Я был сегодня просто в восторге от Тундры 5,7 литров 381 конь
А налог на грузовики по другому считается?
Вопрос ты в них как ездил?? Попробуй хотя бы при -25 садануть километров 500 по трассе со скоростью километров 120. Если будет Ташкент, то вопросов нет, но я сильно сомневаюсь
Показателем "тёплости" машины я считаю не дебильный прогрев на ХХ,а,скажем,час езды на скорости по трассе на морозе.
А касаемо выбора Короллы женщинами...ты,бы,илюхин,спросил подругу моей жены,
Ди-эс4 в небогатой компл.(1030 вышел.включая каско)ю.Она б тебе ответила,что в Короллу садиться страшно,в ней аццки шумно и она не едет по сравнению с Ситроеном
на мифическую "надёжность" ей глубоко пофиг
Как в стихах, которые читал М. Ефремов: "Вот же круто! А... зачем?"
Только вот неужто и жене такой купишь?
Вот нашёл про Октавию, эксплуатация Самара
Правда или нет судить не могу и убрали в итоге эти баги тоже не знаю. Предлагаю Октавиаводом опровергнуть это.
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
Забирал машину из салона 28 декабря. На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги. Ладно думаю, приеду домой, руководство почитаю, как правильно климатом управлять. Машину полностью поставить на учет не успел. Поехал 31 декабря На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. Сигналку с автозапуском поставить не успели – типа пообещали после праздников. Заведется или нет? Завелась с первого раза. Порадовался. Поехал. Настроил как в руководстве климат. Стекло запотевает, ноги мерзнут. Ну думаю ладно, холодно же на улице. Поехал регистрировать. На Химмаш. Полчаса ехал. Теплее на стало. Приехал в недоумении, средний расход по компьютеру 15 литров (почти без пробок, по трассе). Ехал минут 30 (с Пионерского). Двигатель только-только вышел на рабочую температуру. Номера получил, выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно. У меня турбированный 1.4. В салоне тоже дубак.
Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло». Стало душно, но лобовое стекло запотевать перестало. Ноги сильно мерзнут. Чуть только направишь регулятор вниз на ноги, через 20-30 секунд лобовое стекло запотевает. Хотя сзади жена говорит, что в принципе ногам тепло (между передних сидений расположена печка-не печка, но какой-то девайс, откуда дует воздух. Через 40 минут поездки даже теплый.) Итого полтора часа за рулем, ноги в зимних ботинках на два размера больше (покупал с ребенком в парке гулять) с толстым шерстяным носком. Земерзли нафик. Потому что только делаешь регулятор не на лобовое стекло, стекло запотевает. Твою мать.
Причем что интересно, задал шкодоводам вопрос про холод в салоне – не только не нашел поддержки, а еще подвергся нападкам, какого хрена у меня поднялась рука, чтобы такое писать про самый лучший в мире авто, на который мы (шкодоводы) пересаживались с порше, ягуаров и бентли!
Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло».
Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло».
Вот я бы на месте твоей знакомой Сивик взял бы
С Кашкаём тоже самое в морозы было.Как ни устаналивай климат-всё равно холодно.
Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.
Parus
ты уверен?Речь идёт,повторюсь,скажем о часе езде по трассе при минус,скажем,25-ти на нормальной скорости.У тебя всё ОК?
Вот я бы на месте твоей знакомой Сивик взял бы
Можем спросить у Романа НН - у него Аутбэк 2.5 - интересно его мнение.
которые жалуется на прогрев на древнем 1.6 с которым вообще НИКОГДА и НИКАКИХ проблем.
Можем спросить у Романа НН - у него Аутбэк 2.5 - интересно его мнение.
У меня подобного нет, если можно считать авто 2007 г.в. современной. У коллеги на GX того же года вообще даже при -25 дует горячим в ноги уже через несколько минут.
У меня подобного нет, если можно считать авто 2007 г.в. современной. У коллеги на GX того же года вообще даже при -25 дует горячим в ноги уже через несколько минут.
У нас в Украине такого не бывает.
Да и у автора статьи про Шкоду, похоже, тоже, иначе бы он вообще дуба врезал в этом холодильнике.
У нас в Украине такого не бывает.
Да и у автора статьи про Шкоду, похоже, тоже, иначе бы он вообще дуба врезал в этом холодильнике.
На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги.
С Кашкаём тоже самое в морозы было.Как ни устаналивай климат-всё равно холодно.
Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.
Я немного в этом ДиЭс4 прокатился-разница с азиатами по салону и шумке разительная.И машина реально валит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы