Страница 4 из 16
603
kyzmyk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Может оно и так... Но совершенствование защиты от фронтального удара и бокового уже много лет идёт параллельно. Посмотри на тесты 97-99 годов: испытание боковым ударом уже было, но очень многие машины тогда показывали достаточно слабенькую защиту от ВСЕХ ударов.



Но боковой не было вообщеSad Да боковой защитой озаботились только когда довели переднюю до преемлемых результатов...
Хотя - кто их разберет этих производителейSmile

боковой удар более опасен по определению - негде располагать зоны демпфирования удара... что до калины - я уже высказывал свои сомнения по поводу очень низкого расположения силовой балки в двери калины - если вбок въезжает такая же калина - все шоколадно, если скажем газель - дело дрянь, а столбовой тест - ИМХО машину просто опрокинет крышей на столб вокруг этой самой прочной балки Sad

впрочем после заявления ВАЗовских инженеров по HIC-у "такой задачи не стояло" я уже мало чему удивлюсь
Al_Dimich
603 писал(а):

что до калины - я уже высказывал свои сомнения по поводу очень низкого расположения силовой балки в двери калины - если вбок въезжает такая же калина - все шоколадно, если скажем газель - дело дрянь, а столбовой тест - ИМХО машину просто опрокинет крышей на столб вокруг этой самой прочной балки Sad

впрочем после заявления ВАЗовских инженеров по HIC-у "такой задачи не стояло" я уже мало чему удивлюсь

Ваша Элантра в тесте боковым ударом набрала 14 баллов, Калина - 13,5. Этим всё сказано.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ваша Элантра в тесте боковым ударом набрала 14 баллов, Калина - 13,5. Этим всё сказано.


Кстати, как уже говорилось, боковой удар более опасен - нет зон деформации. Однако, изучая оценки ЕВРОНКАП я заметил что у большинства машин оценки бокового удара как правило более высокие нежели чем фронтальные. Это не говорит о том, что машина сбоку защищена лучше чем спереди! Это лишь говорит о методике оценки, как начисляются баллы! За счет хороших результатов бокового удара многие машины "вытягивают" на приличный звездный рейтинг. Баллы-то суммарные складываются без учета их весомости! Правда есть еще один тонкий момент (прочитал в оригиналах документов ЕВРОНКАП) - есть некоторые ограничения на "пропорции" результатов фронтального и бокового тестов, т.е. кроме тупого сложения результатов 2-х тестов есть еще и ограничения - по каждому из тестов для достижения определенныго звездного рейтингга оценка должна быть не ниже определенного порога. Но эти рамки довольно свободные.
К чему это всё я? А вот к чему - при оценке автомобиля стоит оборащать внимание не только на интегральную оценку (ко-во звезд), а на отдельные моменты , как минимум это:
- количество баллов за каждый тест в отдельности
- критерий HIC и перегрузки для головы (часто их не пубикуют, например на сайте ЕВРОНКАП, ANCAP)
- масса автомобиля как очень важный критерий. Прямое сравнение по баллам и звездам между 2 автомобилями корректно только в одной весовой группе. Сравнивая 2 разных по массе авто, грубо прикинуть можно согласно методике ЕВРОНКАП. Следует накидывать по 7% увеличения вероятности травмируемости на каждые 100 кгразницы масс.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Кстати, как уже говорилось, боковой удар более опасен - нет зон деформации. Однако, изучая оценки ЕВРОНКАП я заметил что у большинства машин оценки бокового удара как правило более высокие нежели чем фронтальные. Это не говорит о том, что машина сбоку защищена лучше чем спереди! Это лишь говорит о методике оценки, как начисляются баллы! За счет хороших результатов бокового удара многие машины "вытягивают" на приличный звездный рейтинг. Баллы-то суммарные складываются без учета их весомости! Правда есть еще один тонкий момент (прочитал в оригиналах документов ЕВРОНКАП) - есть некоторые ограничения на "пропорции" результатов фронтального и бокового тестов, т.е. кроме тупого сложения результатов 2-х тестов есть еще и ограничения - по каждому из тестов для достижения определенныго звездного рейтингга оценка должна быть не ниже определенного порога. Но эти рамки довольно свободные.
К чему это всё я? А вот к чему - при оценке автомобиля стоит оборащать внимание не только на интегральную оценку (ко-во звезд), а на отдельные моменты , как минимум это:
- количество баллов за каждый тест в отдельности
- критерий HIC и перегрузки для головы (часто их не пубикуют, например на сайте ЕВРОНКАП, ANCAP)
- масса автомобиля как очень важный критерий. Прямое сравнение по баллам и звездам между 2 автомобилями корректно только в одной весовой группе. Сравнивая 2 разных по массе авто, грубо прикинуть можно согласно методике ЕВРОНКАП. Следует накидывать по 7% увеличения вероятности травмируемости на каждые 100 кгразницы масс.

Согласен. Тогда получается, что если сравнивать 2 автомобиля с одинаковыми "звёздами", то авто со средненькими показателями по всем тестам будет предпочтительнее, чем тот, который великолепно выполнил один тест, но провалил другой тест.

Конечно авто массой 1265 кг при одинаковых баллах будет несколько безопаснее, чем авто массой 1080 кг (прорционально разнице их масс). Это как минимум верно для фронтальных столкновений.

Насчёт боковых ударов вопрос сложный. Ведь в боковом тесте по разным авто бьют подвижным барьером одинаковой массы, одинакового размера и с одинаковой скоростью. Для более маленького и лёгкого авто пройти этот тест сложнее.

Авто меньшего размера и меньшей массы труднее сделать безопасным, поэтому если 2 авто разных масс набирают одинаковые баллы, то для меньшего авто потребовалось сделать более совершенную конструкцию.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Октября 2005 12:42), всего редактировалось 1 раз
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

что до калины - я уже высказывал свои сомнения по поводу очень низкого расположения силовой балки в двери калины - если вбок въезжает такая же калина - все шоколадно, если скажем газель - дело дрянь, а столбовой тест - ИМХО машину просто опрокинет крышей на столб вокруг этой самой прочной балки Sad

впрочем после заявления ВАЗовских инженеров по HIC-у "такой задачи не стояло" я уже мало чему удивлюсь

Ваша Элантра в тесте боковым ударом набрала 14 баллов, Калина - 13,5. Этим всё сказано.

минутку-минутку... а 13,5 калины это разве не СУММАРНЫЙ бал Калины? дай плз ссылку на крэш калины где не только слова есть 4 звезды"

жалко в твоей ссылке не указано когда именно проводился тест: у американцев модель 2001го года выглядит еще хуже http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=9

связано с тем что манекен пробил слишком поздно сработавшую подушку... в рестайлинговых машинах данная проблема устранена и результат теста уже другой: http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html а в
кстати про 2006 модельный год сразу грю - по кузову эта та же самая Элантра что и в 2001-м к стати даже на фотках дорестайл... изменены настройки аирбэгов после провального теста модели 2001го года...

специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g

кстати я и не скрываю что Элка куплена из соображений максимум машины за минимум денег... в том числе и по критерию максимум безопасности за манимум денег я ей вполне доволен... хочется конечно боковых подушек, но вероятно уже в следующей машине

еще к теме относительности баллов NCAP в боковом тесте: калина выше, с бОльшим клиренсом и Уже чем Элка...

Последний раз редактировалось: 603 (28 Октября 2005 13:07), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
603 писал(а):

минутку-минутку... а 13,5 калины это разве не СУММАРНЫЙ бал Калины? дай плз ссылку на крэш калины где не только слова есть 4 звезды"

жалко в твоей ссылке не указано когда именно проводился тест: у американцев модель 2001го года выглядит еще хуже http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=9

Ссылки пока на сайте Авторевю нет, поскольку этот номер только что вышел в продажу и по понятным причинам выложат в инет этот номер через некоторое время. Короче, я пошёл в киоск и купил.

13,5 баллов Калины - это именно за боковой тест.
За фронтальный - 5,6 баллов без подушек (HIC водителя 1384), 8,4 балла - с подушками (HIC водителя 754).
Итого: 19 и 22 балла соответственно.

У Элки 14 баллов за боковой тест, 6 баллов за фронтальный (с подушками естественно). Итого 20 баллов. HIC, к сожалению, не опубликован.
603
Al_Dimich писал(а):

HIC, к сожалению, не опубликован.

смотри ссылку которуюя тебе уже давал: http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html

это именно то о чем и пишут/обсуждают в данном топике - баллы есть, рейтинговые звезды наличиствуют - а водитель - труп

при том что вроде бы машины обе по 4 звезды... однако "не стояло задачи"

лично я вижу а этом как раз эссенцию отношения ВАЗа к потребителям: номинальные характеристики - не хуже чем у конкурентов (лошадиные силы/динамика, тормоза тоже номинально отличные), а по факту все делается абы как для галочки, думают не о конкретном потребителе, а о нормативах в которые нужно уложиться...

проблема такого подхода в том, что если рассуждать не теоретитески а просто прокатившись однажды на машине и сравнив ее с ино это отношение видно сразу даже неграмотному...

сколько тут споров было что номинально вазы не уступают ино, а в каких-то позициях и превосходят. но все это только до той поры пока сравнение идет на бумаге...

говорю это не в желании повторить за кем-то "ТАЗ-говно" а грустно констатируя... при таком подходе не сделать ВАЗу аналог пассата не к 2006-му как обещали в 2001-м, ни к 2060му... честно говоря я до сих пор инетерсуюсь калиной только потому что "как она задумывалась" она бы мо быть могла стать след моей машиной после 2112... но пока то что я вижу-слышу только подтверждает правильность моего выбора в пользу корейца
Al_Dimich
603 писал(а):

смотри ссылку которуюя тебе уже давал: http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html...

Я просто фигею, дорогая редакция. Прочитайте хотя бы статью САМИ И ПОЛНОСТЬЮ, прежде чем делать далеко идущие выводы.
Тесты USA с Евронкаповскими сравнивать нельзя - методики разные.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Я просто фигею, дорогая редакция. Прочитайте хотя бы статью САМИ И ПОЛНОСТЬЮ, прежде чем делать далеко идущие выводы.
Тесты USA с Евронкаповскими сравнивать нельзя - методики разные.



Дим, речь о том, что водила один хрен трупом будет...
Jackal
603 писал(а):


...специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g....


Только не забывайте пожалуйста упоминать маленькое такое замечение... Вы бодро привели данные по Хюндай Лантре протестированной по результатам американского теста NCAP, а Калиновские цифры получены по европейскому EURONCAP. Это совершенно разные методики! Их условия в корне различаются!!!!
Американский напоминает старые правила ЕВРОНКАП - перекрытие 100%, а не 40% и скорость меньше - 50 км/час против 64 км/час (стоит намомнить что кинетическая энергия пропорциоанальна квадрату скорости, т.е кинетическая энергия машины битой в тесте ЕВРОНКАП больше в 1.64 раза чем американской).
Еще момент -с одной стороны конечно в европейском тесте удар при 40% перекрытиии вроде кажется более предпочтительным чем 100%, это неоспоримо. Но при 100% перекрытии распределение нагрузки на силовую структуру кузова более равномерное, что предпочтительнее. А в евронкапоскаих тестах часто не выдерживает водительская стойка, дверь и водительское место "складывается", а в американских тестах те же машины могут выглядет достойнее, во всяком случае меньше случаев "потери структурной целостности".
В общем и там и там есть различные моменты, но новые условия ЕВРОНКАП считаются более жесткими чем старые (аналог Американских). Поэтому лучше не сравнивать данные по американским и европейским тестам напрямую.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Дим, речь о том, что водила один хрен трупом будет...

Понимаешь, если задаться такой целью, то трупа в любой машине получить не проблема. Ты вот скажи мне лучше, в какой машине, близкой по цене к Калине, водитель будет в безопасности? Варианты: ВАЗ-2110, Нексия, Логан, Акцент.
Jackal
kyzmyk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я просто фигею, дорогая редакция. Прочитайте хотя бы статью САМИ И ПОЛНОСТЬЮ, прежде чем делать далеко идущие выводы.
Тесты USA с Евронкаповскими сравнивать нельзя - методики разные.



Дим, речь о том, что водила один хрен трупом будет...



Дык в том -то и дело, насколько я понимаю (во всяком случае надеюсь), что здесь мы не хотим обсудить и измерить безопасность в конкретных цифрах, а не заниматься субьективными эмоциональными высказываниями "один хрен труп" или "а по сравнению с Майбахом всё херово" или "ездить надо осторожно, а на 200 км/час под встречный КАМАЗ всё равно трупы, а если нет разницы зачем платить больше?" или вот популярное "все тазики-гробы, им до хундая как до луны". Когда все скатывается к этому, и я слушу одну из этих фраз, получается просто бесполезный флуд!
kyzmyk
Jackal писал(а):


Дык в том -то и дело, насколько я понимаю (во всяком случае надеюсь), что здесь мы не хотим обсудить и измерить безопасность в конкретных цифрах, а не заниматься субьективными эмоциональными высказываниями "один хрен труп" или "а по сравнению с Майбахом всё херово" или "ездить надо осторожно, а на 200 км/час под встречный КАМАЗ всё равно трупы, а если нет разницы зачем платить больше?" или вот популярное "все тазики-гробы, им до хундая как до луны". Когда все скатывается к этому, и я слушу одну из этих фраз, получается просто бесполезный флуд!



А я так понял, что крутимся около 1318 HIC?
603
Jackal писал(а):

603 писал(а):


...специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g....

Поэтому лучше не сравнивать данные по американским и европейским тестам напрямую.



на счет напрямую сравнивать наверное ты прав
ну нету данных HIC/ускорение на сайте евронкапа, а у америкосов есть... предлагаю посмотреть на эту проблему с другой стороны - возьмем машину которую били по обоим методикам - ФФ1
давай посмотрим вот сюда:
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm
Манекен водителя HIC 282 ускорение 39g
Манекен пассажира HIC 179 ускорение 43g

теперь сюда:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/1466.html
Driver's Side HIC 583 ускорение 44g
Passenger's Side HIC 387 ускорение 46g

согласись что независимо от методик параметры замедления манекенов и HIC в общем попарно-сопоставимы... и америкосовская методика "бескомпромисно в бетонную стену" пожалуй пожеще будет, а я грил только о HIC/ускорении...

в остальном методики действительно разные особенно в плане травмирования водителя рулем/педалями, "косых" нагрузок на кузов и прочая-прочая

так что прежде чем ругаться - посмотрите - подумайте

ЗЫ: если посмотреть на данные теста ФФ то в Элке замедление такое же, а HIC ниже чуть ли не вдвое... так что по правилам евронкап элка должна показать результаты как минимум не хуже чем ФФ1

ЗЫЫ: очень хочется "напрямую" пересчитать HIC и заявить что у элки он вообще где-нить в районе 200 но не буду Very Happy

ЗЫЫЫ: продолжаю думать что в крэше "элка вс калина" за элкой колосальное преимущество Very Happy Very Happy :cool:
Al_Dimich
603 писал(а):

так что прежде чем ругаться - посмотрите - подумайте

ЗЫ: если посмотреть на данные теста ФФ то в Элке замедление такое же, а HIC ниже чуть ли не вдвое... так что по правилам евронкап элка должна показать результаты как минимум не хуже чем ФФ1

ЗЫЫ: очень хочется "напрямую" пересчитать HIC и заявить что у элки он вообще где-нить в районе 200 но не буду Very Happy

ЗЫЫЫ: продолжаю думать что в крэше "элка вс калина" за элкой колосальное преимущество Very Happy Very Happy :cool:

Хе-хе. При таком ЖОНГЛИРОВАНИИ цифрами получится, что Элантра существенно лучше Фокуса-1. Но мы-то знаем, что это не так.

Элантра: фронтальный удар - 6 баллов, боковой удар - 14 баллов, всего -20 баллов (3 звезды).

Фокус-1: фронтальный удар - 11 баллов, боковой удар - 15 баллов, всего -25 баллов (4 звезды).

Вывод: Ваши "расчёты" не имеют ничего общего с действительностью.
603
вот тьфу-ты ну-ты, я ж вроде сказал: озаботился поиском HIC для головы водителя в Элантре по методике EuroNCAP опубликованных данных нет, даже даты теста нет Sad

можно сравнить ФФ1 с Элантрой по американскому тесту:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/1466.html
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html

Фокус
Driver's Side HIC583 44g ****
Passenger's Side HIC387 46g ****

Элантра
Driver's Side HIC308 44g *****
Passenger's Side HIC404 50g ****

общая оценка элантре по методике nhtsa


вопрос то стоял как?
Al_Dimich писал(а):

Ваша Элантра в тесте боковым ударом набрала 14 баллов, Калина - 13,5. Этим всё сказано.


и
Al_Dimich писал(а):

А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104


я же утверждаю что до данным nhtsa элантра не хуже ФФ-1 как по интегральным оценкам - звездам так и по объективным измерениям...

у тебя есть что возразить на это?
тогда идем дальше: у тебя высшее образование есть? тогда о логике как науке наверное слышал:

строим простую логическую цепочку: по результатам одной общепризнанной методики Элантра не хуже фф1 ==> по результатам другой общепризнанной методики ФФ1 лучше "калины" ==> следовательно Элантра лучше калины

или это для тебя слишком сложно?
Ацкий_Кот
Cobusca писал(а):

Последний номер журнала "АВТОРЕВЮ"
http://a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm


Мля так это только анонс ,а народ тут уже рассуждает что прочитали Angry :arrow: Angry :arrow: Read Read Read
Те кто "читал" киньте ссылку , а то чета обсирать могут а ссылку дать не могут значит Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry
Al_Dimich
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Cobusca писал(а):

Последний номер журнала "АВТОРЕВЮ"
http://a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm


Мля так это только анонс ,а народ тут уже рассуждает что прочитали Angry :arrow: Angry :arrow: Read Read Read
Те кто "читал" киньте ссылку , а то чета обсирать могут а ссылку дать не могут значит Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry Angry

Правильно. Статья сейчас есть только в "бумажной" версии. Прочитали её полностью, как я понял, не многие. А зря...
Xrust
Футбольная команда А выиграла у команды Б. Футбольная команда Б выиграла у команды В. Вы поручитесь, что А обыграет В? Я- нет. Вообще лотырея не для меня. Особенно если ставить на кон свою жизнь...
Видимо, по логике у Вас была твердая тройка...
Al_Dimich
603 писал(а):

строим простую логическую цепочку: по результатам одной общепризнанной методики Элантра не хуже фф1 ==> по результатам другой общепризнанной методики ФФ1 лучше "калины" ==> следовательно Элантра лучше калины

или это для тебя слишком сложно?

Цепочка твоя не верна в корне, поскольку базируется на ложных предпосылках.

1. Калину били по методике Euroncap и говорить о её победе или поражении в чём-либо можно только в контексте тестов Euroncap. Я не склонен думать, что тесты USA - это "неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд". Но проблема в том, что Калина НЕ ТЕСТИРОВАЛАСЬ по методике USA. Говорить о том, лучше Элантра, чем Калина в тесте USA или хуже - бессмысленно. Тогда уже точно получится гадание на кофейной гуще и бумажные выводы.

2. Статью про Калину, как я понимаю, ты так и не прочитал. Зато урывками узнал, что Калина, набрав 3 звезды, "слила" некий важный параметр HIC водителя. Напоминаю ещё раз этот параметр: 1384 без подушки, 751 с подушкой. Этот параметр сам по себе важен, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШАЮЩИМ. Это всего лишь ОДИН ИЗ МНОГИХ ПАРАМЕТРОВ. Не согласен? Это уже исключительно твои проблемы, ибо специалисты EURONCAP не дурнее нас с тобой. Им виднее, какую процентную долю должен играть HIC в оценке фронтального удара и какую роль должен играть фронтальный удар в оценке ОБЩЕЙ безопасности.

Для наглядности приведу тебе несколько примеров.
ВАЗ-2114: HIC водителя 480, общая оценка фронтального удара 3,2 балла.
ВАЗ-2110: HIC водителя 600, общая оценка фронтального удара 4 балла.
Рено Логан: HIC водителя 890, общая оценка фронтального удара 12 баллов.
Форд Фокус I: HIC водителя 282, общая оценка фронтального удара 12 баллов.

Легко видеть, что HIC водителя не оказывает на общую оценку РЕШАЮЩЕГО влияния. Авто с небольшим HIC вполне может провалить тест (ВАЗ-2114). Авто с большим HIC запросто может набрать высокие баллы (Логан). У Логана этот самый HIC в 3 раза выше, чем у Фокуса, а суммарная оценка фронтального удара тем не менее одинаковая.

3. Ты можешь даже после этого продолжать настаивать на решающем значении параметра HIC. Ведь тебе так хочется верить, что выступив достойно в Американском тесте, Элантра имеет малый HIC и в тесте EURONCAP (и уж точно не хуже, чем у Фокуса-1). РАЗОЧАРУЮ ТЕБЯ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ.

Вот комментарий евронкаповцев к оценке испытания Элантры:
"Кузов хэтчбека Elantra неплохо выдержал фронтальный удар ? силовая ?клетка? салона осталась невредимой! На этом фоне неприятно удивила значительная деформация пола, из-за которой водительское кресло оказалось смещено вверх и в сторону. В свою очередь, перемещение кресла снизило эффективность ремня безопасности: ослабленная лямка позволила манекену водителя пробить надувную подушку и удариться головой и грудью о руль, а ногами ? о жесткие детали под передней панелью.
Боковой краш-тест прошел неплохо ? за исключением того, что задняя дверь самопроизвольно открылась."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/ncap/ncapp2.htm
Как нетрудно видеть, низкий HIC Элантре в этом тесте даже примерно не светил.

За низким HIC добро пожаловать к Фокусу-1:
"Focus в обоих краш-тестах выступил без фокусов ? стабильно и почти без проблем. При фронтальном ударе поведение кузова было более чем похвальным ? рулевая колонка практически не сместилась, дверь открывалась свободно. Подушки тоже сработали как положено. Недочеты? Нагрузки от ремня на грудь пассажира могли бы быть поменьше, а левую голень водителя подстерегает жесткая кромка полочки под рулевой колонкой.
Защита при боковом краш-тесте тоже была хорошей. А если бы автомобиль был оборудован боковыми подушками, которые предлагаются за доплату, то они наверняка бы смягчили удар нижней части туловища о дверной поручень (коричневая зона на силуэте манекена)."
http://www.autoreview.ru/tests/crash_079/crash1.htm[/b]

Косвенно посредственный HIC Элантры подтверждается ещё и тем, что она набрала всего 6 баллов за фронтальный тест. Иными словами, чтобы получить такой невысокий балл при сравнимом с Фокусом HIC Элантре пришлось бы переломать водителю все руки, ноги и рёбра "для компенсации".

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (29 Октября 2005 02:11), всего редактировалось 1 раз
AndyB
Приколько читать какмужики чужими шароварами меряются.
Чяво доказывать какая машина лучше или хуже.

Предлагаю например Димычу подумать и сказать на какой из машин, Калине или Елантре (купленной в этом году, а не 1999), он бы ЛИЧНО чувствовал себя в большей безопасности. В таких ситуациях все амбиции проходят и приходит чистый разум.

Лично я выбрал Элантру сделанную в 2005 году.
Al_Dimich
AndyB писал(а):

Предлагаю например Димычу подумать и сказать на какой из машин, Калине или Елантре (купленной в этом году, а не 1999), он бы ЛИЧНО чувствовал себя в большей безопасности.

Вам правду сказать? За цену Элантры взял бы Фокус II с его 5-ю звёздами. То, что Элантра, которая выпускалась и тестировалась аж в 1999 году (и звёзд с неба уже тогда не хватала), куплена в 2005-м за такие приличные деньги, идёт ей в минус, а не в плюс.

Калина-хэтч с подушкой в своей ценовой категории смотрится неплохо. Но в продаже она будет только в 2006 году.
MсLaren
Al_Dimich писал(а):

AndyB писал(а):

Предлагаю например Димычу подумать и сказать на какой из машин, Калине или Елантре (купленной в этом году, а не 1999), он бы ЛИЧНО чувствовал себя в большей безопасности.

Вам правду сказать? За цену Элантры взял бы Фокус II с его 5-ю звёздами. То, что Элантра, которая выпускалась и тестировалась аж в 1999 году (и звёзд с неба уже тогда не хватала), куплена в 2005-м за такие приличные деньги, идёт ей в минус, а не в плюс.

Калина-хэтч с подушкой в своей ценовой категории смотрится неплохо. Но в продаже она будет только в 2006 году.



Al_Dimich, тебе задали прямой вопрос: что бы ты взял из Калины или Элантры. А ты про Фокус 2. Smile И где при выборе из Калины и Элантры тебе было бы уютнее и безопаснее?

Да, ФФ2 безусловно лучше Элантры, но его можно получить только через год ( очереди уже расписаны ), а Калина и в 2006-м году вряд ли с подушкой появится. А если и появится, то как показывает практика, все это будет сырое и будет испытываться на покупателях. Sad
Al_Dimich
MсLaren писал(а):

Al_Dimich, тебе задали прямой вопрос: что бы ты взял из Калины или Элантры.

Собираюсь через годик взять Калину-хэтчбек с подушкой. А что?
603
Xrust писал(а):

Футбольная команда А выиграла у команды Б. Футбольная команда Б выиграла у команды В. Вы поручитесь, что А обыграет В? Я- нет. Вообще лотырея не для меня. Особенно если ставить на кон свою жизнь...
Видимо, по логике у Вас была твердая тройка...

гы-гы я я и не знал что в NCAP и других тестах играют, я думал там измеряют...

что у меня по логике честно гря не помню зачем кажется... а ты ее пожалуй не изучал вообще зато изучал демагогию и подмену понятий

кстати какая именно у тебя машина?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы