Страница 2 из 3
Andy_NN
Почему бы не взять, если найдешь нормальный и с двигом НЕ 2.0 ФСИ
XTC
Denisss писал(а):

Цитата:

А на новых уже проблемы нет?


на новых 1.8 tsi, такой же у октавии, и 2.0Tsi как у меня. Проблем нет.
Но теперь, если Б6 шел с типтроником, то теперь дсг. А это уже другая проблема. Я понимаю, что гарантию увеличили и все такое: но нужно терять время, доказывать гарантийщикам и т.п. В общем это не панацея. Коробку нужно продавать, иначе бы ВАГ предложил на выбор потребителя и дсг и типтрон.



ИМХО, на престарелом Пассате может сломаться все что угодно: подвеска, рейка, топливная система(форсунки), турбина, еще всего до кучи...И если почсчитать стоимость возможных ремонтов...а там одна рейка скажем у оффицалов 50К, сложить, добавить к 550К - получим почти стоимость нового Пассата facepalm
И смысл тогда?
Проще использовать 550 как первоначальный взнос. добить кредитом - и два-три года ездить не парится...на Б7 hehe

З.Ы. Вроде у Ромега был Б6...что-то он его быстро слил.
илюхин
Parus писал(а):

Но у нас пока ещё официально продаётся.


С лета не продаётся Авик.
AlexYur555
XTC писал(а):

на престарелом Пассате может сломаться все что угодно: подвеска, рейка, топливная система(форсунки), турбина, еще всего до кучи...


Ето может сломаться на любой машине. Хоть лачетти, хоть А8.
Parus
илюхин писал(а):

Parus писал(а):

Но у нас пока ещё официально продаётся.


С лета не продаётся Авик.



Я про Украину.
alexandro70
Denisss писал(а):

ну с ним есть гемор при заводке зимой. Вообщем он не самый удачный ВАГовский двиг.


надо у Шубина поспрашивать 63
AlexYur555
Denisss писал(а):

ну с ним есть гемор при заводке зимой. Вообщем он не самый удачный ВАГовский двиг.


А кроме зимы ккие вопросы по этому мотору?
alexandro70
AlexYur555 писал(а):

Denisss писал(а):

ну с ним есть гемор при заводке зимой. Вообщем он не самый удачный ВАГовский двиг.


А кроме зимы ккие вопросы по этому мотору?


http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic1760/
AlexYur555
alexandro70 писал(а):

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic1760/


Кроме холодного пуска проблем не вижу на нем. И то это было 4 года назад. Сейчас уже возможно проблема решена прошивками или еще какой то выход найден. Пойду мониторить пассат клуб. Pardon
mikal
alexandro70 писал(а):

надо у Шубина поспрашивать


Я спрашивал hehe Он отмолчался и продолжил ездить на Зубиле hehe
XTC
AlexYur555 писал(а):

XTC писал(а):

на престарелом Пассате может сломаться все что угодно: подвеска, рейка, топливная система(форсунки), турбина, еще всего до кучи...


Ето может сломаться на любой машине. Хоть лачетти, хоть А8.



Только стоимость ориг. запчастей там, что по-моему проше новый купить facepalm
Да по-моему на всех немцах так
alexandro70
AlexYur555 писал(а):

Кроме холодного пуска проблем не вижу на нем. И то это было 4 года назад.


а ты будешь новую машину брать?
Цитата:

Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. "Недуг" вызван одной из трех причин: слабой аккумуляторной батареей, отслужившими свое свечами и некорректной программой управления двигателем. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более 100 тыс. км нередко изнашивается шток гидронатяжителя, который перестает держать давление масла, цепь ослабевает и начинает шуметь. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. рублей (4 тыс. руб. - натяжитель и 3 тыс. руб. - работа).

AlexYur555
XTC писал(а):

Только стоимость ориг. запчастей там, что по-моему проше новый купить


Неоригинала нет?

alexandro70 писал(а):

а ты будешь новую машину брать?


А что, до сих пор проблему не устранили?
alexandro70
AlexYur555 писал(а):

А что, до сих пор проблему не устранили?


этих движков уже нет,идут TSi,атмо нет у пассата Pardon
AlexYur555
alexandro70 писал(а):

AlexYur555 писал(а):

А что, до сих пор проблему не устранили?


этих движков уже нет,идут TSi,атмо нет у пассата Pardon


Я говорю о том, что машины выпуска 05-08 годов до сих пор не заводятся зимой?
alexandro70
AlexYur555 писал(а):

Я говорю о том, что машины выпуска 05-08 годов до сих пор не заводятся зимой?


а кто эту проблему должен решать кроме владельца?
может прошивки были у дилера,если чел ездил,то тебе повезет..
а если в 2005 году она была,то думаю за 7 лет сама не излечилась..
ну эт мое мнение..
XTC
AlexYur555 писал(а):

Неоригинала нет?



На ключевые узлы, типа рейки, врятли Pardon
AlexYur555
alexandro70 писал(а):

а кто эту проблему должен решать кроме владельца?


Владелец
alexandro70 писал(а):

может прошивки были у дилера,если чел ездил,то тебе повезет..


Может и были, проблема известная.
alexandro70 писал(а):

а если в 2005 году она была,то думаю за 7 лет сама не излечилась..


Кто то должен был найти выход. Тот же Паюлюс например.






XTC писал(а):

На ключевые узлы, типа рейки, врятли


На любую есть неоригинал. Что на опель, что на бмв, что на ФВ. Поискать надо.
alexandro70
XTC писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Неоригинала нет?



На ключевые узлы, типа рейки, врятли Pardon


там такая же рейка ,как на октавии с 09-10 год ставилась..
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1K1423055K
на ориг. жирный ценник..заменители тоже есть,
вот люди предлагают на заказ..ориг.
http://vin-online.ru/shop/VW/1K1423055K
XTC
alexandro70 писал(а):

XTC писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Неоригинала нет?



На ключевые узлы, типа рейки, врятли Pardon


там такая же рейка ,как на октавии с 09-10 год ставилась..
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1K1423055K
на ориг. жирный ценник..заменители тоже есть,
вот люди предлагают на заказ..ориг.
http://vin-online.ru/shop/VW/1K1423055K



Ну да, 30 не 50...но все равно сильно не легче.
Вот покупаешь ты б/у скажем за 500 и тут получается 30 сюда ввалить, 50 туда. 70 туда...так легко стоимость нового наберется Pardon

Я в том смысле, что Пасат изначально не такая дорогая машина, чтоб его б/у покупать, а то поучается обслуживание как у Мерседеса. Мерседес может имеет смысл б/у - он изначально в неск раз дороже.

Проще уж Аудь взять сразу - запчасти-то те же. Pardon
AlexYur555
XTC писал(а):

Ну да, 30 не 50...но все равно сильно не легче.


Как на бмв, те же цены. Да и ади тут же.

XTC писал(а):

Вот покупаешь ты б/у скажем за 500 и тут получается 30 сюда ввалить, 50 туда. 70 туда...так легко стоимость нового наберется


При покупке смотреть надо, что берешь. Так и киа рио новый можно купить hehe И не парится

XTC писал(а):

Проще уж Аудь взять сразу - запчасти-то те же.


Аудь будет дороже в обслуге думаю



Поднимаю тему, т.к. опять решил изучить пассат. Бюджет, скажем, 650 руб. Ну 700. Это будет машина с пробегом до 100nrv/ Примерно 07-08 год. Pardon

Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:

Ауди А4 года 04-06. Есть моторы 2,0 фси 200 сил. Это тот же геморрой? Только в профиль?


И второй вопрос о той же А4. С мотором 1,8Т стоит вариатор или классический автомат?
pklyonov
на 1.8 уже давно вариаторы стоят, насколько я знаю.
XTC
AlexYur555 писал(а):

XTC писал(а):

Ну да, 30 не 50...но все равно сильно не легче.


Как на бмв, те же цены. Да и ади тут же.



Ну так и возьми тогда бнв или ауди.

AlexYur555 писал(а):


При покупке смотреть надо, что берешь.


Всего не усмотришь, может через месяц что-нибудь накрыцо, может через полгода

AlexYur555 писал(а):


Аудь будет дороже в обслуге думаю


AlexYur555 писал(а):


Как на бмв, те же цены. Да и ади тут же.





AlexYur555 писал(а):


Поднимаю тему, т.к. опять решил изучить пассат. Бюджет, скажем, 650 руб. Ну 700. Это будет машина с пробегом до 100nrv/ Примерно 07-08 год. Pardon

Ауди А4 года 04-06. Есть моторы 2,0 фси 200 сил. Это тот же геморрой? Только в профиль?


И второй вопрос о той же А4. С мотором 1,8Т стоит вариатор или классический автомат?



Тоже самое, только с вариатором. Я за Ауди Б8 лично, Пассат уныл на ее фоне.
На моторе 2.0 - тех годов гидроавтомат.
AlexYur555
XTC писал(а):

На моторе 2.0 - тех годов гидроавтомат.


Если в 131 л.с. то накуй нужен такой мотор. Если тфси, то это не тот же пассатовский проблемный, о чем писали выше?
XTC
AlexYur555 писал(а):

XTC писал(а):

На моторе 2.0 - тех годов гидроавтомат.


Если в 131 л.с. то накуй нужен такой мотор. Если тфси, то это не тот же пассатовский проблемный, о чем писали выше?



Я про 200-сильный. А какие с ним проблемы? Масложор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы