Kirill111 писал(а):Разгон до определенной скорости - это работа.
Да.
Kirill111 писал(а):И разгон этот будет максимально быстрым при максимально большой площади под графиком мощности, а не момента.
Площадь на графике мощности - это результат действия силы - момента.
Это как второй закон Ньютона записать: масса равна силе, поделенной на ускорение. Чисто математически, конечно, можно сделать обратный расчет, но с физической точки зрения формулировка идиотская.
Kirill111 писал(а):Вообще мощность - это момент помноженный на обороты и фиксированный коэффициент.
Да. Т.е. это
результат.
Kirill111 писал(а):Поэтому вдвойне смешно читать что машину разгоняет момент, а не мощность.
А гиря, перемещенная на 1 метр за 1 секунду, перемещает сама себя, а не приложенная сила.
Kirill111 писал(а):Если говорить про разгон, как сильно интересующую тут всех характеристику, то тут решает мощность в первую очередь. Возьми дизель 2 литра в котором скажем 130 лошадей и 280 Нм, и возьми бензин 2 литра, в котором 170 коней и 200 Нм. Бензин будет прилично быстрее в разгоне, несмотря на меньшие показатели момента.
Я в одной из тем приводил уже данные по Е90 320. По паспорту Отто сливает 0,1 с.
По F10 520 Дизель сливает 0,2. У 3-литрового атмосферного Отто Дизель выигрывает 0,3. У 3-литровых турбо паритет.