Дизайн в "младшем ценовом" сегменте дело пятое имхо. Но и тут есть подвижки.
Я в таких случаях вспоминаю про мотоциклистов. Авто то без подух и/или абс можно запретить продавать, но тогда надо начать с полного запрета двуколесных, не? А иначе это пустая болтовня.
Давай зайдем с другой стороны - запретить к продажам в РФ авто без 4 подух, абс, ебд и прочей муйни. Ну а чо, безопасность!
Уж чего чего а поздравлять россиян с таким событием как перенос производства из Китая в Россию устаревшей модели Донгфен Сильфи как то не хочется... можно посочувствовать с тем как нас россиян опускают ниже плинтуса
Почему, приведиде хотябы один аргумент, из-за всего выше описанного бреда, кто-то кто их перерос должен брать ларгус или калину?
Так мы говорим о безопасности водителя и пассажиров, иначе причем тут ПБ.
Если бы наличие всего этого что-то гарантировало.
Буду лишь рад, если это будет так. Это было бы правильнее. Но у нас очень многие выбирают не по этому критерию, а по "понятиям", типа "эта красивее и смотрится солиднее". Скажешь мало таких? А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял. Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее! А то, что у него низкая посадка, огромные свесы и прочее - об этом он вспомнит зимой или на проселке)))).
Так мы говорим о безопасности водителя и пассажиров, иначе причем тут ПБ.
Если бы наличие всего этого что-то гарантировало.
Тут мысли куда не совсем туда пошли. Дело не в том седан или не седан, а в том что производители, особенно рено-ниссан и корейцы впаривают хлам.
Т.е была нормальная машина блюбёрд сильфи которая выпускалась с нормальными для для ниссана цепными двигателями HR15 HR16 (ноут) MR 20 (кашкай) мощностью 109-136 л.с коробками акп-4 и вариатором а так же полным приводом, имела обычный ниссановский салон как пользователь ниссана скажу, что рено до бюджетных ниссанов ещё срать и срать, и ниссановский же фарш, когда есть климат, кожа, бибикать на руле, мягкие переключатели и т.д.
Что я вижу в вазовской альмере ременный мотор от логана, тупую французскую коробку, отсутствие абс и подушек в базе, бюджетный салон похожий на кусок г..на, как это всё будет работать я х.з но папуасы мы не потому что любим седаны, а потому что покупаем подобного рода авто снятые с производства и ещё более удешевлённые, т.е жители Тайваня и Филиппин где собирали блюбёрды могут ездить на современном авто, а россиянину надо продать г..но, преимуществ логана у блюбёрда нет, он низкий и длинный потому приляпывание деталей рено к ниссановскому кузову это бред и деградация. Пример подали в Киа с моделью рио, которая не имеет ничего общего с седаном для штатов и хэтчем для Европы
это твои предрассудки я например по просёлкам не езжу а если езжу то разницы нет на чём драть бампер на седане или сарае.
Сравнивать логан и сайбер всё равно что старую шоколадную конфету с г#$@ом, где г..но это логан у сайбера нормальный клиренс нормальный мотор салон, акп, он машина пусть и устаревшая
мне западло такую машину иметь как домашнюю.
Логан много жрёт, херово рулится и разгоняется, имеет спорные эргономические решения бибикалка на руле, неудобная консоль кнопки подогрева сидений, не раскладываемый ряд сидений и т.д., салон похожий на детскую мыльницу, надёжнось фиговая где прагматизм в логане, идиотизм вижу, а прагматики в нём нет.
Знаю деревню у своей дачи где у всех полный привод (начиная с древних газов заканчивая современными внедорожниками), потому как после дождя по земляной дороге на моноприводе не айс и что там все олегархи, нет просто за трактором для сарая далеко километров 5 по грязи.
Ты не подумай, я не против средств активной (или пассивной, все время путаю) безопасности. Но и верить в них так безоглядно не стоит.
а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам
Проще видимо впихнуть эти потроха в новый модный кузов. Имхо ничего личного только бизнес
То-то его покупают. Видать все мучаются с "непрактичным" Логаном.
а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам
а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам
Проще видимо впихнуть эти потроха в новый модный кузов. Имхо ничего личного только бизнес
Логан много жрёт, херово рулится и разгоняется, имеет спорные эргономические решения бибикалка на руле, неудобная консоль кнопки подогрева сидений, не раскладываемый ряд сидений и т.д., салон похожий на детскую мыльницу, надёжнось фиговая где прагматизм в логане, идиотизм вижу, а прагматики в нём нет.
Сравнивать логан и сайбер всё равно что старую шоколадную конфету с г#$@ом, где г..но это логан
Кто все? Все в нижнем не заметил, в Арзамасе наверное
В Мск такси в основном у частников очень мало, сандеры бывают, а вот логанов нет практичеки это символ нищебродства.
Ну и сколько логанов продастся по сравнению с корейцами Рио-Солярис во сколько раз меньше?
ну ты ж сам писал, люди наши недалекие, куйли.с нас взять
Я афигиваю ребят да какие проблемы то, рынок давно уже конкуркнтный ну не нравится купи солярис или поло, в еще лучше возьми кредит на копейку бмв
Вот ты ездил на Ноуте. Это "признак нищебродства"? А ведь Ноут тоже можно купить за 450 тыр.
Я афигиваю ребят да какие проблемы то, рынок давно уже конкуркнтный ну не нравится купи солярис или поло, в еще лучше возьми кредит на копейку бмв
В России на первом месте лада, на втором тайота, на третьем несцан по продажам, в умной передаче по радиву сказали Wink Значит логан где-то дальше по спицку
Рынок все расставит по местам выбор слава богу есть сейчас
внешность Калины слизана
Я про сарай говорю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы