?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
?Рено-Логан? ? учитывая время незапланированных остановок, занимает третье место. Не помогли ни лучшая экономичность, ни минимальное время пересменок... Штрафных минут набежало на целый час.
Да, в нашем случае Ее Величество Скорость ? это ?Форд-Фокус?. Словно попав на ускоренную перемотку знакомого кинофильма, ты вихрем пролетаешь привычные ориентиры. Жить становится интереснее!
Однако вскоре находишь к чему придраться. Вот на волне-трамплине бухнула правая, разгруженная стойка подвески. Время от времени она будет постукивать все 60 часов. Причина, на наш взгляд, ? небольшой конструктивный просчет в российском варианте передней подвески. Вызывающе шумит мотор, да и шины на мелких неровностях стучат.
А вот и интрига ? звонок из Тольятти: купленная в июне редакционная ?Калина? успела немного устареть! Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду. На вазовском конвейере сработал принцип обратной унификации: генератор ? ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы ? 2110, резиновые опоры ? 2108. Заодно нам меняют две опоры силового агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи.
?Фокусу? на внеплановом ТО заменили свечи зажигания. ?Логану? пришлось купить 15-дюймовые колеса, чтобы переобуть в такие же шины, как у соперников. Руководство по эксплуатации это допускает.
?ЛАДА-КАЛИНА?. Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит. Тем не менее нельзя не почувствовать, что заводские изменения ?заработали?. Ощутимо меньше вибраций, в частности на рычаге коробки.
Но об отдыхе или расслабухе сразу приходится забыть ? машиной надо жестко руководить! На высокой скорости она оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию.
Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?
причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду? Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить наберите номер дилера Форда. Только сразу предупреждаю - Вас вежливо пошлют. Очередь!
В Питере у двух дилеров квоты на первый квартал уже закончились, а на второй пока не выделены. Два других могут предложить дорогие комплектации на январь-февраль, но только в очередь ставят с предоплатой от 30 до 50%! Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.
P.S.: А машина и впрямь отличная! ИМХО, разница в $4-5 тыс. с Калиной вполне оправдана.
?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
?Элантра? же наработала в лучшем случае на тройку ? столько звезд получила в краш-тестах ?ЕвроNCAP? дорестайлинговая версия ?Хендэ?. Да и базовое исполнение, увы, не включает ABS, притом что два фронтальных эйр-бэга здесь имеются.
Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить
наберите номер дилера Форда. Очередь!
Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.
P.S.: А машина и впрямь отличная!
?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
свершилось!"
А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"
Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет
Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет
Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах
Ген ответил. Добавлю, что в нормальной комлпектации он стоит 17000 минимум. За такие деньги я не хочу иметь стоко потенциальных проблем.
АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"
А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС? Рено Логан тормозит аж на 11 метров дальше калины (48м)? и на 15 метров дальше обычной 9й модели (44м)!!
А с АБС Логан только-только становится вровень с Калиной, на которой АБС нет.
Правда забавно?
Условия замеров? Торможение "в пол" с блокировкой? Все зависит от, как уже говорилось, давления в шинах, типа резины, состояния дороги.
Торможение на грани блокировки? Все зависит от того, кто давит на педаль и температуры колодокдисков.
Вот только не надо делать вывод, что Тазовские тормоза ЛУЧШЕ Фордовских... Как вспомню плотное торможение на десятом тазе со 120 до минимума - так вздрогну...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы