Страница 20 из 199
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Потому что ВАЗ проектировался в Италии, где нет зимы, наши не сочли нужным дорабатывать - слизали под копирку всё.


2108 и ее потомки проектировались у нас, однако не особо помогло
McRae
Dark_Angel писал(а):

McRae писал(а):

тебя смущают высокие обороты?


Нет. Я просто не вижу смысла.



в чем? я тебя не понимаю. а твои 250лыс? в них тогда какой смысл?
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

слизали под копирку всё.


ну как же - а задние барабаны вместо дисков? адаптация, едреныть. еще там что-то в подвеске было адаптировано, не помню деталей.
SUNshineNT
McRae писал(а):

ну как же - а задние барабаны вместо дисков? адаптация, едреныть. еще там что-то в подвеске было адаптировано, не помню деталей


самое основное - нижневальный мотор стал верхневальным
если я все правильно помню
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Потому что SAAB адаптировал итальянские\немецкие платформы в Швеции, где полстраны за полярным кругом.



кстати, зимой забавный случай был. коллега на работе хвалился подогреваемым лобовиком на ФФ. Типа, крута, удобно - пять минут и стекло оттаяло. Я так между делом бросил, что на саабе так же 5 минут и оттаяло, только там нет электрообогрева лобовика. 63

ЗЫ. Я на саабе про скребок забыл, все оттаивает - и лобовик, и боковые, пока горит спичка куришь папиросу. На тазу постоянно приходилось стекла тереть скребком.
Maratos
Killer Speed писал(а):

Mord_vin писал(а):

термостат у тебя заклинило на большой круг, так что рано радуешься



х*р там. Особенность сааба. "гламурные девки кричат, что отстой - зато в нем никогда не замерзнешь зимой"

Очень правильно сделанная система отопления и охлаждения. Минимальная длина и отсутствие лишних патрубков, плюс ОЖ дополнительно нагревается турбиной и АКПП. В 30 градусный мороз из сопел примерно через 3-5 минут начинает идти теплый воздух.



и перегревается- как на видео от мефи...
hehe

нафиг оно надо - быстро прогревать салон зимой..
я всегда езжу в одежде..
SUNshineNT
Maratos писал(а):

нафиг оно надо - быстро прогревать салон зимой..
я всегда езжу в одежде..


facepalm
нахъ тебе вообще машина - езди на велосипеде
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

и перегревается- как на видео от мефи...


перегревается только мотор 2.8

только шитый в 300+сил

только на скоростях в районе 250-270 километров в час

Maratos писал(а):

нафиг оно надо - быстро прогревать салон зимой..


цуко, жжот facepalm facepalm facepalm
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Maratos писал(а):

и перегревается- как на видео от мефи...


перегревается только мотор 2.8

только шитый в 300+сил

только на скоростях в районе 250-270 километров в час

Maratos писал(а):

нафиг оно надо - быстро прогревать салон зимой..


цуко, жжот facepalm facepalm facepalm



ладно. фиг с ним.. 270 скорость хорошая.
но зачем быстрей прогревать салон?? если он прогреется не в 2 минуты а за 15- мне лично пофиг.. Pardon
SUNshineNT
Maratos писал(а):

но зачем быстрей прогревать салон?? если он прогреется не в 2 минуты а за 15- мне лично пофиг..


а зачем его вообще прогревать - одеться потеплее и все Good
Proteus
Maratos писал(а):

если он прогреется не в 2 минуты а за 15- мне лично пофиг..


Тебе пофиг, а людям комфорт Pardon
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

а зачем его вообще прогревать - одеться потеплее и все


да, я так в запорожце ездил. Ватник, валенки, ушанка, в лобовике щель смотровую проковырял в изморози - и вперед, к победе коммунизма gpn
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Ватник, валенки, ушанка, в лобовике щель смотровую проковырял в изморози - и вперед, к победе коммунизма


я в таком же виде зубилу в мороз заводил
и генератор менял


ээх
Maratos
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

но зачем быстрей прогревать салон?? если он прогреется не в 2 минуты а за 15- мне лично пофиг..


а зачем его вообще прогревать - одеться потеплее и все Good



я езжу в той же одежде что и по улице хожу- следовательно темпер салона=температуре улице в момент посадки в машину- пофиг. Pardon
Maratos
Proteus писал(а):

Maratos писал(а):

если он прогреется не в 2 минуты а за 15- мне лично пофиг..


Тебе пофиг, а людям комфорт Pardon



все лоловцы какие-то изнеженые пошли последнее время- гуры им подавай, кондеи, вебасты facepalm как красны девицы ей бог facepalm
Proteus
SUNshineNT
Только что тему нашёл. Если не трудно, ответь на вопросы. Сколько наездил уже? Как расход? Что с надёжностью, не пожалел?
Maratos
SUNshineNT
Proteus писал(а):

Сколько наездил уже?


2 тыщи с копейками
Proteus писал(а):

Как расход?


12
Proteus писал(а):

Что с надёжностью, не пожалел?


из проблем, которые появились, когда машина уже была моя - 1 сгоревший предохранитель
Proteus
SUNshineNT
ну тогда нормально же всё, а то ЕМНИП ты где-то отписался, что лучше
тазло, чем соап. типа пожалеть уже успел, что та ино купился.
SUNshineNT
Proteus писал(а):

а то ЕМНИП ты где-то отписался, что лучше
тазло, чем соап. типа пожалеть уже успел, что та ино купился


чувство юмора включи обратно Smile
Proteus
SUNshineNT писал(а):

чувство юмора включи обратно


Да я не выспался сегодня, не обращай внимания Smile
Killer Speed
Maratos писал(а):

http://vote.auto.ru/vote/10934

facepalm

всем мы мешаем...
63



там теаны нет в опросе и камри - выборы сфальсифицированы
Dark_Angel
McRae писал(а):

в чем?


В оборотистом движке.
McRae писал(а):

а твои 250лыс? в них тогда какой смысл?


Для меня вообще никакого смысла в них нет.
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Что ты под этим штампом подразумеваешь?


Что машину разгоняет приложенная сила, а не абстрактная работа, проделанная в единицу времени.

Масло масляное. И то и другое разгоняет машину. Разгон до определенной скорости - это работа. И разгон этот будет максимально быстрым при максимально большой площади под графиком мощности, а не момента. Вообще мощность - это момент помноженный на обороты и фиксированный коэффициент. Поэтому вдвойне смешно читать что машину разгоняет момент, а не мощность. Если говорить про разгон, как сильно интересующую тут всех характеристику, то тут решает мощность в первую очередь. Возьми дизель 2 литра в котором скажем 130 лошадей и 280 Нм, и возьми бензин 2 литра, в котором 170 коней и 200 Нм. Бензин будет прилично быстрее в разгоне, несмотря на меньшие показатели момента. Smile
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Разгон до определенной скорости - это работа.


Да.
Kirill111 писал(а):

И разгон этот будет максимально быстрым при максимально большой площади под графиком мощности, а не момента.


Площадь на графике мощности - это результат действия силы - момента.
Это как второй закон Ньютона записать: масса равна силе, поделенной на ускорение. Чисто математически, конечно, можно сделать обратный расчет, но с физической точки зрения формулировка идиотская.
Kirill111 писал(а):

Вообще мощность - это момент помноженный на обороты и фиксированный коэффициент.


Да. Т.е. это результат.
Kirill111 писал(а):

Поэтому вдвойне смешно читать что машину разгоняет момент, а не мощность.


А гиря, перемещенная на 1 метр за 1 секунду, перемещает сама себя, а не приложенная сила.
Kirill111 писал(а):

Если говорить про разгон, как сильно интересующую тут всех характеристику, то тут решает мощность в первую очередь. Возьми дизель 2 литра в котором скажем 130 лошадей и 280 Нм, и возьми бензин 2 литра, в котором 170 коней и 200 Нм. Бензин будет прилично быстрее в разгоне, несмотря на меньшие показатели момента.


Я в одной из тем приводил уже данные по Е90 320. По паспорту Отто сливает 0,1 с.
По F10 520 Дизель сливает 0,2. У 3-литрового атмосферного Отто Дизель выигрывает 0,3. У 3-литровых турбо паритет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы