Страница 1 из 13
Баязет
Чет вот задумался. Сначала думал Маздай 6 взять в начальной комплектации, но блин низкая она очень, а мне надо переодически ездить по бездорожью километров 7-10 с большим кол-вом уклонов, рвов.
Плюс салона нет в городе да и обслуга насколько я понимаю дороговата. Зато внешне норм и движок 1.8ю
А сейчас начал присматриваться к шкоде, салон у нас открыли ну и как бы думаю между Октахой или Йети. Октаха естественно 1.4 TSI на ручке, был бы простой автомат, взял бы с автоматом, клиренс у неё достойный, но блин внешне она пенсовская. Йети нравится, но полноприводный не потяну, а так с 1.4 TSI на ручке 834000 (грубо говоря на фоне ничем внедорожным не выделяющимся, даже клиренс помоему меньше). Вопрос стоит он того или взять октавию можно даже 1.8 с АКПП( которая не DSG?
не Шумахер
Йети-это не то что бы мечта моей жизни,но,похоже,что единственный для меня нормальный вариант на смену Поло.
С 1.4 она ехать будет бодро,на ДСГ нынче гарантию продлили до 5-ти лет,так что если сам, так сказать форм-фактор Ети нравится-бери!
maxred
Мне йети начинает нравится - высокий такой поджарый машин.
kanarys
Хороший авто.Бери!Даже Дж.Кларксону он понравился.А он ещё тот гундос.
Баязет
А в сравнение с Октавией стоит ли его брать ведь технические хар-ки у них почти одинаковые?
eugene-vaz
у другана 1,2 дсг
он доволен после мазды3. посидел я внутри- все ок ,места в салоне и впереди и сзади достаточно.панель - стандартный ваг, все просто и понятно. только багажник маленький.
сейчас появилась версия 1,4 -122лс на автомате, машина еще популярней будет.
zan
По картинкам нравилась. Вроде позиционировалась, как кроссовер, а в реале оказалась пузотеркой с клиренсом меньше фабии.
Aleks27
Баязет Если выбор м/д Октавией и Ети монопривод, смотри по багажнику, У Ети его практически нет.
Клиренс у Октавии и Ети практически одинаковый, т.к. Октавия к нам идет лифтованная с ППД (пакетом для плохих дорог).
Мое ИМХО, брать моноприводный Ети особого смыла нет - Октавия практичней в этом случай.
Ети имеет смысл брать только 4х4.
По ДСГ сейчас можно не волноваться - гарантию на них продлили до 5 лет или 150тыс.
не Шумахер
аффтару сзадикго-то возить часто приходится? Если нет-то у Ети при сложенных задних сидушках получается огромная нора
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

у другана 1,2 дсг


В зиму еще не ездил? Меня все интересует как у них с прогревом салона? Доп. печка+доп. аккумулятор или как-то иначе реализовано? Просто так, без сторонней помощи 1.2 точно салон "Йети" не прогреет.
eugene-vaz
Роман-НН
он ее в январе брал, не жаловался.
сегодня вечером встречаемся с ним, надо будет поспрашивать за кружечкой пива!
Баязет
не Шумахер писал(а):

аффтару сзадикго-то возить часто приходится? Если нет-то у Ети при сложенных задних сидушках получается огромная нора


Да че там в багажнике возить?
не Шумахер
Баязет
это кому как-у меня в Поло задние сидушки всегда сложены и часто бывают набиты всяким барахлом.Но я дачнег Smile
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

сегодня вечером встречаемся с ним, надо будет поспрашивать за кружечкой пива!


Да уж, поспрашивай, а то любопытно, а специально искать инфу в инете лень))))
Meffex
Народ хвалит. Вон даже СПОРТ рекомендовал.
Camel
толку от гарантии на дсг 5 лет если там летят сцепления, которые являются расходным материалом, а стоят 2куе оригиналы. А не оригинал ведь и не поставишь ибо коробку снимут с гарантии )))))))

развод чистой воды
не Шумахер
Camel
Ты себе не представляешь устройство ДСГ.
Сцепления (одни)на ней не меняются никогда,замена идёт только вместе с заменой всего блока(мехатроника),который никак расходником не является,ибо это основной узел всей коробки Smile
ЗЫ да и сами диски сцеплений-то как раз не ломаются они там расччитаны на весь срок службы коробки
XTC
А почем оно сейчас? Я, когда только появились, видел в салоне за лимон с лишним facepalm
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Camel
Ты себе не представляешь устройство ДСГ.
Сцепления (одни)на ней не меняются никогда,замена идёт только вместе с заменой всего блока(мехатроника),который никак расходником не является,ибо это основной узел всей коробки Smile
ЗЫ да и сами диски сцеплений-то как раз не ломаются они там расччитаны на весь срок службы коробки



А что там тогда ломается? Почему все боятся? На тойтах помню сцепления эти меняли часто из-за этого и отказались на королле от робота
Camel
не Шумахер
Т.е. ты мне сейчас говоришь о том, что никаких проблем у пользователей коробки DSG не возникает? А если они возникают, то диллеры без проблем меняют/ремонтируют коробку?
Camel
molot.o.k.
Цитата:

Почему все боятся?


это все происки госдепа
на самом деле у нас всегда все хорошо
даже с DSG
NWorker93
Эхххх... был бы у сабжа багажник чуток побольше... да и третий ряд (семь мест)... взял бы не раздумывая... =)
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Эхххх... был бы у сабжа багажник чуток побольше... да и третий ряд (семь мест)... взял бы не раздумывая... =)


Ларгус? Smile
не Шумахер
Camel писал(а):

не Шумахер
Т.е. ты мне сейчас говоришь о том, что никаких проблем у пользователей коробки DSG не возникает? А если они возникают, то диллеры без проблем меняют/ремонтируют коробку?


у тебя редкий талант делать странные выводы из моих слов Smile
по пунктам:
1.Проблемы у ДСГ не со сцеплениями,а с мехатроником-сложным узлом где объединены оба сцепления и привод их размыкания.С самими сцеплениями-т.е. дисками с накладками,массовых проблем никогда не возникало.
2.Как ни странно,случаев отказов дилеров ремонтировать ДСГ по гарантии в случае явных проблем,не зафиксировано.
Maratos
взял знакомый. брал с 1,2. Про зиму спросил- пока не знает- брал в этом году.
доволен.

до этого были авто ваз 2106- Нива- беха 745 (новая с салона)- чери тиго Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы