Логан престиж 1.6 стоит 453 000 + 19 300 за абс и подушку = 472 600, ноут комфорт стоит 540 вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.
Ты забыл указать самое главное - тот кто смотрит в сторону Х5, Туарегов и Кайенов (ну тут "грачи" ситуацию изрядно подпортили), тот попросту НИКОГДА не купит Круизер.
Логан престиж 1.6 стоит 453 000 + 19 300 за абс и подушку = 472 600
вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.
Это рынок, берут по этой цене - нафинг ее снижать? Я уже неоднократно приводил цитаты самих реношников из статей в АР. Там были фразы "А почему мы должны снижать цену...?"
Подвеска на всех ниссан мелких с логанов взаимозаменяема, мне когда ноут шибанули ступичник от логана ставил они одинаковые, и много чего ещё подходит, но у ниссана другие настройки и другие поставщики
среди них особенно сейчас полно случайныйх людей которых привлекает просто имидж марки, качество изготовления дизайн там и т.д
Это кто тебе сказал? Я вот когда на покатушки ездил, кукурузеров было чуть ли не больше, чем уазиков
авто скорее выставка достижений для покупателей что бы смотрелся относительно солидно.
Нынешний Крузак уже не такой проходимый и стал ближе к Х5 по управляемости, уже не валится как "сотка".
Покупают их те, кто предпочитает размеренную езду и безопасность.
Я бы жене такой купил, однако это будет выглядеть ужасно
Рома тоже считает логан за его цену нормальнотй покупкой, а по мне ему цена 200-300
Странно, за что всегда у нас ругали ниссаны - это за подвеску. Логаны, тем не менее, за нее же хвалят.
Рома тоже считает логан за его цену нормальнотй покупкой, а по мне ему цена 200-300
Логан - единственный
непремиумный седан,
существование
которого, допускает РомаНН
Купит ЛК и ездит на работу каждый день по отменному асфальту, да и для "далей" имеет нечто более экономичное, типа Форда Мондео)))))
Стихи сами собой родились
К примеру у родственников есть некоторое кол-во Х* (кроме Х1)
среди них особенно сейчас полно случайныйх людей которых привлекает просто имидж марки, качество изготовления дизайн там и т.д
Это кто тебе сказал? Я вот когда на покатушки ездил, кукурузеров было чуть ли не больше, чем уазиков
авто скорее выставка достижений для покупателей что бы смотрелся относительно солидно.
Нынешний Крузак уже не такой проходимый и стал ближе к Х5 по управляемости, уже не валится как "сотка".
Покупают их те, кто предпочитает размеренную езду и безопасность.
Я бы жене такой купил, однако это будет выглядеть ужасно
molot.o.k., подумай еще о безопасности окружающих...
почему? это как раз понятно - БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Сдаётся мне, что когда эта "Альмера" доберётся до вторички - будет очень востребован тюнинг по перекидке в неё "китайского" салона.
SMF писал(а):
molot.o.k., подумай еще о безопасности окружающих...
63
думается мне тетка на лендкрузере для окружающих гораздо безопаснее 20 летнего гонсчега на поюзаной БНВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы