Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня стоит его "родной брат" М15 (тот что для 2108-2115), очень доволен. По моему информативность у него выше, показывает сразу восемь параметров, не надо переключать. Про второй ничего не скажу - не знаю.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня стоит "Престиж 12V10" очень доволен. Столько информации по диагностики двигателя не даст н один БК. А Comfort X10 ИМХО мне не нравится до и диагностики почти нет.
MDV666
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Tom669 писал(а):У меня стоит "Престиж 12V10" очень доволен. Столько информации по диагностики двигателя не даст н один БК. А Comfort X10 ИМХО мне не нравится до и диагностики почти нет.
Сегодня несколько часов бились с ним, то пашет, то нет, прямо на глазах то пропадает то появляется иконка мотор-тестера, так и не смогли, мастер написал акт девектации в магаизин при сервисе, а я уехал, теперь неделю ждат пока другой на замену привезут
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Я выбираю из Comfort x14 и Штат 115 Спикер, нужен максимально навороченый комп....
Чето самсем запутался я.... То говорили что все бк одинаковые, и показывают одинаковые параметры.. теперь что один лучше диагностику делает???
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
12V10 комп хороший, но для Бошь М7.9.7 прога не доделана, нормально общаться в режиме мотор тестера не могет, значения АЦП и ДМРВ завирает, но энто все для Боша, с Январем работает просто изумительно, я юзал три компа, Штат, Штаб и 12V10, последний на высоте, еще бы прогу доделали, было бы просто замечательно. А стандартные функции, просмотр ошибок, удаление, и еще много чего работают и с последним Бошем. На сайте обещают прогу доделать, тока когда...:-(
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Да задумка 12V10 неплохая - куча полезных функций, но я бы не рискнул брать его на 1.6 , т.к. на мой 1.5 16V ИТЭЛМА прошивка N35 (серийная уже два года) - нормально БК-12 заработал тока этим летом после препирательства с фирмой и перепрошивкой (постоянно терял k-line). Полгода ездил с часами за пару штук. Индикатор отстойный - маленький, бледный, неконтрастный, замерзает при -5 градусах - со штатным БК просто не сравнить.
tramp
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
У меня стоит 12V15, после приобретения (по инету) - не было связи по к линии отправил назад, вернули с обновленой прошивкой и помоему больше ничего не меняли, работает теперь но с тем же глюком периодически пропадает к-линия. В остальном он мне нравится очень информативный и функциональный
Pavel_2114
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Киров
На моей стоит 12V15. Вещь очень полезная в плане диагностики. ИМХО никакой другой комп таких возможностей как 12V15 не даст. На экране ,если нужно, можно уместить до 8 ми параметров, но вот мне например вполне хватает 4. К-линия иногда пропадает если лезешь в мотор-тестер в управление, но тут же появляется. Так что любой доступный в управлении параметр можно менять. Еще, как правильно уже заметили, завирает значения ДМРВ, но с учетом всех плюсов этот минус очень незначительный. Вобщем, я бы не раздумывая взял 12V15, чего и вам советую. Только вот доканывают постоянные распросы пассажиров: "А это что?", "А чего там горит?", "А почему там написано бортовой компьютер?".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы