Что-то я ничего аналогичного за примерно те же деньги не могу найти.
А сколько стоит то?
и за цену лачи ничего аналогичного нет
1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?
что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?
1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?
что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?
А чем так этот дизель впёрся-то? Почему не бензин?
А клиренс то у этого авто совсем никакой. Я смотрел и каптиву и антару (в одном салоне рядом стояли).
Сзади и сбоку вроде как ничего кажется. Но под передним бампером висит зачем-то губа. И это убивает все напрочь. Думаю, не выше она 13 см будет. Уж не знаю, может снять можно это?
Внутрь даже не полез.
Ну реально что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?
Когда я её брал, за эти деньги реально ничего аналогичного не было.
Вопрос насколько для тебя важны размеры Я бы честно говоря взял бы базового Тигуана и наслаждался. Для редких надобностей бокс на крышу.
Верно. Но и Гольфом она за эти деньги ни разу не была. И даже Фокусом.
Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.
ну сравнили... Дизельную каптиву и тигуан в базе.
Да я и не спорю, хотя с фокусом вполне тягалась
Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.
так ехать Каптива не будет никогда
Ниссан Х-Трейл смотрел?
Колеос не смотрел?
между ФФ МКПП и Лачи
Для спокойно перемещающегося человека однозначно больше ништяков в те же деньги. Если видишь и они для тебя важны, то бери Тигуан.
Тигуан за эти деньги 2.0 АКПП. Фарш может и бедней, но так ехать Каптива не будет никогда.
ха ха, ты даже не ездил, а судишь..
дизельная каптива на шоссейных скоростях намного интереснее тигуана этого.
А ты ездил на дизеле современном?
Он не едет. Машина с динамикой заведомо хуже лачи - и тем более каптивы - не рассматривается, смысл потом плеваться от того, что оно не разгоняется? Sad
Ну вариатор же!
не едет
Уточнил бы о чем речь - 2,0, 2,5 или dci? Мне вот как-то 2.0 CVT хватает. Газ в пол, секунда на то, чтобы варик подвинул ремень и бодрый рывок на 5000 об/мин.
Ну вариатор же!
не едет
Я прокатился на соренто 2,2 (197 лс вроде).
Не уверен, что на нём машина без проблем проездит 5 лет и 100-150 ткм
И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы