Страница 32 из 93
Darkon
Yoga писал(а):

я к логану порядком поостыл


видать наверно потом что нечего было бы в нем колхозить как сейчас в калине и не сушил бы каждый день коврики? Потому и отказался т.к. не было бы повода убивать время?
Базилио 55
Согласен. Во свое время выбирал между Калиной и Логаном . Из за удобства внутри выбрал ее.Потом понял, что Логан понадежнее по плохим дорогам. Однако- у стоящего рядом на год моложе Логана с бампера облезла краска кусками, а у Калины этого нет.
Yoga
Darkon писал(а):

наверно потом что нечего было бы в нем колхозить как сейчас в калине и не сушил бы каждый день коврики


Насчёт ковриков не знаю, может туда в логане никто ни разу не лазил, поэтому и нет сведений, а поковырявшись в логан-форуме я много чего интересного узнал, как течи в багажник у очень многих, причём в люксовых версиях течёт, но из-за наличия обивки багажника не заметно. Много жалоб на запотевание окон зимой, обдув сделан плохо, это была одна из причин, что я метнулся в сторону калины, как теперь понимаю, в калине с этим ещё хуже. Проблема увода в сторону при разгоне и торможении двигателем у логана не решена толком (как например у фокуса), да и вообще проблем у этой машины не так уж мало, и с заводкой в мороз и т.п.
А насчёт колхозить - ну не та логан машина, которую стоит брать в полном фарше, там допы просто дико дорогие, уж лучше за такую цену взять фокус или лачу в комплектации попроще. Поэтому что колхозить нашлось бы по-любому, те же зеркала нормальные, а не минималистические, подогрев зеркал, попы, противотуманки и музыку опять же ставить, а сколько сдерут за установку музыки в официальном хРеновом сервисе? По разборкам я ходить не планирую, а так разоришься на всём этом, и на официальном сервисе тоже. Вроде у логана ТО не только по пробегу, а и по годам тоже, так что чтобы не потерять гарантию, придётся платить.
Darkon
я не рассматриваю Логан в качестве покупки, а вот дастер dci в полном почти люксе я хочу купить, и не какой фокус за эти деньги мне не нужен. Альтернатив нет, шниву и прочие дороже 700к не предлагать.
Darkon
Yoga писал(а):

По разборкам я ходить не планирую, а так разоришься на всём этом, и на официальном сервисе тоже.


о каких разборках речь? судя по ресурсным тестам бегать за деталями вряд-ли придется.

ТО там по пробегу, и цена хотя бы регламентирована, а не как на ВАЗе зависит от жадности дилера.
Serge!
Yoga писал(а):

Darkon писал(а):

наверно потом что нечего было бы в нем колхозить как сейчас в калине и не сушил бы каждый день коврики


Насчёт ковриков не знаю, может туда в логане никто ни разу не лазил, поэтому и нет сведений, а поковырявшись в логан-форуме я много чего интересного узнал, как течи в багажник у очень многих, причём в люксовых версиях течёт, но из-за наличия обивки багажника не заметно. Много жалоб на запотевание окон зимой, обдув сделан плохо, это была одна из причин, что я метнулся в сторону калины, как теперь понимаю, в калине с этим ещё хуже. Проблема увода в сторону при разгоне и торможении двигателем у логана не решена толком (как например у фокуса), да и вообще проблем у этой машины не так уж мало, и с заводкой в мороз и т.п.
А насчёт колхозить - ну не та логан машина, которую стоит брать в полном фарше, там допы просто дико дорогие, уж лучше за такую цену взять фокус или лачу в комплектации попроще. Поэтому что колхозить нашлось бы по-любому, те же зеркала нормальные, а не минималистические, подогрев зеркал, попы, противотуманки и музыку опять же ставить, а сколько сдерут за установку музыки в официальном хРеновом сервисе? По разборкам я ходить не планирую, а так разоришься на всём этом, и на официальном сервисе тоже. Вроде у логана ТО не только по пробегу, а и по годам тоже, так что чтобы не потерять гарантию, придётся платить.


Прочитал, что потеет логан, а оказалось потеет калина. Прочел, что уводит при разгоне логан, а оказалось калину. Аудиоподготовка у буржуев обычно подразумевает и акустику. Это только в тазах к ней относят исключительно проводки. Зеркала на рестайлинговых логанах нормальные.
Griffin
Представьте, хоть это и трудно, купил/достал/угнал/подарили Serge! Логан.
И чем ему заниматься теперь? Это ж иномарка! Там же жаловаться не на что! Smile
Пропадет ведь человек! Smile
Serge!
Griffin писал(а):

Представьте, хоть это и трудно, купил/достал/угнал/подарили Serge! Логан.
И чем ему заниматься теперь? Это ж иномарка! Там же жаловаться не на что! Smile
Пропадет ведь человек! Smile


Там тоже найдется к чему придраться. Не в логане дело.
Griffin
Serge!
Ну а в чем?Smile Понятно, что ко всему придраться можно.
Serge!
Griffin писал(а):

Serge!
Ну а в чем?Smile Понятно, что ко всему придраться можно.


на вскидку именно в том, в чем сильнее калина. Это примитивный, особенно в дорестайлинговой версии салон, огромные пружины в багажнике (если кто не видел, обязательно взгляните! На фоне окуенно удобного механизма багажника калины-седана, увы канувшего в лета это особенно поражает), нескладывающаяся спинка, клаксон на переключателе, заваленная панель и бачок омывайки, установленный каким-то имбицилом в самый угол моторного отсека.
Касаемо эксплуатации выдумывать не буду. Не владел. Но нареканий на логан немного кмк.
Griffin
Serge!
Ну хорошо. Иномарка лучше Калины. И что? Что теперь с этим знанием делать?
Ездить и мучиться от жалости к себе? Завидовать соседям с иномарками?
Продать свою машину за бесценок, взять кредит на миллион и купить ТЛК?
Я просто не понимаю чего каждый раз доказывать, на ВАЗовском же форуме, что Калина - отстой. Предположим все с этим согласились. И что теперь делать то???? pray Smile
Andreiko
А что не так с багажником? При этих огромных пружинах логановский багажник на мой взгляд гораздо вместительнее калиновского, я бы поменялся.
Придирки не по существу detected!
И не в лета, а в Лету. Именно с большой буквы, потому что это имя собственное. Река это, если чо.
Serge!
Griffin
Все ты напутал. Никто не говорит, что это отстой, а это нет. Речь о сильных и слабых сторонах. Одно дело, когда человек имеет возможность сравнить разные вещи и сделать выбор пусть в сторону менее совершенного, но дешевого. И совсем другое, когда начинает оспаривать очевидное, говорить что этого нет или что так у всех. Я сейчас не про кого-то конкретно.
Griffin
Serge!
Ну хорошо, если напутал. Smile
Yoga
Darkon писал(а):

о каких разборках речь? судя по ресурсным тестам бегать за деталями вряд-ли придется


Да я имел в виду, что всякие зеркала и прочий обвес очень дороги, любая мелочь стоит совсем не мелочь. Знакомый на логане въехал куда-то, все повреждения - раздолбанная решётка радиатора, так она стоит оригинал около 7тыс, он бегал по разборкам, взял за 500руб. Другой разбил в хлам зеркало, так хорошо парковался в гараж, решил маленькие зеркала поменять на большие, так они тоже порядка 8тыс каждое, с разборки добыл два больших, ездит и радуется. Так что любую фишку (доп) на логан - с разборок, иначе разоришься.
Есть знакомые с логанами, то что подвеска неубиваемая - бред, мягкая - да, но убивается по нашим дорогам очень быстро, рулевые наконечники больше 15тыс не ходят, поменяны у всех не раз, всякие резинки и сайленты тоже живут недолго, при пробеге порядка 50тыс велика вероятность течи заднего сальника коленвала. Байка, что логаноский мотор ходит по 400-500 тыс без капиталки, в которую я сначала верил, оказалась байкой: такой мотор очень дорого чинить, поэтому на нём и ездят, пока не развалится, невзирая на масложор и повышенный расход.

Serge! писал(а):

огромные пружины в багажнике...нескладывающаяся спинка, клаксон на переключателе, заваленная панель и бачок омывайки...


Во-во, я могу добавить идиотское положение кнопок стеклоподъёмнико в люксе, ещё отсутствие концевиков на дверях в долюксовых комплектациях, и отсутсвие салонного фильтра (у мужика с работы фильтра не было и на люксе). Так что колхозить по любому придётся и в логане, чтобы ту же сигналку поставить, а сколько по нормо-часам прокладка проводов к концевикам и установка оных (проводки точно нет, узнавал на логан форуме) в официальном сервисе?
Yoga
Опять на выходные передают дожди, вот решил воспользоваться моментом, пока тепло и сухо. Вчера вечером снял с машины жабо, смотрел щели на стыках деталей. Щели там оказались на вид даже больше, чем на фотках с калинофорума. И никаких следов герметика. Вроде не было признаков, что через них течёт, но решил всё-таки заделать, потому что читал, что после зимы щели, которые раньше не текли, начинают течь: вода в щели замёрзла, расширилась, расширила щель, потом ещё раз, другой, третий и щель потекла. Поэтому вчера сначала отмыл мовиль, где он был, а потом замазал всё щедро битумной мастикой БПМ-4. Нравится мне эта мастика, на девятке были места с этой мастикой, и за 4 года она ни растрескалась, ничего с ней не было. А если надо, её легко подправить, обновить. Так вот всё промазал, собрал обратно.

Чтобы снять левую часть жабо, пришлось снимать дворники, и когда поставил их, проверил. Так вот, на малой скорости или в периодическом режиме левый дворник не доходит до уплотнителя стекла около 4см, но на большой скорости это расстояние уменьшается до 1,5см. Вот так. Ближе делать нельзя.

Ещё утром сегодня, когда сел в машину, в ней был мощный запах вчера намазанной мастики. Печка была на рециркуляции. Получается вонища прошла через те самые щели, что я замазывал? А через что ещё?
temych_p
Darkon писал(а):

Yoga писал(а):

я к логану порядком поостыл


видать наверно потом что нечего было бы в нем колхозить как сейчас в калине


я это прошел на предыдущих авто - Таврии и десятке. В калине многое сделано с завода, и желания и налдобносчти колхозить нету. Установку распорок/проставок я не считаю колхозом.
temych_p
Базилио 55 писал(а):

у стоящего рядом на год моложе Логана с бампера облезла краска кусками, а у Калины этого нет.


Я бампром не разъехался с пассатом Б5. Вся его краска была на моем бампере. Я взял мистер мускул, протер тряпкой и на этом все закончилось. Ему пришлось дать денег на покраску...
temych_p
[quote="Yoga"]
Darkon писал(а):

Байка, что логаноский мотор ходит по 400-500 тыс без капиталки


400 000 ходят моторы от 2 литров на старых авто пр хорошем бензусе и масле. Мотор 1,4 в логоне никак больше 150000 не протянет...
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:На скорую руку почистил конец темы. Большая просьба у меня, раз уж есть эта явно флудерская тема в разделе, держите себя в рамках приличия, во время дискуссии, ок?
Darkon
Yoga писал(а):

иначе разоришься.


цивилизованные люди придумали КАСКО.
Darkon
Yoga писал(а):

при пробеге порядка 50тыс велика вероятность течи заднего сальника коленвала.


на 2500км и 36тык менял задний сальник коленвала на Калине.

Yoga писал(а):

на нём и ездят, пока не развалится, невзирая на масложор и повышенный расход.


аналогично езжу на масложрущем и стучащем швейкой 11194 потому что чинить и дорого и бессмысленно, т.к. новые поршни застучат через 10тык.
Yoga
Darkon писал(а):

цивилизованные люди придумали КАСКО


Каска на логан значительно дороже каски на калину, да ещё и в кредит. Да и все знают, что СК занижают выплаты, так что гарантии на каску 100% нет. Но я вообще-то имел в виду другое, типа покупка допов и установка на логан.
gin88888
Как может быть логан надёжнее по плохим дорогам - я не понял.
Про 400тыс реально бред.
Я знаю только один 1.3 митсубиси лансер 97г. с пробегом под 700, но он 2 раза капиталился и сейчас жрёт масло.
Darkon писал(а):

аналогично езжу на масложрущем и стучащем швейкой 11194 потому что чинить и дорого и бессмысленно, т.к. новые поршни застучат через 10тык._________________


а ты разве не починил или это цинизм был?
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

а ты разве не починил или это цинизм был?


А как это чинить пока никто толком не знает, даже завод lol1. 100% вариант только расточка до 79 мм с установкой тяжелой ШПГ.
У меня тоже стучит громко, первая скорость печки не заглушает, когда на светофорах останавливаешься. Хорошо хоть масла пока не много жрет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы