Может оно и так... Но совершенствование защиты от фронтального удара и бокового уже много лет идёт параллельно. Посмотри на тесты 97-99 годов: испытание боковым ударом уже было, но очень многие машины тогда показывали достаточно слабенькую защиту от ВСЕХ ударов.
что до калины - я уже высказывал свои сомнения по поводу очень низкого расположения силовой балки в двери калины - если вбок въезжает такая же калина - все шоколадно, если скажем газель - дело дрянь, а столбовой тест - ИМХО машину просто опрокинет крышей на столб вокруг этой самой прочной балки
впрочем после заявления ВАЗовских инженеров по HIC-у "такой задачи не стояло" я уже мало чему удивлюсь
Ваша Элантра в тесте боковым ударом набрала 14 баллов, Калина - 13,5. Этим всё сказано.
Кстати, как уже говорилось, боковой удар более опасен - нет зон деформации. Однако, изучая оценки ЕВРОНКАП я заметил что у большинства машин оценки бокового удара как правило более высокие нежели чем фронтальные. Это не говорит о том, что машина сбоку защищена лучше чем спереди! Это лишь говорит о методике оценки, как начисляются баллы! За счет хороших результатов бокового удара многие машины "вытягивают" на приличный звездный рейтинг. Баллы-то суммарные складываются без учета их весомости! Правда есть еще один тонкий момент (прочитал в оригиналах документов ЕВРОНКАП) - есть некоторые ограничения на "пропорции" результатов фронтального и бокового тестов, т.е. кроме тупого сложения результатов 2-х тестов есть еще и ограничения - по каждому из тестов для достижения определенныго звездного рейтингга оценка должна быть не ниже определенного порога. Но эти рамки довольно свободные.
К чему это всё я? А вот к чему - при оценке автомобиля стоит оборащать внимание не только на интегральную оценку (ко-во звезд), а на отдельные моменты , как минимум это:
- количество баллов за каждый тест в отдельности
- критерий HIC и перегрузки для головы (часто их не пубикуют, например на сайте ЕВРОНКАП, ANCAP)
- масса автомобиля как очень важный критерий. Прямое сравнение по баллам и звездам между 2 автомобилями корректно только в одной весовой группе. Сравнивая 2 разных по массе авто, грубо прикинуть можно согласно методике ЕВРОНКАП. Следует накидывать по 7% увеличения вероятности травмируемости на каждые 100 кгразницы масс.
что до калины - я уже высказывал свои сомнения по поводу очень низкого расположения силовой балки в двери калины - если вбок въезжает такая же калина - все шоколадно, если скажем газель - дело дрянь, а столбовой тест - ИМХО машину просто опрокинет крышей на столб вокруг этой самой прочной балки
впрочем после заявления ВАЗовских инженеров по HIC-у "такой задачи не стояло" я уже мало чему удивлюсь
минутку-минутку... а 13,5 калины это разве не СУММАРНЫЙ бал Калины? дай плз ссылку на крэш калины где не только слова есть 4 звезды"
жалко в твоей ссылке не указано когда именно проводился тест: у американцев модель 2001го года выглядит еще хуже http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=9
HIC, к сожалению, не опубликован.
смотри ссылку которуюя тебе уже давал: http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html...
Я просто фигею, дорогая редакция. Прочитайте хотя бы статью САМИ И ПОЛНОСТЬЮ, прежде чем делать далеко идущие выводы.
Тесты USA с Евронкаповскими сравнивать нельзя - методики разные.
...специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g....
Дим, речь о том, что водила один хрен трупом будет...
Я просто фигею, дорогая редакция. Прочитайте хотя бы статью САМИ И ПОЛНОСТЬЮ, прежде чем делать далеко идущие выводы.
Тесты USA с Евронкаповскими сравнивать нельзя - методики разные.
Дык в том -то и дело, насколько я понимаю (во всяком случае надеюсь), что здесь мы не хотим обсудить и измерить безопасность в конкретных цифрах, а не заниматься субьективными эмоциональными высказываниями "один хрен труп" или "а по сравнению с Майбахом всё херово" или "ездить надо осторожно, а на 200 км/час под встречный КАМАЗ всё равно трупы, а если нет разницы зачем платить больше?" или вот популярное "все тазики-гробы, им до хундая как до луны". Когда все скатывается к этому, и я слушу одну из этих фраз, получается просто бесполезный флуд!
...специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g....
так что прежде чем ругаться - посмотрите - подумайте
ЗЫ: если посмотреть на данные теста ФФ то в Элке замедление такое же, а HIC ниже чуть ли не вдвое... так что по правилам евронкап элка должна показать результаты как минимум не хуже чем ФФ1
ЗЫЫ: очень хочется "напрямую" пересчитать HIC и заявить что у элки он вообще где-нить в районе 200 но не буду
ЗЫЫЫ: продолжаю думать что в крэше "элка вс калина" за элкой колосальное преимущество :cool:
Ваша Элантра в тесте боковым ударом набрала 14 баллов, Калина - 13,5. Этим всё сказано.
А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104
Последний номер журнала "АВТОРЕВЮ"
http://a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
Последний номер журнала "АВТОРЕВЮ"
http://a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
строим простую логическую цепочку: по результатам одной общепризнанной методики Элантра не хуже фф1 ==> по результатам другой общепризнанной методики ФФ1 лучше "калины" ==> следовательно Элантра лучше калины
или это для тебя слишком сложно?
Предлагаю например Димычу подумать и сказать на какой из машин, Калине или Елантре (купленной в этом году, а не 1999), он бы ЛИЧНО чувствовал себя в большей безопасности.
Предлагаю например Димычу подумать и сказать на какой из машин, Калине или Елантре (купленной в этом году, а не 1999), он бы ЛИЧНО чувствовал себя в большей безопасности.
Al_Dimich, тебе задали прямой вопрос: что бы ты взял из Калины или Элантры.
Футбольная команда А выиграла у команды Б. Футбольная команда Б выиграла у команды В. Вы поручитесь, что А обыграет В? Я- нет. Вообще лотырея не для меня. Особенно если ставить на кон свою жизнь...
Видимо, по логике у Вас была твердая тройка...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы