Страница 4 из 9
s010
Silence писал(а):

s010
да ты можешь и трусы менять раз в месяц. дело хозяйское. посмотри анализ отработок после 8-10 тыс, и поймёш может быть многое.


Если ты так делаешь это не значит что это правильно. Сходи на прием к гигиенисту я думаю он тебе разжует чем это чревато.
Ежели ты голосуешь за то чтобы менять трусы по 3 раза в день - то есть такая болезнь, когда чел-ку кажется что его тело в краткие сроки покрывается микробами (забыл как наз-ся) и он постоянно бегает мыть руки и проч.
Dranik писал(а):

Silence писал(а):

да ты можешь и трусы менять раз в месяц


ROFL Good
лучше вообще неменять facepalm


Ну то что у тебя с головой серьезные проблемы я уже давно понял, а если ты еще за собой не следишь ну так этого и следовало ожидать. Иди купи уже себе самый дорогой фильтр, вставь его себе в ... и напиши тут пост об этом с акцентом на ценник. И не забывай его менять почаще supercool
usv
Менять фильтр каждый день утром и вечером уже предлагали?
Andreiko
usv
Если фильтр за день загрязняется так, что его пора менять, то нужно менять каждый день. Вы, тупицы, никак не поймете, что менять фильтры следует тогда, когда они перестают фильтровать, а не так, как на его кожухе написано.

Возникает резонный вопрос: а как определить, что фильтр перестал выполнять свои функции? А для этого всего лишь нужно применить мозги. Впрочем, вам этот способ не подходит по вполне очевидным причинам.
s010
Andreiko отличный способ менять фильтра когда они перестанут фильтровать, масло когда оно перестает смазывать, свечи когда они перестают разжигать. Всего-то "мозги" применить и делов-то.
Менять вовремя не пробовал? Или без кульбитов никак не обойтись?
Andreiko
Так я и меняю вовремя. Вовремя, это значит чуть-чуть раньше, чем способность фильтра работать деградирует, после чего он сам превращается в источник загрязнения. Те, кто этого не умеет делать, ориентируются на какие-то усредненные значения, вычисленные по принципу "и нашим, и вашим", а те, кто умеет - меняют фильтры вовремя.
Smile
Silence
s010
я так не делаю. это твои фантазии.
дабы не спорить как девочки, давай по существу:
ты видел хоть один анализ отработки после энного пробега? если да, то укажи.
чем ты руководствуешся советуя всем 15 тыс интервал?
Тоже и с фильтром. ктото ездит по деревням, по полям, ,ктото по шоссе. условия разные у всех.
Скоро появится тест отработки, хорошее масло, хорошая иномарка. посмотримсколько там металлов. Былобы неплозо увидеть твой анализ,и сравнить, но тыж не будеш этим заниматься, ты твёрдо уверен в 15 тысячах,потомучто ваз так сказал.
s010
Silence Сам про трусы начал, а затем пошли разговоры давай по существу, а теперь еще и недоволен Pardon
Я же вроде как написал что выложу фото своего заводского фильтра на 30 000 км (сейчас 26). По-твоему мнению и некоторых других это д.б. кусок грязи не так ли? 90% пробега у меня город с пробками. Вот и посмотрим.
Я руководствуюсь рук-ом по эксплуатации ВАЗ. + неоднократно говорил, что у иномарок этот интервал 15-20 000 км. Выводы сделать несложно. Не надо делать сальто мортале, ломать голову там где это не нужно.
Владелец нормальной ино не забивает себе этим голову и гоняет тачку на ТО, тут же буквально вылизывают свои авто. Делая много ненужных вещей просто выбрасывая деньги. Ну типа мы двигатели хотим внукам завещать и всё такое.
Silence
s010
смотри,есть 2 вещи- рапил фильтра, где только визуально можно чтото увидеть. и лабораторный анализ отработки, со взвесью металлов и прочим раскладом. это другое. обещаюсь выложить анализ масла valvoline synpower 5w40 (а оно по всем допускам равно твоему мобилу) после 7500, и посмотрим такие параметры как вязкость (не стало ли водой), кислотное число, щелочное, и взвесь металлов, т.е. износ.
У иномарок во 1 другие допуски, и во 2 они тоже оговаривают сокращать интервал в тяжёлых условиях. руководство по киа тут выкладывали уже.
Все эти 15-20 тыс это для европы, с их бензином и автобанами.
s010
Silence писал(а):

У иномарок во 1 другие допуски, и во 2 они тоже оговаривают сокращать интервал в тяжёлых условиях. руководство по киа тут выкладывали уже.
Все эти 15-20 тыс это для европы, с их бензином и автобанами.


Silence расскажи эти байки официалам РФ
Про KIA я уже писал сам знаком с 2-мя владельцами, все ездят на ТО раз в 15 000 км.
Andreiko
Silence
Проблема здесь не в том, что кто-то меняет фильтры и масло раньше, "чем положено", а в том, что кому-то это по каким-то глубинным причинам не нравится Smile
И эти причины лежат не в области логики или техники, а исключительно в области психологии. Поэтому какие-то анализы отработок - это пустая трата времени, этим вы пытаетесь лечить не причину, а следствие.
Silence
s010
официалам верят только больные люди,или блондинки. учудил,официалы hehe
у меня отец официалом работает, их задача чтоб машина отбегала гарантийный срок, а дальше...вэлком за новой.
и если ты так вериш мануалу ваз, который составле в соответствиее с европейской модой, почему не вериш официальному мануалу более серьёзного производителя?? тогоже киа.
А вообще...если машину купил года на 2-3 то ты прав, можно и через 20 менять,пусть следующий хозяин разгребает
Andreiko
я уже понял Smile
логичный расклад в виде анализа отработки тут не канает, нужны чудеса. Wink
s010
Silence я ж тебе уже написал про Kia на ТО владельцы ездят раз в 15 000 км.

UPD.
Да давно еще писал про Ford Focus 2008 & Lancer X 2008 сейчас там пробеги 120-140, Ford до сих пор катает к дилеру на ТО. А Lancer X снялся с ТО-3 и дальше все делал сам. Замены у всех раз в 15 000.
cullon
Silence
что ты ему объясняешь, он же туп как валенок Pardon

s010, не лезь ты со своими глупыми постами, не имея понятия, о чем говоришь
пошел на гугл, набрал "ускоренный износ двигателя" - получил все ответы на свои вопросы. для тебя это будет новое,
а на самом деле, уже давно изученно и не для кого не секрет
usv
Andreiko
Я тебя оскорблял? Меняй хоть каждый час, мне параллельно.
Dranik
usv писал(а):

Andreiko

Я тебя оскорблял?


заплач, а ну стукануть можешь ещё.
по сабжу чо пишешь такой и ответ получаешь
usv писал(а):

Менять фильтр каждый день утром и вечером уже предлагали?


умный стал? или остреё прёт? lol1
usv
Dranik
Пройдите накуй, вы мне не интересны. Wink
F1
Dranik писал(а):

видать инжинеры финика чутка по умнее своих конкурентов


это при том что поменять его не так просто
projectX
Silence писал(а):

официалам верят только больные люди,или блондинки. учудил,официалы


Официалам верят все у кого машина на гарантии - иначе досвидос!!! supercool Pardon
Andreiko писал(а):

Проблема здесь не в том, что кто-то меняет фильтры и масло раньше, "чем положено", а в том, что кому-то это по каким-то глубинным причинам не нравится


На этих словах я бы закрыл тему!!!! Good Good Good
Suse
pst это по нашему pst
Меняю раз в 5 тыщ facepalm и не жалко как то...
Лёха198
Suse писал(а):

Меняю раз в 5 тыщ и не жалко как то...


с каждой сменой масла. 8-10ткм.
кто меняет каждые 30тыщ - тот Преора pst
lagoda
Rover_61reg писал(а):

оЧередной фильтросрач


так и получилось,
стыдно господа Razz
Silence
projectX
у меня машина тоже на гарантии, но я нашол сто куда можно приезжать со своим маслом. в промежутках между ТО меняю сам, и не жужу.
Suse
lagoda писал(а):

стыдно господа


с чегоб ы...кулюторно общамся pst
Чем плохо то замена масла в 8 тык и смена филтра в 5 тык,я молчу об том,что фильтр маслянный меняю раз в 4 тык gpn
projectX
Silence
Если машина как в подписи,Lada Kalina 11173,то уж извини,но у АвтоТаза нет конкретного заводского масла,список довольно большой.И если ты приезжаешь к дилеру со своим маслом,которое соответсвует допускам завода - никакого криминала быть недолжно supercool НО!В заказ-наряде должны это отметить - масло клиента bboyan В случае обращения по гарантии с двиглом,если выясниться/навяжеться что виновато твоё масло - случай негарантийный! Wink
s010
cullon писал(а):

Silence
что ты ему объясняешь, он же туп как валенок Pardon

s010, не лезь ты со своими глупыми постами, не имея понятия, о чем говоришь
пошел на гугл, набрал "ускоренный износ двигателя" - получил все ответы на свои вопросы. для тебя это будет новое,
а на самом деле, уже давно изученно и не для кого не секрет


Где факты что воздушный фильтр надо менять в 2-3 раза чаще чем рекомендовано иначе компрессия двигателя при этом падает?
Фактов от тебя нет так что все верно:
s010 писал(а):


и one more time у тебя есть конкретные данные о потерях компресии из-за таких интервалов? Уверен что нет supercool Так что пруфы прилагай к своему личному мнению коих у тебя не было и нет, а то балаболишь только без дела. Твоя личная точка зрения как автолюбителя на автохимию и моторы никого тут не интересует, с этим домой на кухню разглагольствовать. Здесь технический форум - высунул язык, изволь подтвердить. Нет пруфа - гуляй Вася.


А в гугл знаешь сам сходи))) - когда нечего сказать, обычно гуглом отмазываются supercool
Домой на кухню дружище - там твое место.

Последний раз редактировалось: s010 (23 Сентября 2012 19:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы