Страница 1 из 2
drovosek25
Подскажите как снять сигнализацию CENMAX VIGILANT V-7? А то заглючила просто кошмар. Отсоединил все колодки кроме "ОБЩ контакт реле блокировки" и "НЗ реле блокировки" без них не заводиться. Как надо соединить чтоб снять блок сигнализации? А взамен хочется центральный замок, как его поставить на машину на которой его никогда не было?
MIK64
drovosek25 писал(а):

Как надо соединить чтоб снять блок сигнализации?


смотреть куда идет блокировка.где то на бензаносос...где то на стартер и тд
drovosek25 писал(а):

А взамен хочется центральный замок, как его поставить на машину на которой его никогда не было?


facepalm чем сигналка неустроила
drovosek25
Сигналка глючит очень поэтому снимаю. Новую ставить пока нет возможности, вот думаю вдруг ЦЗ полегче поставить.
Ну проследил я его до соединения - там просто разрыв?
MIK64
drovosek25 писал(а):


Сигналка глючит очень поэтому снимаю. Новую ставить пока нет возможности, вот думаю вдруг ЦЗ полегче поставить.


pst ......в чем..все так же.провода то от старой сиги есть же.......масло масленое прям
drovosek25 писал(а):

там просто разрыв?


смотря какие?от блока сиги обычно идут 2 черных провода...куда они у тебя пришли?
drovosek25
Ну ща уже темно... На блок приходят 2 провода бело-голубые без которых машина не заводиться, они приходят на фишки которые указал выше дальше пока не смотрел.
MIK64
drovosek25 писал(а):

на фишки которые указал выше дальше пока не смотрел.


вот посмотри и скажи.......стартер крутит?
drovosek25
Нет, бензонасос не скажу
MIK64
drovosek25
посмотри куда идут и тогда уж решим........ну цз не надо просто так ставить...сигналку даж очень простую Wink
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45:в профильный
drovosek25
Наконец то дошли руки посмотреть куда идут провода: как я понял они размыкают красный провод идущий от колодки Х1 - пин №8 к замку зажигания. Провод выходит из монтажного блока, далее в сигнализацию потом видимо из нее выходит на реле и к замку идет. Как я понимаю если я провод красный протяну как положено - сигналку можно снять?
Dsoftgroup
да, это провод в разрыв стартера. соедини как было..
Сергей55
подскажите пожалуйста в чём проблема... купил автомобиль ваз 2107 там сигнализация установлина и центральный замок. проблема вот в чём на второй день эксплуатации обнаружилось следующее. на пульте нажимаю на замок замкизакрываются габариты моргнут пару раз и через десять секунд начинают габариты моргать без остановки, моргают моргают вроде отключатся через пару сек снова включаются и так продолжается до бесконечности, пока не откроеш двери с пульта и в ручную не закроеш. ещё лампочка в синяя в салоне начинает учащённо моргать. что за глюк такой?
Dsoftgroup
не рабротает или какой-то концевик или датчик удара...
Сергей55
что за датчик удара и где он находится?
serge-singer
Сергей55
а когда сигнализация отключена лампочка должна маленько гореть или нет? у меня она слабо слабо горит в темноте видно а так нет.
serge-singer
светодиод не должен гореть
ugona.net
Сергей55
Какая система у Вас установлена?
Сергей55
я так понимаю если диод горит значит гдето замкнуло? где можно посмотреть марку сигнализации? сегодня было время маленько полазил по салону нашел с водительской стороны на крыле возле педали сцепления под ковриком нашёл небольшую пластмассовую коробочку с красной лампочкой и регулятор. висит просто на проводах не к чему не прикреплена. лампочка то быстро мигает то помедленнее самопроизвольно. пробовал регулятор покрутить ни чего не меняется... ещё какаято коробка под панэлью висит левее от руля когда габариты моргают при закрытых замках она щёлкает. я так понимаю к ней зацеплены габариты?
ugona.net
Коробочка с регулятором по описанию очень похожа на датчик удара, а вторая, которая щелкает на центральный блок сигнализации.
Сергей55
замки не закрывались с первого раза с пульта полазил по сайту почитал в чём может быть проблема и решил потратить свой выходной и поменять все провода от сигналки до каждого центрального замка. Сколько же там было гемора чем дальше разбирал те больше фигел... всё на скрутках изоляции практически небыло провода маленько сечения. когда открутил концевик водительской двери это жесть просто провод от концевика зачистили от изоляции и маленько намотали провод от сигналки даже не заизолирован был. отрезал контакт от провода концевика зачистил оба провода обжал новым контактом о подсоеденил к концевику. поставил провода сечением 2 всё собрал на контактах мама папа... результатом доволен. габариты вроде пока мозги не кампасируют больше и замки стали с первого раза закрываться. но диод сигналки так и горит слабым накалом когда сигналка не включена.
serge-singer
Цитата:

я так понимаю если диод горит значит гдето замкнуло?


нет, скорее она в режиме валет
Цитата:

где можно посмотреть марку сигнализации?


на блоке системы
Сергей55
А что за режим валет? Это плохо или нет что она в этом режиме находится? За советы всем спасибо!!! Смотрел блок там просто набор цифр каких то... Посмотрю по подробнее может не увидел гдето марку.
ugona.net
Режим "Валет" - отключение охраны для сдачи в сервис, на большинстве сигнализаций в этом режиме происходит только управление ЦЗ, тревоги отсутствуют.
Сергей55
старый хозяин мне сказал что снял пищалку с сигнализации, замучила говорит как гроза так орёт. может изза этого режим валет включен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы