Ну Шкода конечно же стоит сколько за неё ломят,
на Короллы спрос в провинции(Тоойта ),
в Мск небогатый покупатель скорее выберет Шкоду.
При том,что московские женщины этот страшненький азиатский седанчик вообще не рассматривают.
вообще много их на улицах прибавилось за последнее время.
Но я то для жены выбираю машину.
Но чаще всего корсу
Обратил внимание,что я не говорю о вкусах саратовских потребителей? Я их вкусы не знаю.
да Круз тот же самый.Ничуть не хуже,
для жены и октавия и Королла - едино нелепы, имхо. Молодая женщина на седане вообще пошловато, по-моему...
стоит, по крайней мере 1.8 турбо, стоит
А жопу зимой морозить в ней, то же этого стоит
не пойму чем Круз технически хуже Короллы,кроме 6-ти ступенчатой АКП супротив отстойной тойотовской четырёхступки
никто,кроме Тойоты денег не просит
на ТО каждые 10тыс по-жлобски не гоняет
А жопу зимой морозить в ней, то же этого стоит
хорошо, подскажите варианты в этой ценовой категории. 700 тысяч.
что 1,8 плохо греется
час греть перед поездкой,
ВАГ-группы полная гарантия на всё, пусть и 2-х летняя?
все тойоты сами ускоряются. Давайте не писать чушь, ага?
у меня 2.0, авто также утром долго греется, скажите мне зачем его греть на холостых зимой?
А это чушь к чему?
а у тебя всё ОК с ними
, что прогревшись начинает остывать вместе с салоном в пробках.
Но как сказал не Шумахер, то нам колхозникам положено ездить на Короллах
КПД двигателя с улиткой выше при равных объемах, потерь меньше. А потери на выработку тепла идут. Физика так сказать.
infeligo
КПД двигателя с улиткой выше при равных объемах, потерь меньше. А потери на выработку тепла идут. Физика так сказать.
когда ты перестанешь вешать эти ярлыки кому на чём можно ездить, а кому не стоит.
Я бы сам купил бы и себе и жене Крузак или что нибудь в этом роде ибо они просто тупо безопасней, пусть я буду по идиотски в нём выглядеть, за то буду иметь больше шансов увидеть завтрашний день, да и управлять ими вполне комфортно.
как человек причастный к философии и культурлогии могу вам сказать, что в провинции как нигде всегда сильна мифология в т.ч. современная.
Поэтому миф о неком автомобиле, который не ломается, а следовательно якобы дешев, "миллионник" и т.п. он живет в головах не притязательных провинциалов.
http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/30/NASA_vyyyasnit__poch.phtml
Скажите, чем мой 2.0 отличается от 2.0 рав-4? ну улитка стоит это да?
Есть что возразить?
Тогда почему мне мыслить нельзя иначе? (К вопросу о Круизёре в моём посту)
на холостых одинаково
полнейший bboyan
ресурс турбированого 2.0 равен аналогичному по мощности атмосферному 3.0?
так как бензина в турбе сгорает больше, соответственно, и тепла выделяется больше.
Но зачем мне ресурс в 500 тыс на 3.0 атмо, там через 5-6 лет вложений будет огого, проще скинуть и поменять.
Особенно учитывая наши условия эксплуатации, кач-во бензина и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы