняйте за ссылку левую)
Оставить такой или все таки раскошелится на паука? Плюс на моей машине нет адсорбера и датчика кислорода, а в этом коллекторе и вроде как в пауке есть резьба под ДК. Нужен он мне или забить?
Сразу на будущее хотел спросить чьи ролики взять, т.к. не в натяжном а во втором наблюдается люфт. Ремень я так понимаю надо брать балаковский?
А и еще тупой вопрос, но прошу за него сильно не пинать)) Короче коленвал у меня с маркировкой 2112 это я так понимаю с ходом с 71мм, можно ли узнать втыковый мотор у меня или нет не снимая башки?
Заранее спасибо
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
demon57rus писал(а):Я так понимаю мне надо будет просто найти того кто зальет мне туда прошиву для 16вэ.
Немного не так. Мотор заведется и будет работать и с 8-клапанной прошивкой. Можно ездить и так-на одновременном впрыске. А можно настройки из 16-клапанной прошивки перекинуть в 8-клапанную. Проводка с этим ЭБУ остается такой какая есть. Если будешь ставить 5.1-41/61 в эту же косу можно "вплести" и ДФ и ДК. Но можно спокойно ездить и без них.
Пока коллетор можно оставить такой. Потом, когда устранишь косяки и разберешься что и для чего тебе нужно в тюрнинге- купишь уже или паук или турбоколлектор, например. Отверстие от ДК можно заглушить сливной пробкой картера волги или неработающим ДК.
Ролики и ремень заказывай в экзисте: ina и Gates Power Grip соответственно.
Если мотор не разбирался(поршни 2112)-мотор втыковый. Меняй ремень своевременно и следи за состоянием помпы и роликов-и забудь про втык. Используй качественные комплектующие.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Блин походу с мозгами самая трабла у меня будет, потому что я далек от этого
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Собери все, установи и подключи этот же мозг с этой же проводкой к мотору и заводи. Устраняй косяки. Когда с ними разберешься, и если тебя что то будет не устраивать в мозгах-будешь разбираться с ними.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
подниму-ка и я свой вопрос давний
имеется: карбовая 2109
хочется: 16вэ
суть: что собственно мне нужно?
то что мотор со всеми навесным - понятно, выхлоп - понятно, проводка под мотор тоже очевидно (кстати какую надо?) как и мозги (тоже какие искать?), что еще нужно? мотор 083, кпп 08
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Бак, бензонасос, топливные магистрали(зависит от того-какая навеска будет на моторе). Но лучше хорошо подумай: нужно ли тебе это делать с вазом? Если только все вышеперечисленные детали достанутся не за "спасибо", а мотор, который стоит, совсем мертвый.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ALE][ANDR
предположим бензонасос возьму от волги и оставлю магистрали с баком, мотор с коробкой как есть состыкуется?
нужно делать, нужен инжектор, а чего уж мелочиться
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
HierOS
мотор с коробкой состыкуются. Маховик 2110 может не влезть в картер сцепления-как повезет. Люди в месте контакта болгарином пилят и ездят. Если сцепу с маховиком оставишь 2108-мотор встанет как родной.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ALE][ANDR
а по надежности как будет? мотор то мощнее будет, 8ю коробку не порвет? не нравится мне как втыкается 10я(
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ггг, с чего ее порвать должно? Коробки одинаковые по сути,. а восьмая если без щупа, так даже крепче,на турбомоторах выживает, не то что на стандартных овощах...
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас
ояхз даже с шупом она или нет, не смотрел, стартер просто 8ой 100%, просто слышал где то якобы 10я коробка под большую мощь и момент рассчитана, т.е. выходит:
мотор с навесным 124 или 126
выхлоп под 2109 с 16кл
мозги
проводка
бензонасос волга
вопрос встает, какую проводку надо? 103ю? и мозги какие?
с маховиком есть идея взять десятый маховик и проточить под 8ой венец + облегчить его попутно, заодно и сцепление 10 поставить (надо ли точить его в этом случае?), все равно под замену оно скоро
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
О да на целых 10 сил мощнее будет, кузов пополам порвет
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Serg_x
конечно порвет, потому что аж 30сил (если 126ой ставить) разницы будет! ваще гонка будет!
//у меня по документам 68сил
какбе расчет делается на дальнейшее повышение мощности (сил до 130-140), я этот вопрос в этой теме уже поднимал прежде, теперь подбираю компоненты уже, чтоб с заделом на будущее было все, т.е чтоб и сразу вышло "сел поехал", и потом чтоб не появился затык при изменении конфига (например чтоб мозги не стали препятствием)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы