Страница 4 из 5
Oll
olegvg писал(а):

...Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало...
...Вывод для меня простой: Калина очень востребована на Украинском рынке...


А я недоумевал: для кого ВАЗ сделал маленький, дорогой и небезопасный автомобиль? Оказывается, для хохлов! Снимаю шляпу перед гением топ-менеджеров АвтоВАЗа. Хохлам сочувствую.
P.S.Прошу не подозревать в имперских амбициях.
downloader
Anker писал(а):

И на закуску. Современные истребители Су-30МКИ, которые Сухой поставляет Индии оснащаются электронным оборудованием (авионикой, радарами) все той же IAI. Т.е. без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали. О чем еще говорить...

Не подскажете ли, уважаемый, что конкретно из авионики (и, бог мой, какие радары!!!) уважаемой израильской фирмы IAI (правильно?) ставятся на Су-30МКИ? Smile Smile Smile
Справшиваю не из праздного любопытства, а как человек, имеющий некоторое отношение к авионике названного самолета.
Про израильские радары на Су-30МКИ - не смешите людей! Может и двигатели с управляемым вектором тяги тоже израильские?
Что же касается "израильского следа" в МКИ, то, кажется, одна из индийских фирм, которая будет участвовать в будущем лицензионном выпуске индией самолетов Су-30МКИ, действительно сотрудничает с IAI. И только :-D
Вообще же, на МКИ действительно используется некоторое зарубежное (не израильское Very Happy ) оборудование, но это делается не потому что "без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали", а исключительно из политических соображений, например, для поддержания индией собственных разработок.
Может Вам будет небезынтересно к тому же узнать, что модификация самолета Су-30М, поставляемая в Китай (Су-30МКК), не имеет на своем борту импортных изделий.
Так что не надо пудрить людям голову.
Извините, что не по теме - задело за живое.[/b]
603
olegvg писал(а):

2. Покупатель бюджетного авто для которого $1000 ценовая граница в выборе авто не будет выискивать результаты краш-теста проведенного АР и опубликованные в ?20 за такой-то год, а тем более вчитываться в цифры и выводы сделанные в этой статье. Для него более достоверна та инфа, которую он получит от соседа или знакомого, в крайнем случае от менеджера автосалона.



ты б пояснее выражался: "$1000 ценовая граница в выборе авто" имеется в виду разница в ценах $1000 или окончательная цена авто в $1000

если 2-е то да, при цене пепелаца в $1000 действительно результат крэша тут ни при и чем, обычно ислледуется вопрос насколько агрегат "на ходу"

если разговор про разницу между $9000 - калина и $10 000 - логан... то тут лично меня очень интересует что именно я получу за свои кровные $10 000... и что мне, извините, про безопасность нового авто может сказать среднестатистический сосед по гаражу???
а тем более мИнетжер автосалона???

то кто как а соседей по гаражу, а тем более мИнетжеров автосалона я буду слушать в последнюю очередь...
тем более что на мои вопросы (до чего я сам докапиться не могу быстро) часто и инженеры СТО не сразу могут ответить...

Цитата:

3. Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало. Логан это авто с короткой судьбой. Через 2-3 года он подвергнется рестайлингу (как ФФ2, Авео, Шкода и т.д.) или будет заменен другой моделью. Калина запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго.



в русле беседы это надо понимать как сегодня логан хорош и более безопасен чем калина а через 3 года станет еще лучше... а Калина и сейчас капсула смерти и "запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго."

Цитата:

5. Вывод для меня простой: Калина очень востребована на Украинском рынке в отличии от московского Логана.



бля... Mad с учетом вышесказанного я уже начинаю плохо думать об умственных способностях украинцев...
господин хороший... не позорьте нацию...

как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???

Цитата:

6. Моё личное и весма субъективное отношение к Логану: не нравится ни эктерьер, ни интерьер, ни цветовая палитра

ну и ладно... на вкус и цвет

ЗЫ: на счет качества сравниваемых
- качество и ресурс Калины ИМХО можно и нужно сравнивать опираясь на опыт эксплуатации 10-го семейства - благо унификация по узлам максимальная
- качество и ресурс логана ИМХО должен примерно соотвествовать качеству "доноров агрегатов" следовательно "не хуже турецкого символа"
кстати история про 2 контргайки вообше очень интересная... в жизни всякое бывает но чтобы ОДНОВРЕМЕННО открутились 2(!!!) гайки удерживающие 2 механизма... причем не когда-нибудь, а именно в сравнительном тесте "самого беспрестрастного автожурнала ?1"(с)П.Меньших в ответе на вопро про явную заказуху Shocked
Al_Dimich
603 писал(а):

как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???

А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???

А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104

развернутый ответ в паралельном топике здесь именно в сравнении с калиной:

фронтальный тест 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
результаты специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g

так что передергивать не надо... при таких исходных данных реальный крэш грозит водителю Элки испугом, синяками и финансовыми потерями на похороны калиновода
Al_Dimich
603 писал(а):

развернутый ответ в паралельном топике здесь именно в сравнении с калиной:

фронтальный тест 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
результаты специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g

так что передергивать не надо... при таких исходных данных реальный крэш грозит водителю Элки испугом, синяками и финансовыми потерями на похороны калиновода

Тесты USA здесь не при чём. Там совсем другая методика. Речь идёт об испытаниях по методике Euroncap.

HIC по крашу Элки в Евронкап НЕ ОПУБЛИКОВАН. HIC Калины без подушки - 1384, с подушкой - 754.

Особо не обольщайтесь - Элка с её суммарными 20-ю баллами стоит по безопасности между "бесподушечной" Калиной (19 баллов) и "подушечной" (22 балла). Так что, сильно не гоняйте, иначе по соседству с могилкой Калиновода живописно расположится могилка Элантровода.
AndyB
Al_Dimich писал(а):

Так что, сильно не гоняйте, иначе по соседству с могилкой Калиновода живописно расположится могилка Элантровода.


Не совсем так. На магилке Калиновода будет написано: "А с подушкой то он бы вовсе и не погиб!". Только когда будут Калины с подушкой!?
Al_Dimich
AndyB писал(а):

Только когда будут Калины с подушкой!?

В 2006 году.
OlegVg
AndyB интересуется:
Цитата:

Только когда будут Калины с подушкой!?


Смотри сюда:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=941&number=201
OlegVg
Oll писал:
Цитата:

А я недоумевал: для кого ВАЗ сделал маленький, дорогой и небезопасный автомобиль? Оказывается, для хохлов! Снимаю шляпу перед гением топ-менеджеров АвтоВАЗа. Хохлам сочувствую.


C такими постами в курилку или сразу одним разделом ниже. Но если тебе здесь интереснее то читай:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4429
Больше я не вернусь
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/200/02.jpg - смотрим хотя и плохую , но фото из анонса АР

Видно - салон цел.. Капот активно смялся. Оси передних колес - не ушли "в салон" и скорее всего ноги у манекена целы, т.к. движок с коробкой "выкосило" вверх (а не как у Логана - в сторону пассажира). Дверь водительская открылась - кстати как и у фокуса в тесте АР. Но при этом проем двери - не изменил геометрии, крыша - тоже. Т.е. сама "клетка" защитная - прочная.

Кстати АРовских тест - с частичным перекрытием
Больше я не вернусь
Кстати <<...>> АР <<...>> делает "далекие политические выводы" по соврешенно оторванным фактам

"Когда-то Швеция считалась чуть ли не раем на Земле ? страной победившего социализма. Сегодня ясно, что это не так. И шведская экономическая модель уже давно не выглядит столь привлекательной. Я лишний раз убедился в этом, побывав в Стокгольме, поглядев на современную Швецию и узнав, как идут дела у некогда процветавшей компании Saab."

Ишь ты.. <<...>> -жугналисты АР решают что "шведская модель социлизма" плоха потому что у СААБ "дела плохи"? С ума сойти. А шведы-то не знают.. им-то не сказали! какой ужас!
Чувствуется - как это издание "крутит информацией"
Ст. 282 ч.1 УК РФ
Igor 611
6600 писал(а):

жугналисты АР решают что "шведская модель социлизма" плоха потому что у СААБ "дела плохи"? С ума сойти. А шведы-то не знают.. им-то не сказали! какой ужас!
Чувствуется - как это издание "крутит информацией"



Молодец! "Статью не читал, но осуждаю" :-)

Подсказка: заголовок, аннотация и содержание всегда совпадают только в специальной и научной литературе, но никак не в прессе - таковы традиции :grin:.
AndyB
olegvg писал(а):

AndyB интересуется:

Цитата:

Только когда будут Калины с подушкой!?


Смотри сюда:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=941&number=201


Смотреть можно куда угодно. Но надо смотреть на машине в салонах.
Остальное, особенно в устах ВАЗа - это гоняние воздуха.
Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает. И объяснятони это тем что наш народ не готов за подушку и АБС переплачивать 2000 баксов.
SL
Ну и продолжение моей темы. Для тех кого мучило зеленое бородавчатое животное:
Краш Калины
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
downloader
AndyB писал(а):

Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает.

В чём здесь логика? :ooo:
Японцы не запускали людей в космос, значит у китайцев уж точно ничего не получится?
AndyB
xolin писал(а):

AndyB писал(а):

Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает.

В чём здесь логика? :ooo:
Японцы не запускали людей в космос, значит у китайцев уж точно ничего не получится?


Не совсем корректное сравнение.
Лучше вот как сравнить - каково качество запчастей к Калине (НОВЫЙ автомобиль, с отдельным конвейером), если комплектующие для него поставляют теже заводы что и для ВАЗ2107?
SL
Ну и дальнейшее продолжение моей темы. Для тех кого продолжает мучить зеленое бородавчатое животное:
Краш Акцента в Авторевю ?22: читаем на халяву

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/74eff7a35b980e4dc09ff13ad6451f17/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9acccb80cca37f949f6b88f078517a19/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/98069b0ab63214acf96456e60cba48c0/view.pic

Вывод: из троицы Акцент, Логан, Калина предпочтительней Акцент, на нем я сейчас и ездию.
Al_Dimich
SL писал(а):

Вывод: из троицы Акцент, Логан, Калина предпочтительней Акцент, на нем я сейчас и ездию.

Фиговый вывод. Логан по фронтальному удару лучше, чем Акцент без подушек. Логан и Калина набирают 3 звезды по сумме фронтального и бокового тестов. Акцент на боковой удар не тестировался. Сколько звёзд у него - не понятно.

ЕздИЙ дальше...
SL
Al_Dimich писал(а):

Логан по фронтальному удару лучше, чем Акцент без подушек...



А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину
Al_Dimich
SL писал(а):

А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину

Поздравляю. Можешь теперь идти на таран. :D

З.Ы. Акцент с подушкой не тестировался.
SL
Al_Dimich писал(а):

SL писал(а):

А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину

Поздравляю. Можешь теперь идти на таран. :D

З.Ы. Акцент с подушкой не тестировался.



<< Злостное уважение к собеседнику >>

Последний раз редактировалось: SL (24 Ноября 2005 09:57), всего редактировалось 1 раз
downloader
AndyB писал(а):

Не совсем корректное сравнение.
Лучше вот как сравнить - каково качество запчастей к Калине (НОВЫЙ автомобиль, с отдельным конвейером), если комплектующие для него поставляют теже заводы что и для ВАЗ2107?


Какое это имеет отношение к подушкам безопасности? Да еще импортным?
ЗЫ. Каково качество автомобилей Мерседес, если фирма Бош (к примеру) еще поставляет комплектующие и для автомобилей Хюндай?
Al_Dimich
<< Поддался на провокацию >>
SL
<< Конструктив>>

Последний раз редактировалось: SL (24 Ноября 2005 09:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы