Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Михан831 писал(а):А сааповоды не верят никому, а бумероводам втройне. Как выглядет тот или иной мерин и как он едет я в общих чертах представляю, всё же наблюдаю их каждый день и по многу..
есть ттх, мыж не на ромашке гадаем любит не любит
Михан831 писал(а): Да и в песдобольстве смысла не вижу.
думаешь полиман считает по другому?
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Tony999io писал(а):есть ттх, мыж не на ромашке гадаем любит не любит
ТТХ сильно меняются, когда электронные помощники помогают.
Tony999io писал(а):
думаешь полиман считает по другому?
Промолчу.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SUNshineNT писал(а):
видать это был ушатаный S320 с приклеенным шильдиком от AMG
Тока если дизель. Бензиновых моторов М112 3.2 объемом на W221 не ставилось. Ставились М272 3.7, но шильд будет S350
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Приехали колёса на 17" на лете. Поставил. Машина стала похожа на бмв и стала ехать, как бмв. Доволен, как слон. ИМХО после 15ых жестче стало прцентов на 10, а управляемее процентов на 50. Хорошо, что никого из знакомых не послушал, и взял зиму не на 15, а тоже на 17". Диски в хорошем состоянии, центр в идеале, обода немного покоцанные. Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние. Диски такие:
1111111.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
104.85 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Михан831 (24 Сентября 2012 16:33), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:ИМХО после 15ых жестче стало прцентов на 10, а управляемее процентов на 50.
а уж внешний вид вообще неоценимо поднялся)
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Михан831 писал(а):Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние.
разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Иван_aka_Gaiver писал(а): а уж внешний вид вообще неоценимо поднялся)
Это да. Губу на передний бампер надо ещё, ибо, как говорят на лоле: "спойлер - 50% внешности" Наверно, опять таки, к весне что-нить а-ля шницер поставлю.
Killer Speed писал(а):
разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.
ХЗ, реставрируют же как-то разборные bbs. Не думаю, что там нанотехнологии нужны. ИМХО, максимум - фиксатор резьбовых соеденений.
Последний раз редактировалось: Михан831 (24 Сентября 2012 12:35), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
момент затяжки болта определяется классом прочности оного
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Killer Speed писал(а):Михан831 писал(а):Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние.
разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.
бред.
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
а с динамометрическис ключем отвернуть и при закручивании процентов 10 момента убрать,навроде допуска на изначально закисший болт не судьба?просто возиться не хотели,я б для других тоже не стал,для себя вот-да
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Konst писал(а):просто возиться не хотели
тоже так подумал
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):момент затяжки болта определяется классом прочности оного
Мммммммм? Ну заверни каленый болт в алюминий в соответствии с его классом прочности. Болт то выдержит, а вот резьба в люмине врядли.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Привёл внешний вид в порядок. Заменил на двери хром планку, под стеклом которая, была ободрана прошлым хозяином (притер левый бок). Ещё с момента покупки на задней двери была вмятинка размером с монетку, а недавно заметил такую же на капоте, ХЗ откуда взялась, может во дворах ставил, каштан или орех упал... Отдал на рихтовку, не знаю, как её правильно назвать, которая без покраски. Итого 2к за удаление вмятин + 300р за бу молдинг. Теперь если не считать царапин на водительском стекле, по кузову всё чики-пуки. На очереди пластик в салоне.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Х-ня на днях приключилась. Поставил машину на ночь на мааааленьком уклоне, уклон такой, что на нейтрали, пока не толкнешь, не покатиться. Поставил АКПП на "Р", а на следующий день обнаружил, что она покатилась, и уткнулась в соседскую 8ку. То, что покатилась моя машина - 100%. Похоже, что растянулся тросик, который идёт от селектора до вилки самой АКПП, и когда я передвинул рукоятку на "Р" коробка осталась на "R". На подъемнике натянул ентот тросик, теперь, вроде, не катиться, хотя и до этого вроде всё нормально было.
Сегодня спешил, ехал по трассе 140-160. Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись. Надо менять на бОльшие от 530-540. Расход при такой скорости комп показал - 10,4.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Михан831 писал(а):Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись.
даже на тазе такого не наблюдалось
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ТАЗу, чтобы несколько раз затормозить со 150-ти, надо минут 5. Потому что после первого торможения вновь до 150-ти он набирает пол минуты минимум.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Tony999io писал(а): даже на тазе такого не наблюдалось
На 14 со сток 13 тормозами тормозил со 120, потом сразу с 80, потом с 60, потом с 40 тормозил уже с гораздо большим усилием.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Tony999io писал(а):Михан831 писал(а):Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись.
даже на тазе такого не наблюдалось
Боюсь, у нас разные мерки "бодрости" торможения.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Вспомнил! У меня же бампер не родной, и в решетке нет дырок под принудительное охлаждение тормозов.
В подкрылке отверстие есть, воздуховод есть, а в бампере заглушка. Надо будет поменять эти решётки возле туманок и протестить.
2.jpg |
Описание: |
Должно быть так. |
Размер файла: |
83.09 KB |
Просмотрено: |
138 раз(а) |
|
1.jpg |
Описание: |
Сейчас вот так. |
Размер файла: |
97.72 KB |
Просмотрено: |
135 раз(а) |
|
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Михан831 писал(а):Сейчас вот так.
реснички я бы оторвал нафиг
отвратно выглядит
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
SUNshineNT писал(а):Михан831 писал(а):Сейчас вот так.
реснички я бы оторвал нафиг
отвратно выглядит
по сравнению с четками реснички куеиа
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Да это ж не мой мопед, вы что? Я первые попавшиеся фотки дорестайла выложил, типа для наглядности.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Михан831 писал(а):Похоже, что растянулся тросик, который идёт от селектора до вилки самой АКПП, и когда я передвинул рукоятку на "Р" коробка осталась на "R". На подъемнике натянул ентот тросик, теперь, вроде, не катиться, хотя и до этого вроде всё нормально было.
А разве из R ключ замка вытащить можно?Вообще,при парковке на
уклонах рекомендуется сначала перевести в N(тормоз держим),дергаем
ручник,потом в P.Иначе может прокатиться некоторое расстояние.Хотя
паркинг-все же-не ручник..
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
эти штуковины для охлаждения можно вырезать из пивных баклажек, в соседней теме инструктор есть.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
So high писал(а):
А разве из R ключ замка вытащить можно?Вообще,при парковке на
уклонах рекомендуется сначала перевести в N(тормоз держим),дергаем
ручник,потом в P.Иначе может прокатиться некоторое расстояние.Хотя
паркинг-все же-не ручник..
На уклонах я так и делаю: тормоз, ручник, отпускаю тормоз, ставлю на "P". Но, плять, там уклона практически не было. Ключ на "R" вытащить низя, но похоже,что в тот раз, при положении ручки АКПП "P" сама железка на корпусе коробки не перещёлкнулась, из-за растянутого тросика. А концевик положения рычага находиться в самой кулисе, поэтому я ключ спокойно вытащил. Как-то так.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
MEPHI_Aahz писал(а):эти штуковины для охлаждения можно вырезать из пивных баклажек, в соседней теме инструктор есть.
Нее, эти штуковины на самом бампере, а мне не хотелось бы, чтобы на бампере было видно "Балтика 9"
Заказал правильные решётки в бампер с дырками под охлаждение тормозов. Не оригинал - 300 р.
Ипаные кузовщики, в который раз после них надо переделывать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы