Страница 3 из 3
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Jackal писал(а):


ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.



как?


годится для фф2 и ФМ4 (и вероятно и для других еуропейских фордов близкого года выпуска?)
Удерживая нажатой кнопку сброса БК надо включить зажигание и ждать, через несколько сек БК перейдет в тестовый режим и покажет много интересной инфы - коды ошибок к примеру.



Good попробуем
yurec
SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115.


Конечно, потому что фф1 115 сил это 1,8, а не 1,6. Объем всегда решает.
Jackal
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115.


Конечно, потому что фф1 115 сил это 1,8, а не 1,6. Объем всегда решает.


повторяю не забывайте что фф1 легче!
вот копнул
фф1 снаряженная масса 1080 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
фф2 снаряженная масса 1248 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

А ну как в фф1 положить дополнительно 168 кг? Так сказать для уравнения шансов при сравнени двигателей равной мощности? Ну и рассуждайте тогда про обьем и экологию!
facepalm
SM23
Jackal писал(а):

yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115.


Конечно, потому что фф1 115 сил это 1,8, а не 1,6. Объем всегда решает.


повторяю не забывайте что фф1 легче!
вот копнул
фф1 снаряженная масса 1080 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
фф2 снаряженная масса 1248 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

А ну как в фф1 положить дополнительно 168 кг? Так сказать для уравнения шансов при сравнени двигателей равной мощности? Ну и рассуждайте тогда про обьем и экологию!
facepalm


Мы на ффклабе на фокусировках че только не проделывали)))) стартовали даже в таких ариантах, ФФ2 2,0л 5 чел в салоне против ФФ1 1,8 с 1 пассажиром, уезжает фф1))) раза 4. 1,6 115 фф2 против фф1 115 - уезжает фф1. фф1 против фф2 1,8, оба с 1 водителем, раз на раз, зависит от водителя - смотрим ттх обоих, фф1 разгон до сотни 10,8 , фф2 - 10,3, оба на механике. Крутящий момент у фф1 160НМ, у фф2 - 165НМ, разница не велика, повторю, зависит от водителя. фф2 1,6 не конкурент фф1 1,8, т.к. у фф2 1,6 крутящий момент 155НМ, а момент влияет на разгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы