Они разные по конструкции...
В чем разница?
А я по твоему неадекватен
Начал фантазировать? Где я такое говорил?
Для тебя новость, что многорычажка передает все огрехи и неровности, а балка лучше фильтрует их?
Я попрошу Мима зайти и прокомментировать. Думаю он гораздо более компетентен в этом вопросе. Уже самому интересно, но думаю ты ошибаешься.
.. она не имеет продольных сварных швов и в неё интегрирован стабилизатор/пруток.
увы и ах, но я не компетентен.
500-ке её как раз Форд помогал настраивать
Ну если это не про комфорт, то я даже не понимаю о чём мы тут разговаривае
Порой брякнув что-нибудь сгоряча ты слишком любишь защищать это до последнего даже понимая, что выглядишь несерьёзно, вот как сейчас
Интеграция прутка это не шутка
но при вопросе по конечной стоимости авто - балка ВС многорычажка - балка выходила дешевле
И что с того?
так и скажи, по-русски не разумею.
А когда не уверен в чем-то, так и говорю - не уверен.
mikal писал(а): Не болтай. Всегда так говорил
НИ-РА-ЗУ!
ещё и укусить пытаешься.
А стабилизатор по твоему это что?
Кстати нашел, полузависимая балка + ведущая ось = ДеДион.
Надо читать, ездить на современных автомобилях, изучать технологии и материалы...
А то что если уж Форд пригласил на эту работу такой не хилый концерн как Фиат, то он явно в этом деле толк знает, но почему то у самой массовой своей модели обеспечивающей основной вал предпочитает рычаги.. Почему?
Это ведь даже не ФВ владельцам которого тихонько шепчущих себе в подушку - у нас почти премиум, у нас почти премиум - можно вменить "таракашек" , обычная массовка, зачем??
Татарин русского его языку обучает
Ага, поэтому то именно ты мне коньяк торчишь, а не я тебе, как будто и не было этого категоричного
Да ну нафиг Просто забавляюсь.
И?? Этот стаб и пруток тюнинговые фирмы колхозили на восьмёрошную балку ещё в начале века. А в Приоре его вроде и внедрили серийно.
Майн гот И ты ещё мне писал
Я тебя не очень расстрою, если сообщу что твой чудесно обнаруженный Де Дион стоял на Москвиче 2140?
тебе осталось открыть для себя механизм Скотта-Рассела и можем заходить на новый кру
Найди картинку балки Fiat Bravo - поясню
SMF
могу и сглупить,но кажется вот это..
Это ты про Фиесту?
. Тут можно только предполагать
сдавал экзамены в 9-ом и 11-ом классе по русскому и литературе на 5, в аттестате 5-ки.
Это ты уже мажешься сейчас.
У Приоры этот пруток интегрирован в одно единой с балкой? Не... не знал...
Миш, тебе сегодня крайне не хватает харизмы и остроумия..
Кто-нибудь узнает в ней балку 2108?
Марат, любой бизнес - это логика и экономическая целесообразность.
Верю, в отличии от половины ЛОЛовцев ты действительно грамотен.
Он там таки есть
Почему только сегодня?? Пиши - Отсутствуют как вид
Нашел с битой машины, погнута справа после удара.
ну такая же как и у полоседана..
нет.не прав7
У тебя перед глазами есть цифры, чтобы говорить и давать заключения?
Ты сегодня щедр на комплименты...
Реализация корявая..
Но сегодня неуверенность какая-то между строк читается.
А у тебя, что бы говорить про расходы на НИОКР? Чем твоё заявление отличается от моего? Моё хоть логикой подкреплено.
Принцип тот же? Чё тебе ещё надобно, старче??
Может ещё буквы на мониторе дрожат?
Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость (с)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы