+1. У шурина Калина 1.4 с кондеем. На ХХ ничего не трясется.
Это не "невнушаемость", а тупое упрямство. Мол чего вы мне говорите, не поверю никогда, иначе столько людей не ездило бы на вазе.
Если бы дошерак был не вкусный его бы столько людей не ело )) По аналогии.
Если не ошибаюсь, с 10-го года идет другая прошивка, ХХ с кондеем 1040 об/мин. На таких оборотах действительно трясется меньше. Но вот в Сандере или Рио и вибрация практически отсутствует и звука движка не слышно практически. Можно спокойно на стоянке включить Кондиционер и спать, ничего не мешает.
у меня тоже вибрирует на ХХ с кондеем, это фича второй серийной прошивки. На третей на хх с кондеем 1000об потому и не трясется.
А холостые не плавают?
Панель передняя в Калине на мой взгляд-просто тихий ужас, может конечно это с непривычки после Самары, хотя там то же далеко не идиал. А вот на Гранте салон и панели понравились, хоть какой-то шаг вперед.
просто у 1,4 мощи мало чтобы тянуть компрессор на 840об,
Serge!
зачем мне интернет, я вышел и померил клиренс логана, у меня тут их штук 10стоит.
клиренс и логана 155мм, а защита у него не в базе а в отдельных комплектациях.
При повышении на своей оборотов до 1000об педалькой тоже вибра пропадает.
а тут мой с кондеем, почувствуйте разницу:
просто у 1,4 мощи мало чтобы тянуть компрессор на 840об, вот его и трясет
Остальное видимо определяется по тому же принципу - за окном едет калина, пердежа не слышно
Serge!
слушай, ты достал уже: я тебе про клиренс писал, а зашита - это как раз из инета и салона инфа.
Если не ошибаюсь, с 10-го года идет другая прошивка, ХХ с кондеем 1040 об/мин. На таких оборотах действительно трясется меньше. Но вот в Сандере или Рио и вибрация практически отсутствует и звука движка не слышно практически. Можно спокойно на стоянке включить Кондиционер и спать, ничего не мешает.
подушки пробовал затягивать?
А разве обороты ХХ не должны повышаться с включением кондея?
ЗЫ Глядя на тебя пытался седня записать "шумовой фон" в салоне своей калины. Видимо оператор из меня не айс, или шумодав в филипсе хорош, но получилось не очень. А послушать было что. Вечерком еще попробую.
Движок у меня так не трусится, но в салоне вибраций хватает.
Я бы проверил состояние опор ДВС и натяжение ремня генератора/кондея.
Но двиг на втором видео что-то трясётся как-то слишком сильно, никогда не думал что 16-кл так может, причём и без кондея трясётся заметно. У меня видимой болтанки нет, но вибрация в салоне при этом ощущается.
на втором видео двс мой, там кондей вкл. все время. Так, что без него нет момента в видео
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы