Страница 1 из 1
GEN?
Плавно подбираю диски и чувствую, что размеры один в один подобрать не удастся.
Штатный размер 6х15?, вылет ЕТ49.
Выбирать видимо придется из 6,5х15, резина 205 как я понимаю встанет нормально, в основном проблема с вылетом.
Вопросы:
1. Какой в этом случае должен быть вылет?
2. При увеличении вылета колея уменьшается?
3. В каких пределах допустимо отклонение от штатного вылета?
кеды глухаря
GEN писал(а):

Плавно подбираю диски и чувствую, что размеры один в один подобрать не удастся.
Штатный размер 6х15?, вылет ЕТ49.
Выбирать видимо придется из 6,5х15, резина 205 как я понимаю встанет нормально, в основном проблема с вылетом.
Вопросы:
1. Какой в этом случае должен быть вылет?
2. При увеличении вылета колея уменьшается?
3. В каких пределах допустимо отклонение от штатного вылета?



1. Вопрос не совсем понятен. Если для машины штатный вылет ЕТ49 и
штатный размер покрышки 205, то в чем проблема? При увеличении
ширины покрышки на 10 мм, соответственно, по 5 мм выбираются
зазоры с каждой стороны в колесных нишах
2. Да.
3. Всё зависит от автомобиля и конструкции кузова, элементов
подвески, расположения шлангов, трубопроводов и т.п.,
т.е. будет или нет колесо задевать за кузов или другие части а/м.
Но вообще, как универсальный совет, вылет допускается немного
уменьшать (в пределах 5 мм), но увеличивать нельзя. Связано это
с тем, что колесные ниши у всех авто, как правило, имеют запас
объема снаружи, а колесо с бОльшим вылетом может просто упереться
в тормозные механизмы и не встать.

если будут ещё вопросы, уточняйте - постараюсь ответить :)
GEN?
adav писал(а):

GEN писал(а):

Плавно подбираю диски и чувствую, что размеры один в один подобрать не удастся.
Штатный размер 6х15?, вылет ЕТ49.
Выбирать видимо придется из 6,5х15, резина 205 как я понимаю встанет нормально, в основном проблема с вылетом.
Вопросы:
1. Какой в этом случае должен быть вылет?
2. При увеличении вылета колея уменьшается?
3. В каких пределах допустимо отклонение от штатного вылета?



1. Вопрос не совсем понятен. Если для машины штатный вылет ЕТ49 и
штатный размер покрышки 205, то в чем проблема? При увеличении
ширины покрышки на 10 мм, соответственно, по 5 мм выбираются
зазоры с каждой стороны в колесных нишах
2. Да.
3. Всё зависит от автомобиля и конструкции кузова, элементов
подвески, расположения шлангов, трубопроводов и т.п.,
т.е. будет или нет колесо задевать за кузов или другие части а/м.
Но вообще, как универсальный совет, вылет допускается немного
уменьшать (в пределах 5 мм), но увеличивать нельзя. Связано это
с тем, что колесные ниши у всех авто, как правило, имеют запас
объема снаружи, а колесо с бОльшим вылетом может просто упереться
в тормозные механизмы и не встать.

если будут ещё вопросы, уточняйте - постараюсь ответить Smile


По 1-му вопросу - с покрышками понятно, я про диски.
Допустим штатная ширина диска 6 "
Ставим диск шириной 7" - вылет надо бы уменьшить соответственно на полдюйма (ну может поменьше)?
кеды глухаря
GEN писал(а):

По 1-му вопросу - с покрышками понятно, я про диски.
Допустим штатная ширина диска 6 "
Ставим диск шириной 7" - вылет надо бы уменьшить соответственно на полдюйма (ну может поменьше)?



нет, ни уменьшать, ни увеличивать не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы