не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
может кому седан на полном приводе нужОн и он готов за него заплатить те бешеные бапки,которые просят за Импрезу.Что-то немецко-седанное-полноприводное в любом случае стоит минимум в полотора раза дороже
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
не Шумахер писал(а):может кому седан на полном приводе нужОн и он готов за него заплатить те бешеные бапки,которые просят за Импрезу.Что-то немецко-седанное-полноприводное в любом случае стоит минимум в полотора раза дороже
я по соотношению цен между легаси и импрезой.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
мим писал(а):не Шумахер писал(а):может кому седан на полном приводе нужОн и он готов за него заплатить те бешеные бапки,которые просят за Импрезу.Что-то немецко-седанное-полноприводное в любом случае стоит минимум в полотора раза дороже
я по соотношению цен между легаси и импрезой.
Этого никто понять не может.
Такое соотношение цен между С и Д классом только в СНГ.
Тот, кто принципиально хочет полноприводный седан, тот скорее купит Легаси по цене Импрезы (исходя из приведённой ссылки).
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
в общем-то с пп седанами у нас беда, чем субару и пользуется. Одному товарищу большие машины не нравятся, так что он купит импрезу за те же деньги. Хотя при выборе из тигуанов-спортажей-актионов брать седан как-то странно.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
maxred писал(а):Одному товарищу большие машины не нравятся, так что он купит импрезу за те же деньги.
Вряд ли. Легаси не намного больше новой Импрезы, но при этом там в салоне не сэкономлено как в Импрезе, на таких приятных мелочах как кармашки в спинках сидений, подсветка зеркал и т.д. и т.п.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Parus писал(а):кармашки в спинках
там сетка, емнип, - это имхо хуже, чем на кармашках экономить
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
мим писал(а):Parus писал(а):кармашки в спинках
там сетка
Не принципиально.
В Импрезе вместо сетки карман, но он только один!
Вроде, мелочь, но неприятно, что за такие деньги на тебе экономят.
То же касается и салонных зеркал без подсветки, и режимов авто на ЭСП. В Легаси таких "удешевлений" не заметил.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Да уж... Акция "Импреза по цене Легаси!" Дурдом.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):Вроде, мелочь, но неприятно, что за такие деньги на тебе экономят.
А "Субару" этим вообще грешит постоянно. Очень многих приятных мелочей там можно недосчитаться. Типа "вот Вам ПП и оппозит, а мелочи - не главное в жизни!"
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Вроде, мелочь, но неприятно, что за такие деньги на тебе экономят.
А "Субару" этим вообще грешит постоянно. Очень многих приятных мелочей там можно недосчитаться.
Есть такое.
Но наряду с этим есть и приятные неожиданности, которые редко встретишь у конкурентов - подогрев лобовухи, например.
Цитата:Типа "вот Вам ПП и оппозит"
+ неубиваемая подвеска.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):Но наряду с этим есть и приятные неожиданности, которые редко встретишь у конкурентов - подогрев лобовухи, например.
Если про "приятные мелочи" (не касаясь ходовой), то в ФФ2 все это было + много другого. Я был, честно говоря, удивлен отсутствием многих, как мне на тот момент казалось, элементарных "вещей":
На вскидку:
- отсутствие в двухзонном климате режима "моно";
- "автомат" только на водительском стекле;
- отсутствие гнезда 12v в багажнике. В универсале!;
"Плюсом" же (к ФФ2 моей комплектации) шло:
- эл. складывание зеркал
- эл. привод вод. сиденья
- кожаный салон.
Однако, все это было доступно в качестве опций и на ФФ2 (да и тут это опции)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):+ неубиваемая подвеска.
Да, вот только жестковатая в моем случае))). Да и вообще (3 тьфу) машина надежная.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Но наряду с этим есть и приятные неожиданности, которые редко встретишь у конкурентов - подогрев лобовухи, например.
Если про "приятные мелочи" (не касаясь ходовой), то в ФФ2 все это было + много другого. Я был, честно говоря, удивлен отсутствием многих, как мне на тот момент казалось, элементарных "вещей":
На вскидку:
- отсутствие в двухзонном климате режима "моно";
- "автомат" только на водительском стекле;
- отсутствие гнезда 12v в багажнике. В универсале!;
"Плюсом" же (к ФФ2 моей комплектации) шло:
- эл. складывание зеркал
- эл. привод вод. сиденья
- кожаный салон.
Однако, все это было доступно в качестве опций и на ФФ2 (да и тут это опции)
ФФ2 вообще довольно удачный авто, поэтому это скорее исключение, нежели правило.
Кстати, эл. складывание зеркал на Легаси/Атбэке - не опция.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):+ неубиваемая подвеска.
Да, вот только жестковатая в моем случае))). Да и вообще (3 тьфу) машина надежная.
За отточенную управляемость приходится чем-то платить. При всё этом, она
мегаэнергоёмкая.
Даже у меня - с 45-м профилем резины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы