Она всегда в автомобиле, она всегда включится автоматически. Даже магнит для геркона может валяться под сидушкой примагниченный к стойке. Это то, что хоть как то задержит угон.
Учитывая что форум посвящен отечественным авто, то смею предположить, что все достоинство этих систем сведено к не вскрываемому коду и оповещению. Остальное же стандартно полностью и на все 100%.
Я не против сигнализации и не против оповещения, и не против волшебного кода брелка.
Я же четко написал, что КРОМЕ КОДА И ОПОВЕЩЕНИЯ преимуществ нет у систем стоимостью более 6т.р. без установки. Ну а в Вашей ссылке система с установкой в два раза дороже.
так как преступник надеется на тихую спокойную ночь и возможность в тишине "поработать"
и если секретка будет установлена в легкодоступном месте, то толку от нее не то что бы не много, а вообще никакого и скажем прямо, что в салоне авто реализовать блокировку которую сложно снять довольно сложно реализовать и если преступник попал в салон и провернул замок, и при этом машина не завелась, то в тишине найти блокировку по зажиганию или бензонасосу будет довольно просто.
А диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования защищают авто не только от беззвучного угона но и от хищения оставленных вещей например на той же парковке возле торгового центра (имею ввиду снятие охраны посредством код-граббера).
Она всегда в автомобиле, она всегда включится автоматически. Даже магнит для геркона может валяться под сидушкой примагниченный к стойке. Это то, что хоть как то задержит угон.
Так что мешает подключить сирену на зажигание. Возьмем проводок от переключателя головного света установим за приборкой пьезосирену. И будет она орать пока включено зажигание. И никак не поработаешь в тишине, даже если запустишь двигатель, то сирена будет не кисло давить на уши.
Даже если секретка будет установлена в легкодоступном месте, то это не означает, что её не надо ставить.
А что бы она была установлена грамотно, то ее должен ставить профессионал, а не любитель.
Реализовать в салоне блокировку ничем не проще и не сложнее чем это было бы под капотом. Во первых и то и другое вполне доступно и отключаемо с одной стороны. А во вторых в обоих случаях можно реализовать так что и снимать будет тяжело и обойти сложно. Причем даже в том случае если это будет блокировка бензонасоса. Ну и пусть его не слышно.
Продолжим разборы.
Представьте ситуацию на стоянке возле торгового центра. Стоит ВАЗ 2111. оставлены какие то вещи на сиденье или на торпеде или в бардачке. Подходит воришка. Бьёт свечей стекло. Спокойно берет вещи с сиденья, из бардачка или с торпеды и уходит. И поверьте ничего не сработает. А если продолжим так, - вскрывают отверткой/сверткой замок двери, орет сирена, берем вещи и захлопнув дверь уходим. Какое время понадобится на эту операцию и какое время нужно владельцу что бы успеть среагировать на пейджер и добежать до стоянки.
И не нужен никакой кодграббер.
Все перечисленные преимущества дорогих систем по отношении к отечественным автомобилям сводятся на нет!!!!
При таком способе есть вероятность оглохнуть и самому.
Вы от кого авто хотите защитить - от угонщика или от какого то ленивого хулигана, который просто разбил стекло и если от этого машине не завелась то он ее бросит. Если ставить то, что не в состоянии хоть на немного задержать угон, то это будет напрасной тратой денег и времени.
Смотря что подразумевать под словом "профессионал" и "любитель", с учетом что продукция АвтоВАЗа, скажем прямо, это не вершина инженерной мысли что касаемо электрической и электронной части, то и справиться с установкой может человек который хотя бы с головой подойдет к установке и будет знаком с некоторыми понятиями в автоэлектрике, я бы перефразировал - "специалист" и "дилетант".
Может конечно у меня опыта не хватает в обходе "сложных" блокировок в салоне авто... Pardon Все таки я бы рекомендовал реализовывать блокировочку под капотом, так как рядовой угонщик всегда начинает поиск блокировок в салоне авто, а в салоне не так уж много цепей которые можно заблокировать и разумеется все они известны, в идеале так это блокировка под капотом и дополнительный замок (при учете если человек с руками и головой, то возможна и самостоятельная установка)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы