Запороли блюбёрд именно лягушатники напихав свой говнофарш.
салон от гранты
вместо 2-х литров вариатора и нормальной кожи и пластика за те же деньги
Что же в такой позиции недальновидного? Хочется побольше авто и подешевле. По-моему здоровый практицизм. Какой российский потребитель оказывается негодяй. Должен хотеть меньше и дороже, а желает больше и дешевле. Нонсенс, да?
Ну и, желательно конечно, задаром
А то что та же Лада Ларгус в несколько раз практичней и (уверен) дешевле при этом, тебе в голову не приходило?
или ты мне докажешь что этот новоявленный седан практичнее? Вряд ли... Так что же остается? похожесть на "Инфинити"?
Что еще? Ничего ЗДРАВОГО и ПРАКТИЧНОГО в этом бюджетном классе седаны давно не представляют, самые практичные из наших седанов- Логан и Гранта, это правда)))
А подражать "взрослым" авто и при этом быть в мало практичном кузове - это как?
Так что ничего обидного я не написАл, одни факты. И плохо именно то, что зарубежные маркетологи до сих пор уверены, что бедным россиянам нужен именно большой седан, да еще похожий на некую престижную модель...
Если есть выбор, то при прочих равных учитывается и дизайн.
И мощность не помешает
муту затеяли? Склоняете к покупке нового калиносарая?
муту затеяли? Склоняете к покупке нового калиносарая?
А по-твоему не так?
Япона мать, вот задроты, любят не то, что принято в европах. Ах-ах-ах, какие чайники, "нам-то" точно известно, что им надо. Вот только они этого не понимают. Ну ничего, "мы" им объясним, что на самом деле важно, а то ведь у них мозгов нет.
Нет конечно. Надо всем мечтать купить подороже. Желание сэкономить вполне естественно. Ты не манагер случаем? Очень похоже. Кругом одни негодяи!
Пусть покупатель выберет, ок? Или будем продолжать агитировать за советскую власть, ведь покупатель такое быдло?!
Кто не представляет? А что представляют? Сумму назови! И спустись на землю, заблудший ты наш.
Ну конечно, все вокруг лохи, только Роман-то в курсе, что нужно народу!
муту затеяли? Склоняете к покупке нового калиносарая?
СЕДАН - ПОЛНОСТЬЮ СОЛЬЕТ ПО ПРАКТИЧНОСТИ тому же ЛАРГУСУ.
в общем, если человек не особо-то нуждается в площадах ларгуса, то ему как раз практичнее выбрать что-то другое, не всё так однозначно, как ты говоришь.
дороже, чем тех же ненавистных тебе седанов
я думаю, зимой ларгус с трёхметровой базой и стандартным просветом будет садиться чаще, чем аналогичные седанчеги б-класса
Хотелось бы видеть больше предложений в кузовах хетч и универсал.
Тогда уж Ларгуса)))
Просто я уверен, что на сегодняшний день Ларгус в своем ценовом сегменте - самый практичный авто,
Я указал лишь на то, что СЕДАН - ПОЛНОСТЬЮ СОЛЬЕТ ПО ПРАКТИЧНОСТИ тому же ЛАРГУСУ. Понял наконец? Или с этим ты тоже поспоришь? Попробуй, докажи мне обратное.
Нет конечно. Надо всем мечтать купить подороже. Желание сэкономить вполне естественно. Ты не манагер случаем? Очень похоже. Кругом одни негодяи!
А ты кто?
В тебе клокочет какая-то пролетарская ненависть.
И раз для нас продолжают клепать седаны - это означает, что наша страна в бюджетном сегменте находится где-то на начальном этапе эволюции.
Да и выборы в стране показывают, что народ и правда не особенно умен и образован пока. Но это нормально, процесс идет.
Разве не нормально, покупая авто взвесить все "За" и "Против", подумать о своих реальных нуждах, решить для чего он тебе?
МАРКЕТОЛОГИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ ЧТО ИМЕННО НУЖНО РОССИЯНАМ В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ. И я с этим не спорю. Меня это печалит вот и все. Обидно за державу.
Обидно и то, что у нас до сих пор нормально продавать машину без АБС, например.
Зимой пади прогрей огромный салон
Люди выбирают то, что им удобней.
именно так люди и поступают. Но это почему-то противоречит твоей политической программе
Да потому что большинству даже на эту машину без абс пару лет горбатиться. Наверное лучше новая без абс, чем очередное бу?
Зимой пади прогрей огромный салон
Если в мухосранске покупают жипы а не легковушки, значит жители дятлы? Это значит дорог нет. Вот будут дороги, будут и легковушки.
Люди выбирают то, что им удобней.
А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял.
Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее!
Да потому что большинству даже на эту машину без абс пару лет горбатиться. Наверное лучше новая без абс, чем очередное бу?
Буду лишь рад, если это будет так. Это было бы правильнее. Но у нас очень многие выбирают не по этому критерию, а по "понятиям", типа "эта красивее и смотрится солиднее". Скажешь мало таких? А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял. Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее! А то, что у него низкая посадка, огромные свесы и прочее - об этом он вспомнит зимой или на проселке)))).
угу. И людей на заднем ряду тоже греть не обязательно, они ж на скорость не влияют
Тут ведь от ниссана ничего нет.
Дизайн в "младшем ценовом" сегменте дело пятое имхо. Но и тут есть подвижки.
Да не. Сайбер толком и не покупался. Значит одного дизинга мало было.
Я в таких случаях вспоминаю про мотоциклистов. Авто то без подух и/или абс можно запретить продавать, но тогда надо начать с полного запрета двуколесных, не? А иначе это пустая болтовня.
Давай зайдем с другой стороны - запретить к продажам в РФ авто без 4 подух, абс, ебд и прочей муйни. Ну а чо, безопасность!
Любая личная вещь это во-первых атрибут и асексуар
понты, одним словом, не так ли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы