но с другой стороны на газелях ездят же.
Аутбэк крайне тёплая машина.
илюхин
сравнивать,ИМХО,надо не по сегментам(премиум-непремиум) а по цене
илюхин
сравнивать,ИМХО,надо не по сегментам(премиум-непремиум) а по цене
у Короллы и ДС-4 они одинаковые.
А к Астре ОРС-"околоспортивному хэтчу" ДиЭс никакого отношения не имеет.Это,скорее,обычный хэтч с улучшенной отделкой и шумкой,оборудованный нормальным(но не спортивным!)мотором
нужна машина С-класса.Есть определённый бюджет.Если планируемая покупка в бюджет влезает-то совершенно неважно к какому сегменту она относится, премиуму или непримиуму,
нужна машина С-класса.
Ром, понимаешь есть такое, что просто нравится. Ездить на большой машине приятно и не потому что ты типо крут, а просто приятно.
По моим наблюдениям, каждодневная езда на большой машине, если в этом нет необходимости признак ущербной личности ("комплекс наполеона").
Лично у меня этот комплекс лет восемь назад прошел.
По моим наблюдениям, каждодневная езда на большой машине, если в этом нет необходимости признак ущербной личности ("комплекс наполеона").
Лично у меня этот комплекс лет восемь назад прошел.
Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
Да, и ещё интересно, что в понимании Вовы "большая машина"? Д? Е? Ф-класс?
Машина, которая в данной ситуации неоправданно большая. Например, все, что больше "Самары" и возит меньше двух жоп, в нынешнем мегаполисе неоправданно большое.
Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
Да, и ещё интересно, что в понимании Вовы "большая машина"? Д? Е? Ф-класс?
С кроссоверами сложнее-есть масса дачников,ездящих на дачи круглогодично и загородных жителей,которым на кроссовере зимой лучше.А вот для чисто городского жителя,не имеющего загородного дома-кроссовер это глупо.
Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно?
Я когда ездил на 2110 мне тоже казалось, что всё, что больше С-класса - ненужный воздух и вес. Но когда пересаживаешься на класс выше понимаешь, что это совсем не так.
Авто Д и Е класса по сравнению с С едут по трассе гораздо увереннее и "тяжелее". А это уже комфорт + безопасность.
А о преимуществах кроссов и внедорожников на наших дорогах и так уже много написано.
А вот для чисто городского жителя,не имеющего загородного дома-кроссовер это глупо.
При(объективно) росте качества дорог.В Мск они нынче уж никак не хуже чем в богатых европейских странах.
ЗЫ кстати,заметьте тенденцию появления маленьких,но дорогих машин
в любом случае удорожание бензина-80 рубл. за литр,как нынче в Европах, боюсь и наше будущее
Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.
Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
По большому счёту,мы с опозданием лет на 15-20 повторяем европейский путь.
На Украине литр бензина на наши стоит 44 рубля. Заезжаю в город Мариуполь (он по населению в два раза больше Пятигорска). На улицах настолько свободно от машин, что можно ехать как хочешь. В это же время в Пятигорске такое столпотворение машин, что туда и ехать не хочется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы