Специально сделал фотографии ссылками, т.к. их много и для тех кто сидит на плохом интернете будет обломно ждать пока они загрузятся. Если надо могу переделать на картинки
Установил в итоге калиноспорт подвеску в ВАЗ-2110. Встало все без каких либо подпиливаний и прочего.
По ощущениям: Просто класс, давно не было такой обратной связи и повороты теперь пишет просто класс. Только рейку теперь надо по короче.
Но это после напрочь убитого стока с люфтами в ступичных, рулевых, опорных, шаровых и прочем. + так же сразу была установлена растяжка столбов и блока, задние развальные пластины.
В общем вложением я доволен.
Напиши небольшой ФАК-отчет, потому как данных о калино спортовской подвеске очень мало и приходилось все выдергивать из разный источников.
1) Первым делом были куплены сток ЛКС пружины, производитель (mubea). Артикул: 11198-2902717
Фото:
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1ce7/jmKcFt23fo0.jpg
Точного занижения не знает никто точно. Вроде как перед -20, зад -70. Поэтому назад нужны либо сток саазы для ЛКС, либо стойки с перенесоной чашкой.
Обозначение пружин можете увидеть (2 розовых точки и 2 синих).
Сравнить мог только со сток пружиной 2108:
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1d02/vAviUFxc_NQ.jpg
2) Необходимы ЛКС опоры. Смещен центр. Артикул 1119-2902821
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1cb9/MQE7IzqjtsM.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701079/1cb0/0iJtvYfoOtc.jpg
Но в десятку ставится только с небольшим отклонением. Можно пересверлить стаканы, но я не стал. Поскольку в касторе проигрываем не так много.
В принципе стойка наклонена правильно вперед и наружу, ломать ничего не должно.
3) Подшипник. Артикул 1118-2902840
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f11/Qw2C0nx7xrM.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f19/lPgZUUoxsNw.jpg
У меня подшипник шел сразу в комплекте с опорой. На сколько мне известно, то подшипник аналогичен с опелей последних и можно в случае выхода заказать на экзисте.
Насколько мне известно не взаимозаменяем с приорой (???)
4) Ограничитель хода отбоя. Артикул 1118-2902810
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ef1/0rnj34j8ogo.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ef9/5No1asgdhqA.jpg
За данной шайбой пришлось побегать. Никто не знает, как она выглядит, примера у меня не было.
Форма специальная, встает четко в опору и зажимает резинку.
5) Ограничитель хода сжатия. Артикул 1118-2902834
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f01/4ZkG27uQUE8.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f09/JmL3Rp5ta2o.jpg
За данной шайбой я побегал еще больше. Нашел совершенно случайно. Пошел покупать выжимной, вижу висит предыдущий ограничитель и этот. Тыкаю продавцу дайти мне её, а он и не знает что это и для чего.
К сожалению заменить простой шайбой не получится, встает четко в резинку, а с другой стороны загибами упирается в следующий пункт.
6) Чашка пружины верхняя. Артикул 1118-2902760-01
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ec9/tnf17YGVcL8.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ed1/PzZqiYA3dgg.jpg
В чем отличие от 1118-2902760 так и не понял. Но нужна именно она. Поскольку прокладка (Следующий пункт) встает только с определенной чашкой. Из-за этого на рынок набегался. То чашка на подшипник не налезет, то прокладка на чашку, то прокладка болтается.
7) Прокладка. Артикул 1119-2902723-01
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ed9/q-qg9xrlaUo.jpg
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ee1/UYmA3xl_8qM.jpg
Так же есть 1118-2902723 и 1119-2902723. Все разные. На скольку помню первая на пружину марковку (конус), а вторая болталась на чашке.
8) Амортизаторы Лада Калина спорт Артикул - ХЗ
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ec1/gD_-ulCClB0.jpg
От приоры не подходят (!!!) - шток другой. От Лады Калины тоже - подпружинная чашка другая.
Мой выбор пал на Плазу спорт. Под сток ЛКС пружины надо брать стойки без занижения!
9) пыльник + отбойник. Артикулы ХЗ
Я с этим не заморачивался. Отбойник для плазы не нужен, пыльник идет свой в комплекте. Но учтите что отбойник для Лады калины свой. От 2110 не подходит! Не хватает каких то вентиляционных канавок (источник если поискать найду).
Общее фото для истории и приступаем к сборке:
Для тех кто думает, что пружина на сток стойке будет сидеть без преднатяга и болтаться:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f51/azOM_-VZ88M.jpg
Преднатяг получается хороший, я устал крутить съемники.
Чашка + прокладка:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2ee9/yV32cOQ_eKM.jpg
Все садится с натягом, ничего не болтается.
Чашка + прокладка + подшипник:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f39/K3qqWsxMj5k.jpg
Все так же садится с натягом, но при этом разбирается все руками (важно!!!) Поскольку до этого чашка попалась бракованная и подшипник вставлялся с трудом, а вынимался только с помощью отвертки. При это закусывался в одном из положений.
Опора + ограничитель отбоя:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f29/IKBIWWVGTvQ.jpg
Опоры + ограничитель сжатия:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f41/e3Liumb50cg.jpg
Опора + ограничитель сжатия + подшипник + чашка + прокладка:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f49/p6dblceFSiw.jpg
Все садится плотно, без люфтов и оставляет ощущения добротно сделанной вещи...
Дальше все по мурзике. Стягиваем пружину. Выбирайте грамотно место для стяжек, поскольку мне пришлось первую стойку перекручивать несколько раз из-за того что стяжка упиралась в подпружинную чашку.
В итоге получаем вот такую красавицу:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f7d/zy8sc8818cg.jpg
Стояла какая-то тепловозная пружина. Толстенная, жесткая. Обратите внимание, что после сборки шток с опорой будет больше торчать в капот. У меня место хватило, на приорах упирается в шумку капота.
Дальше все ставим в автомобиль:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f87/YFbPJwUpaO0.jpg
Вот так все это дело стоит на машине:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f91/IJ9penU7vgo.jpg
Обратите внимание, что больше не нужны эти дурацкие съемнике. А крутится все с помощью шестигранника.
И как сидела:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f61/98syJON_1cA.jpg
Расстояние от центра ступицы
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f6a/f1jVNehcg1k.jpg
Как сидит пока фотографий нет. Т.к. села пока точно так же, на теже 38,5 от ступицы. Но по прошествию дня, уже вроде визуально осаживается по тихоньку.
Все сказанное ИМХО! Возможно пообсуждать и покритиковать.
Так же ИМХО, то надежность просто зашкаливает. Выходить из строя нечему. Опоры просто вечные, раньше машина развалится чем опоры. Подшипник стоит муку и меняется без сход развала. Кого напрягает пластик, то сейчас умельцы сделали уже металические.
Чуть позже добавлю артикулы пружины и её характеристики. Где то находил, но сейчас не помню.
З.ы. за модной посадкой не гнался. Устраивает сток высота + люблю полазить по паребрикам и съездить на дачу.