So high
цена фар с валео нью, хеллой 4.1 и лампами филипс d1s в сборе(только поставить и включить в штатный разъем) на 10 таз = 12.5 тыс рублей.
Продано лично мной сделанные своими руками фары товарищу с форума. Думаю из соседней темы все знают о ком я.
Про какие 50 тыс р Вы сейчас говорите?
Комплект ксенона полный линзы които + блоки матсушита + 2 комплекта ламп филипс = 10 тыс рублей.
Опять же где 50 тыс рублей?
Новый владелец до сих пор в шоке от глубокого блеска отражателей.
Бывший китаевод.
Фары изготовленные под ключ на 21123 ~ 15 тыс рублей.
Фары изготовленные на лчетти с полным ксеноном оригиналом 18 тыс рублей.
Не понимаю где вы такие цены находите.
Фары с оригинальным ксеноном светят по 5 лет и не выгорают. Были линзы и 2007 года. Хром не теряет блеска.
А Вы покупайте китай ксинон за 5-8 тыс рублей и потом его экономьте в темноте. Когда до оригинала нехватает всего то 2 рублей.
На шниве стоит бош-галоген, меняется на ксенон бибош без доработок.
На старых авто - ксенон старый. Тогда не умели делать линз.
Привычка дело каждого. Лично у меня не вызывает штатный ксен ничего плохого.
Зато когда я сажусь в авто с галогеном. Я долго и упорно прошу включить фары, а не габариты.
ПС на новом авто очень нежный заводской ксенон. Выгорит на 75-85 тыс в прах. Но покуй веники, уже купил пару линз про запас с аналогичного авто 2012 года. Отдал 4500 рублей. И счастлив что урвал за такую мизерную цену.
masssovik
Давно ничего не продаю. Только остатки и только своим. И то после того как купил авто с штатным ксеноном думал придется делать.
Так что я теперь не конкурент(хотя никогда им и не был, так как товар не сравним был "рынок" и "бутик"), а КРИТИК