К теме, попробовал подобрать конфу на тойоту королла. Вот тут меня поджидал шок, за почти 800тыр тухлый движок с 4ст автоматом, кондей даже не климат и весла сзади. У тойоты видать совсем крыша поехала это как же надо любить марку чтобы так переплачивать.
Об отношении продавца (оф дилера) к товару (308-му) если на тест драйв выдают машину которая имеет проблемы
что для пыжо деполюшн скорее неприятная случайность
официалы Пежо не дебильнее всех прочих официалов.
. У тойоты видать совсем крыша поехала это как же надо любить марку чтобы так переплачивать.
Ну Элантра 1.8 от 910 только начинается. Неслабо за корейца.
Элантра 1.8 от 910 только начинается
одна машина ударила в бок другой. Изначально у одной более проигрышные условия.
У тойоты видать совсем крыша поехала это как же надо любить марку чтобы так переплачивать.
но начитавшись форумов склонен повторить опыт с Тойотой.
секрет был в запуске фф1 и тем более фф2.
фф2 в 2005 был просто "бомба" - я цену помню "от 11 720 $".
Да, в базе выдрали все, включая абс. Но кузов-шасси-мотор-рулево-то было такого же уровня при низкой цене! цена!
за цену от 12 тыс человек получал современный авто, правда в кастрированной комплектаци "для раши". Не беда - были отдельные дешевые опции и за цену от 12 тыщ (11 700+ 300) человек получал уже более-менее вразумительный авто с абс!
Таким образом фф2 завоевал рынок. Далее цену фф2 планомерно повышали доведя ее до уровня "как у всех", но народ брал по инерции. Так же по инерции берут и фф3.
Но такого не было бы, не будь фф2 "за 11 720 $" в 2005! Маркетинг!!!
Надеюсь, на более высоком уровне? А то это скучно - брать такой же авто.
своими вопросами, я все таки хотел от тебя увидеть понимание в вопросе, что же такое деполюшн, коли так уверенно о нем говоришь, но понимания так и не услышал.
В свою очередь хочу сообщить (ну так, для развития, чтобы впреть было понимание о чем речь идет), что деполюшн извещает о целой массе возможных ошибок и серьезность этих ошибок очень сильно может отличаться, ошибка эта появляется от критической проблемы с двигателем до залитого некачественного топлива.
справедливости ради на 408-й будет ставиться(вроде как) не проблемный БМВ-ский мотор 120 л.с.,а древний беспроблемный пыжовский,который 110-115 л.с.Меня другое удивляет-почему располагая чуть ли не лучшими в мире дизелями,французы их не ставят на машины для России?
Меня другое удивляет-почему располагая чуть ли не лучшими в мире дизелями,французы их не ставят на машины для России?
Меня другое удивляет-почему располагая чуть ли не лучшими в мире дизелями,французы их не ставят на машины для России?
По поводу Тойоты отчасти соглашусь. Если со свободным временем косяк, все расписано на неделю вперед и заниматься тачилой нет ни времени, ни желания ...
Элантра 1.8 от 910 только начинается
408-й страшный до ужаса
408 жутко страшный и размыленный.
странно - америкосы французов, в отличии от тех же корейцев вообще не уважают
Nodvel
Фиатов 500 и Мини продаётся больше Рио и в 2,5 раза (!)больше,чем Лансеров-позабавило.
А вот то,что Фиатов 500 и Мини продаётся больше Рио и в 2,5 раза (!)больше,чем Лансеров-позабавило.Несколько разрушает наш стереотип о неприятии американцами недешовой европейской мелочи.
А вот то,что Фиатов 500 и Мини продаётся больше Рио и в 2,5 раза (!)больше,чем Лансеров-позабавило.Несколько разрушает наш стереотип о неприятии американцами недешовой европейской мелочи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы