Страница 3 из 13
Aleks27
SMF
Цитата:

Родственник за грибочками ездил, не смог в гору подняться, три раза выкидывало сообщение о перегреве КПП.

Машина какая? Октавия? Тогда это 7ДСГ, действительно имеет некоторую склонность к перегреву.
Следует отметить - эти машины не предназначены для преодоления какого-либо бездорожья, не заводятся с толкача и не имеют в базе кривого стартера. Smile

zan Ети создан на единой базе Гольфа, Тигуана, Октавии и Джеты.
-NORD-
zan писал(а):

Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.


Йети построен на одной базе с Тигуаном.
Antony-L
мне сильно нравится
считаю очень удачной городской машинкой и всерьез рассматриваяю в качестве следующей машинки (в ряду рассматриваемых еще Тигуан, Каптива и пара просто больших седанов)
если буду брать то только полноприводную... если монопривод - то Октавия интереснее

багажник не большой, но очень богатые возможности трансформирования салона, задние сидения складываются по разному и вовсе снимаются

что до скучнности экстерьера, то мне кажется такой прикольной машинки с такими противотуманками нет ни у кого больше... да и возможность покрасить крышу в другой цвет не многие предложат (хотя следует признать, что стоит это удовольствие дороговато и большинство на это не ведется)

по поводу КПП... ДСГ смущает, но не отвращает... слышал, что не любит "пробок", но мне не актуально... не парюсь из-за этого )
Роман-НН
Antony-L писал(а):

да и возможность покрасить крышу в другой цвет не многие предложат


Помнится, когда рассматривали возможность покупки моему отцу Фабии, я был неприятно удивлен доплатой за металлик - 14000 руб.! Круче только у ФВ - 21000 руб. А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))
Antony-L
Роман-НН писал(а):

А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))


вроде бы столько же (((
если память не изменяет 27 тыщ стоит металлик с крышей другого цвета для Йети ( не сильно гуманно, м-да...


кстати... не так давно в каком-то репортаже о новом небольшом кроссовере (вроде про Опель Мокку в Авторевю) запомнился тезис о том, что разработчик в качестве эталона брали именно Йети... и что по совокупности характеристик Йети ими рассматривалась как более гармоничная, нежели Тигуан...

ага, нашел...

Цитата:

Но на вопрос, какую машину брали за ориентир среди кроссоверов, Каутц, слегка помявшись, ответил прямо.

— Yeti! Многие мои коллеги считают, что Tiguan лучше. Да, Volkswagen управляется острее, обратная связь по рулю у него естественнее. Но ведь автомобиль — это не только управляемость, правда? Важен баланс. У Yeti он выдержан лучше. Nissan Juke? Тоже хорошая машина, но уж больно кренистая и шумная.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124220&SECTION_ID=6976
Муса Джалиль
zan писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Неплохой авто, но цена для такого коротышки...


Обычный полноприводный Гольф/Тигуан по сути... сколько должен стоить?



Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.


Какая фабия? Платформа гольф пять = тигуан, ети, фритрак...
Vazl
Мне лично Йети оч. понравился, на тест-драйве был в мин. комплектации 1,2 литра 105 лошадей с мкпп - едет очень бодро. Отвергли потому что не понравился жене - морда страшная, сзади сбоку - закос под лендровер, а самое главное - задние сидушки, где и будет обитать в основном супруга с детьми, короткие и не очень удобные в поездках на дальние дистанции.
Муса Джалиль
Aleks27, на ети полноприводном и катается...
1,8 4х4
Parus
SMF писал(а):

zan писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Неплохой авто, но цена для такого коротышки...


Обычный полноприводный Гольф/Тигуан по сути... сколько должен стоить?



Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.


Какая фабия? Платформа гольф пять = тигуан, ети, фритрак...



Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное. Pardon Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети. Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч. Pardon

Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.
Роман-НН
Vazl писал(а):

комплектации 1,2 литра 105 лошадей с мкпп - едет очень бодро.


Ровно до той поры, пока не сядут еще 4 человека. "Турбо чудес" не бывает...
Муса Джалиль
Parus писал(а):



Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.


Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...
Вова Длинный
Parus писал(а):

Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.


Ну за рулем Субары это, понятное дело, виднее, ток объясни, в каком месте "Шкода" не "Фольксваген"??? Я без увеличительного стекла не вижу. А! Вижу! При включении музыки на заставке "зеленая шапка" нарисована.

Parus писал(а):

Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.


Если бы у меня стоял выбор между Тигуаном и Йети, я однозначно бы выбрал Тигуана, но не потому, что это ФВ а не Шкода, а потому, что Тигуан мне очень и очень нравится внешне.
При других вариантах (Джетта v& Октавия, я бы выбрал Октавию, Поло v& Фабия, выбрал бы Поло, Пассат v& Суперб - не знаю, что бы и выбрал. Все зависило бы от бюджета).


Parus писал(а):

Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч.


Согласен на 99%

Parus писал(а):


Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.



Тут прав товарищ:

SMF писал(а):

Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...


Кстати, если по началу продаж Йети, при упоминании об оной основная масса изображала "блюющий смайлик", то сейчас отношение к спорному дизайну вполне себе ничего... Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах, РАВ-4 и машинах с собачками (Х-трейл).
По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.
aai
Вова Длинный писал(а):

Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах ...

Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...

PS Так и вижу в ней дачника, забившего багажник всяким г...м.
Роман-НН
aai писал(а):

Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...


Тут соглашусь, хотя мнения тут могут быть разные...
Vazl
на тест-драйве йети 105 л. с. 1,2 мкпп ездил за рулём я, рядом менеджер - сзади жена с братом моим. вёз бодро.
Вова Длинный
aai писал(а):

Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...


Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.


Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...
aai
Вова Длинный писал(а):

Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.

Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.

PS А как она едет!
Баязет
Ну чё! Откатал сегодня Йети 1,2 DSG, ну едет он офигенно единственное непривычно трогаться, особенно когда хочешь по быстрому уйти с перекрестка. Посадку можно сделать как легковую так и внедорожную, место много, пластик мягкий. Снаружи маленький, а внутри ощущается как большой машин. Шумка нормальная, единственно как и у всех машин с багажником в салоне, слышно как отрабатывает задняя подвеска. Минус дороговато, зато есть в наличии в салоне черная 1,4 на ручке ++Чешка

Ёще заехал в Фольц, взял джетту 1,4 DSG. Ну я вам скажу валит она знатно, это вам не двухлитровый Фокус 3. Машин просторный с приятным салоном, единственное на дверных картах пластик не але. Зато в начальной комплектации есть 4 ЭСП, электро зеркала, омыватель фар, климат допом недорого за 8000. Минус для меня: низковата и самое главное ожидать от 3-5 месяцев
Вова Длинный
aai писал(а):

Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.

PS А как она едет!



Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"

Роман-НН писал(а):

Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...


Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать". Сейчас моя подчиненная купила себе Джук, я ей сказал: "Для тебя - в самый раз".
Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?
Вова Длинный
Баязет писал(а):

Ёще заехал в Фольц, взял джетту 1,4 DSG. Ну я вам скажу валит она знатно, это вам не двухлитровый Фокус 3.


Вернись в Шкоду, протести Октавию, а потом напиши: "Шкода, это не ФВ! Я нашел десять отличий!!! "
dns4
aai
Вова Длинный писал(а):

Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"

Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).

Вова Длинный писал(а):

Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать".

Тем ни менее, ты отметил оригинальность(мне джук не понравился, но внешность необычная - глупо спорить).

Вова Длинный писал(а):

Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?

Может твои товарищи молоды душой, в отличии от тебя?
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.


Ну за рулем Субары это, понятное дело, виднее, ток объясни, в каком месте "Шкода" не "Фольксваген"???



Не переживай ты так, будет и у тебя ФВ. hehe

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.

Вова Длинный писал(а):


Parus писал(а):

Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.


Если бы у меня стоял выбор между Тигуаном и Йети, я однозначно бы выбрал Тигуана, но не потому, что это ФВ а не Шкода, а потому, что Тигуан мне очень и очень нравится внешне.
При других вариантах (Джетта v& Октавия, я бы выбрал Октавию, Поло v& Фабия, выбрал бы Поло, Пассат v& Суперб - не знаю, что бы и выбрал. Все зависило бы от бюджета).



Вот именно. Всё упирается именно в бюджет.


Вова Длинный писал(а):


По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).



facepalm
Самому-то не смешно? Smile
В Джуке - экспрессия (хоть и на любителя) бьёт через край, в Шкоде - имидж пенсионеромобиля, разве что. Pardon

Последний раз редактировалось: Parus (12 Сентября 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Да был у меня в свое время ФВ. Захочу - еще будет (ща как-бы на Тигуан дрочу, но проблема для начала продать Октавию, а я этого делать, как-то, не очень хочу, ибо все нравится).
При покупке машины стоял перед выбором Джетта v& Октавия. Джетта была из наличия и даже получалась чуть (тыщ на 50-т) дешевле. В цвете, который меня устраивал на 100%. Выбрал Октавию под заказ. В цвете, который не устраивал (тех, которые бы устраивали, не было). И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась в целом чуть лучше. Но и дороже на 50 тыр.
При принятии решения пришлось поиграть в игру "Найди десять отличий".

Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.


Это миф, придуманный непонятно кем. Сконфигурировать Джетту и Октавию так, что бы они были по комплектации 1:1, низачто не получится. А в целом, разница получается настолько мизерной, что говорить о какой-то бюджетности Октавии по сравнению с Джеттой - глупо.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (12 Сентября 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Вова Длинный писал(а):

И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась чуть лучше.


Так разные машины совершенно по кузову и вместительности...
aai писал(а):

Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).


Так он по-русски написал: "отец кинул взгляд...", по мне, так Мини тот ещё сгусток безвкусных решений... вернее, окно в старую Европу, так будет толерантнее...
Я например кроме рулежки ничего в этой машине привлекательного не вижу.
Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы