Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
В сети встречал посты что как то можно переделать январь 7.2 на индивидуальных катушках толи под модуль , то ли под катушку 2111, но конкретной инфы нет?
может кто знает?
типа переделываем косу, ковыряем прошивку,ставим модуль(?) и катаемся на модуле(?)
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Всё возможно,при наличии прямых рук.И с модулем работает,и с катушками.
Serega9X
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
ИМХО, не важно, какой ЭБУ у вас стоял с индивидуальными катушками.
На выходе новых ЭБУ стоят силовые транзисторы вместо слабых на старых ЭБУ. По этому можно подключать хоть первичную обмотку катушки зажигания, хоть модуль зажигания (а внутри него опять же силовые транзисторы и после них уже катушки зажигания).
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
то есть старый ЭБУ например январь 5.1 с катушками никак не сможет работать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):то есть старый ЭБУ например январь 5.1 с катушками никак не сможет работать?
Старая система типа 1.5.4
Система типа я7.2
индивидуальные катушки требуют 4 входа управления
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
у меня Я 7,2 мотор 124. стоят индивидуальные катушки..хочу перейти на калино катушку. Ни у кого схемы нет как вместо них поставить калино катушку одну???
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Levsha621 писал(а):у меня Я 7,2 мотор 124. стоят индивидуальные катушки..хочу перейти на калино катушку. Ни у кого схемы нет как вместо них поставить калино катушку одну???
какая там схема подключаешь просто 1.4 цилиндр на один канал а 2.3 на другой канал.И на средний провод калинокатушки подаешь плюс
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
с прошивкой нужно ли что то делать? или достаточно перекинуть с 8 вэ по зажиганию
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Levsha621 писал(а):с прошивкой нужно ли что то делать? или достаточно перекинуть с 8 вэ по зажиганию
А прошивка индивидуально
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Flint_WP писал(а):то есть старый ЭБУ например январь 5.1 с катушками никак не сможет работать?
можно сделать
Димм
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
[quote="Serega9X"]ИМХО, не важно, какой ЭБУ у вас стоял с индивидуальными катушками.
На выходе новых ЭБУ стоят силовые транзисторы вместо слабых на старых ЭБУ. По этому можно подключать хоть первичную обмотку катушки зажигания, хоть модуль зажигания (а внутри него опять же силовые транзисторы и после них уже катушки зажигания).[/quote]
Скажите пожалуйста, можно вместо ИКЗ подключить катушку зажигания, которая не имеет высоковольтного диода во вторичной обмотке? А?
У меня Калина 1,6 х 16.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Димм писал(а):Скажите пожалуйста, можно вместо ИКЗ подключить катушку зажигания, которая не имеет высоковольтного диода во вторичной обмотке? А?
У меня Калина 1,6 х 16.
чем тебя ИКЗ не устраивают?
Димм
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Они у меня нормально работают. Недавно, правда, заменил одну по гарантии.
Хочу повысить мощность искры, а для этого первоначально (как я полагаю) надо увеличить длительность искры. Отсутствие диода во вторичной обмотке должно этому поспособствовать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Димм писал(а):Отсутствие диода во вторичной обмотке должно этому поспособствовать.
диоды в таких схемах (связанных с индуктивностями и и мпульсами), ставят дабы убрать "обратный импульс самоиндукции". Т.е. для защиты аппаратуры.
Длительность импульса проще увеличить временем открытия транзистора в коммутаторе (но не бесконечно).
зы: и самый главный вопрос - зачем? Если машина исправна - пускай ездит. Если что-то неисправно, то нестоит чинить авто таким тюнингом..
Димм
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
[quote="Levsha621"]у меня Я 7,2 мотор 124. стоят индивидуальные катушки..хочу перейти на калино катушку.[/quote]
Скажите пожалуйста, у этой "калино-катушки" имеются высоковольтные диоды? А?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Димм писал(а):Хочу повысить мощность искры, а для этого первоначально (как я полагаю) надо увеличить длительность искры
а зачем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы