pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а): Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
100%, что не "за глаза". Ты не забудь, что это еще и без загрузки. А посадишь семью, положишь груз в багажник и получишь просвет спорткара... В РФ, как правило - кроссовер - универсальное средство передвижения и уменьшать просвет с допустимых, на мой взгляд, 200 мм. для РФ ни к чему...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Ну, нигде не сказано, что без загрузки. Мне вот пока и крузовского хватает. 180 хватило бы за глаза точно
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а): Мне вот пока и крузовского хватает. 180 хватило бы за глаза точно
А мне, например, не хватит))))
pklyonov писал(а):Ну, нигде не сказано, что без загрузки.
Да точно это так.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН, вот у меня дача - километров 10 по грунтовке, последние 100 метров вообще по раскисающей такой дороге, без гравия. На крузе езжу без проблем. На клио 3 сестра ездила без проблем. Пузотеристее не бывает.
pklyonov писал(а):А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Да и Субару лоханулась со своими 210 мм...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF писал(а):На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали...
У всех разные понятия по поводу валится, во-первых. Во-вторых, мотивы вольвы, которая так сделала, тоже неясны. Может быть именно для таких, кто считает, что "чем больше, тем лучше" и делалось? Целевая аудитория сильно влияет на проектирование. Сильнее чем техническая сторона вопроса.
Я лично не вижу смысла в 230 мм. Не понимаю, зачем такой? Объясните.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):pklyonov писал(а):А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали...
К сожалению, вольво стоит совсем других денег. Вообще я в расстройстве. Теперь за +-1,5 нечего взять с нормальным просветом, нормальным дизелем и комплектухой.
pklyonov, Круз валится, хс60 не валится.
Что плохого в машине с хорошим просветом, низким центром тяжести и хорошей управляемостью? Целевая аудитория = вменяемые люди без тараканов в голове.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF, вольва твоя два миллиона (?), круз стоит треть, пусть валится.
Да и не про круз тут.
З.Ы. И не надо себе льстить, бесполезно
pklyonov, в чем лесть? Я тебе парировал относительно разности оценок валкости. Пояснил мотивы вольво. Если тебе не хватит баланса управляемости и геометрии Хс60 с его клиренсом, значит тебе нужно перебираться срочно в автоспорт. Здесь Вольво описываю, т.к. Другого доступного примера не имею, у Колеоса нижний кронштейн крепления задних аммортов цеплял бордюры, т.е. При данных производителя в 209 мм, в плечевой зоне 150 мм предел, если говорить только о бордюрах. Клиренс и размер колес нужен для безальтернативной эксплуатации автомобиля, без необходимости выбора маршрутов и наличия возможности штурмовать даже самые высокие бордюры/поребрики. Очень рад, что есть компании, которые предлагают автмобили отвечающие таким требованиям. Думаю оптимальным будет считаться клиренс в 200 мм, однако пусть будет больше, если это не повлияет на гражданскую управляемость даже в крайних, но разумных, режимах эксплуатации на дорогах общего пользования.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Я знаю бордюры в Москве, которые даже лифтованный патриот не берет.
И ты тоже выбираешь маршруты для вольвы, есть такие, куда ты не поедешь, даже если вольва там проедет, так что про безальтернативность не рассказывай.
pklyonov писал(а):Я знаю бордюры в Москве, которые даже лифтованный патриот не берет.
И ты тоже выбираешь маршруты для вольвы, есть такие, куда ты не поедешь, даже если вольва там проедет, так что про безальтернативность не рассказывай.
По городу хоть куда... Аварии через высокий бордюр к примеру...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Не нашел еще высокого просто.
Так и я не нахожу и тоже хоть куда еду
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
SMF
Марат,есть видео вольво на бездорожье?
alexandro70 писал(а):SMF
Марат,есть видео вольво на бездорожье?
Даже не знаю, нужно ли его в бездорожье загонять?
pklyonov писал(а):Так и я не нахожу и тоже хоть куда еду
После кросса в пузотер садишься и понимаешь, что едешь не куда хочешь, а кое-где просто крадешься...
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Это перебор, я считаю. Не купил бы.
Непонятно, с чего вдруг такое серьезное повышение цены? Никаких новых фишек не видно...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
pklyonov писал(а):Это перебор, я считаю. Не купил бы.
Непонятно, с чего вдруг такое серьезное повышение цены? Никаких новых фишек не видно...
А красивые выставочные стенды и рекламные кампании, ты думаешь, кто оплачивает?
Конечно, покупатель.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
охренеть, как я и говорил. Нижний предел дороже тигуана 2.0TSI+акпп (1150 тыс база вполне ничего себе стоит заметить)+150 остается на кожу-рожу. Верхний предел стоит один в один с GLK OC 220CDI (с ксенонами и всякими пирогами), а дорестайл так вообще сейчас уходит 1.6-1.65 (правда он беднее), и Х3 2.0D Урбан.
Корейцы совсем рехнулись
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
ну а что еще такого размера есть?
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Denisss писал(а): Корейцы совсем рехнулись
Аха, собак обожрались!!!
Так-то реально жесткач цены, модель интересная конечно и снаружи и внутри, но такой ценник весьма и весьма убил всякий интерес даже съездить посмотреть её вживую...
Вообще Хюндай рвётся в премиум-класс, очень им хочется отойти от имиджа производителей машин бюджет-класса... Но блин не такими же методами...
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Barsky писал(а):Вообще Хюндай рвётся в премиум-класс
ага,достаточно вспомнить их ПРЕМИУМ Hyundai Equus
3.8 V6 (290л.с) 2 890 000 руб.
и Gensis
3.8 6 AT 213(290) 2 279 900 руб.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):После кросса в пузотер садишься и понимаешь, что едешь не куда хочешь, а кое-где просто крадешься...
_________________
+2170
Честно скажу, что испытал просто офигенное облегчение в плане свободы передвижения, пересев с ФФ2 на Аутбек. Причем речь практически всегда о городе. Не скажу, что у нас ахтунг дороги, но то, о чем все-таки задумывался на ФФ2 (чиркну или нет?), тут уже вовсе не колышит. Просто едешь и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы