Давай ищи, все равно в Москве встречаться и проставляться, я учебу там намутил двухлетнюю...
SMF писал(а):
обе имеют право на жизнь
Имеют. У каждой свои плюсы и минусы. SMF писал(а):
в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить
Тоже правда. Нужно уметь настроить, так же как и кузов с балкой спроектировать. Речь только о преимуществе при одинаковом уровне инженерии.
SMF писал(а): Так вот давай тогда и разговоры вести в пределах этой вилки
А я всегда и вёл. Могу ещё раз повторить. Я считаю, что при прочих равных, многорычажка будет или лучше рулиться при одинаковом комфорте или более комфортной при равной управляемости.
SMF писал(а): Не нужно обобщать все многорычажки и возносить их до небес.
Не так. Не нужно считать, что само наличие или отсутствие многорычажки априори делает авто более комфортным или управляемым. Слишком много факторов на это влияющих, но то что такая схема более продвинута и совершенна, имхо, бесспорно. 8-)
Да на любом поперечном шве Там где рычаги проедут спокойно, на балке жопу переставит, вот и вся недолга
Пожалуйста, адрес в личку скинуть куда высылать?
а чё появились какие-то гоночные автомобили с балкой
Т.е. априори рычаги проедут спокойно, а полузависимую непременно переставит...
Я же говорю, лично отдам.
Да вроде ниже уже всё разжёвано, чего на 3-й круг заходить?
Да вроде ниже уже всё разжёвано, чего на 3-й круг заходить?
Я считаю тема не до конца раскрыта..
Переставит любую. Вопрос в балансе и насколько переставит. При одинаковой жёсткости подвески переставит на меньшей скорости, на одинаковой скорости на больший угол, только и всего Да и то надо честно сказать - при прочих равных.
ага, стандартный прием - написать всякой обрывочной ***, а потом ссылаться, что мол все уже "разжевано", перечитайте предыдущие страницы.
Марат, мы уже 5 или 6 раз обсуждали с тобой эту тему. Ключевое понятие - при прочих равных.
Зачем нужен Гольф со слабым движком и полузависимой подвеской (далее по тексту балкой)?
Что такое прочие равные раскрой на примере того же Гольфа и думаю тему можно будет наверное и закрыть. Нахрена такой крутой производитель балку ставит?
То есть, по сути, плюс единственный - большой багажник
все остальное - дополнительные затраты производителя
Так ведь на новом (7-ом): с моторами до 90 кВт - сзади балка, свыше - многорычажка. Так что тему можно продолжать))))
А раньше вроде балка была (Гольф 4-6) на всех.
1. У такой машины больше багажник (практичная).
2. Такая машина не уступает по управляемости и комфорту на гражданских скоростях
доказано тестам QR
3. Если добиться крупной серии (более 1 млн. по моим данным), балка будет дешевле многорычажки, отсюда дополнительная маржа производителя.
4. НИОКР балки дороже, т.к. требует многочисленных "живых" тестов, балку нельзя смоделировать компьютерным способом, в отличии от многорычажки. Дороже в десятки раз, ведь связав 2 рычага одним прутком необходимо придать свойства той же многорычажке, чтобы машине не уступала по ездовым качествам.
Затем, что с балкой он не будет продаваться.
Больше я не вижу ни каких плюсов у многорычажки
Что такое прочие равные раскрой на примере того же Гольфа и думаю тему можно будет наверное и закрыть
А раньше вроде балка была (Гольф 4-6) на всех.
+ комфортнее прохождение неровностей, сама их фильтрация...
- отсутствие возможности применения на ведущих колесах, хотя где-то читал, что есть машины с балкой и полуосями
нужно сравнивать хорошую полузависимую подвеску
а что эксперты скажут насчет балки с механизмом уатта на новой астре?
Тесты.. Твой КуР, кстати, хаял твою Вульву за то что она куда хуже настроена соплатформенного Фрила, ты с этим тоже согласен?? Если чё, могу поискать в бумажной версии, но надеюсь ты на слово поверишь.
Вся твоя теория строится на одной ссылке не самого авторитетного источника, более того, если судить по контексту не удивлюсь, что там просто описка. Ваще интересно было бы Мима заслушать по этому поводу. supercool
Марат, мысль, конечно, поражает глубиной, но ты обозначив проблему не ответил на самый главный вопрос - ПОЧЕМУ он не будет продаваться?
А тут вдруг дешёвые Форды с Маздами будут эталон объезжать.
С тем же успехом можно сказать, что у пружиной нет никаких преимуществ перед рессорной.
На примере Гольфа ещё рано, а вот на примере Акцента даже с МФерсоном и Соляриса с балкой видно здорово
Как Фокус 1 появился, так игры в балку и закончились.
Чего-чего???
Так чем она в корне отличается от 2108?? Механизмом Уатта которому точно так же 100 лет в обед (его вроде в Астру впендюрили)?? А на твоей Браво и этого не было. Ничего нового в этой области уже давным-давно ничего нет, исключение может только относительно свежие выносные поворотные кулаки на МакФерсоне.
А что там говорить то? Лучше простой, но хуже рычагов, вот и вся недолга
Если найдешь, с удовольствием прочитаю...
Мы хотели поставлять балку на Ваз тогда.
Что-то они не фига в тестах КуР не объезжали машины с балками.
Ну ты сам его купишь?
Корейцы научились делать полузависимую подвеску?
Я огорчен..
Как вообще можно не увидеть разницу в задней подвеске 2108 и Браво??????
А что значит лучше простой?
простота и экономичность изготовления
На 4-м. 5-6 рычаги. 6-й точно они, но и 5-й вроде тоже.
Как Фокус 1 появился, так игры в балку и закончились
Я попрошу Мима зайти и прокомментировать. Думаю он гораздо более компетентен в этом вопросе. Уже самому интересно, но думаю ты ошибаешься.
Я тебе уже излагал тебе своё мнение по-поводу того что ты приводил, оно не изменилось.
А почему нет то, если по-твоему выходит что у него одни преимущества?? Что именно мне должно помешать?
Лет 20 как примерно, может больше.
Ты давай с иллюстрациями и пояснениями, а то читать как ты воду льёшь мне надоело
Какой же он Гуру?? lol1 Ни единого словечка как нечеловечески тяжела настройка этого шедевра инженерной мысли и в какие колоссальные затраты она выливается... Простота, экономичность, ну не лох??
Простота, экономичность, ну не лох??
А с чего он должен быть более компетентен?
Значит все таки признаешь мою правоту.
Таракашки в голове.
Ты ошибаешься, полузависимую подвеску хорошо проектировать умеют ограниченное число компаний.
Мне надоело читать писанину человека, который не видя разницы балки 2108 и полузависимой подвески Бравы, рассуждает о чем-то...
В чем ты увидел противоречия? Я по моему всё объяснил относительно экономики, ещё раз пояснить про массовость?
Ты объясни, почему для машин переднеприводной компоновки он считает полузависимую подвеску более удачной?
у них зависимая задняя подвеска имеет скорее преимущества, чем недостатки.
простота и экономичность изготовления, отсутствие изменения колеи, схождения и развала при ходах подвески, что обуславливает малый износ шин и хорошую боковую устойчивость
Имел ввиду массовое производство и что?
Он адекватен
А что, у 2108 она не полузависимая?? Вот это новость
она обеспечивает лучшую кинематику и комфорт про который ты тут так много говорил
Какой из обсуждаемых нами автомобилей является эксклюзивным или хотя бы не массовым??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы