Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.
Октавия лучше как ни крути
Но он более молодежный этого отрицать не стоит
Фокус. Внешне хорошо. Универсал супер просто. Но внутри, вот тут не ожидал: залазить неудобно, коленкой по рулевой колонке - бдымс. Уселся, я ростом 175см, правое колено в панель упирается. Сама панель - ну пипец просто какая здоровая, визуально просто отжирает пол салона. Т.е. за рулём сидишь вроде, но движение влево, вправо - сразу куда-то упираешься. Тесно. Сзади по бокам головой в потолок упираешься, залазить не очень удобно. Качество сборки вроде норм, но все решают детали - там местами стыки панели кажутся кривоваты, в багажнике отделка - ахтунг, сам багажник маленький. Фокус отпал.
А на ХХ авто никто не греет.
кстати как насчет прогрева ДВС - может как фокус 2-х литровый атмосферный от -5 на ХХ до рабочей за 10 мин
. Сама панель - ну пипец просто какая здоровая, визуально просто отжирает пол салона. Т.е. за рулём сидишь вроде, но движение влево, вправо - сразу куда-то упираешься.
ага, все пенсионеры отжигают на 1.8. Ох уж эти предрассудки
Октавия лучше как ни крути. Да и огрехов таких в ней как в ФФ3 нет!
ФФ3 будем сравнивать с этим , хотя по слухам чтоб продвигать продажи рапида - новая октавия удет в более высокий ценовой сегмент , по типу солярис-элантра
вообщето другие вместо того чтоб думать куда запихать скребок для льда давным давно обогрев лобового прменяют, и крышку топливного бака упразднили как ненужный элемент
При создании новой модели было применено более 19 «умных решений». Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле. Неудобствам и долгим поискам зимой пришел конец!
При создании новой модели было применено более 19 «умных решений». Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле. Неудобствам и долгим поискам зимой пришел конец!
Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле.
Ну и конечно дикой динамики для 2 литров я не почуствовал, хотя я не топил все таки страшновато( тест драйв прохдил не в своем городе)
вообщето другие вместо того чтоб думать куда запихать скребок для льда давным давно обогрев лобового прменяют, и крышку топливного бака упразднили как ненужный элемент
Непосредственный впрыск и ТНВД
как все это хозяйство будет выживать с учетом суровой российской действительности - посмотрим...
Пересчитал фокус. Если не излишествовать, получается 833500: титаниум, 2.0, мкпп, sony, рейлинги. Зимний пакет + зимние шины в подарок.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
408-й получается в эти деньги(даже дешевле - 800тр) с автоматом, но без приятных мелочей.
За 780 можно купить флюенс 2.0 на варике например.
В шкоде независимая задняя подвеска.
В шкоде независимая задняя подвеска.
Ёхан Палыч
Начнем с просто никакого, по сравнению с ФФ2, размерами салона и багажника. Глючный и сырой Повер шифт(другого автомата то нет), Гремящая почти у всех рейка. Ни ахти какой внешний вид.
У дяди октавия в последнем кузове. никакой зубодробильной подвески там нет. Зато есть 6 ступенчатая механика. И Просторный салон сделанный из довольно качественных материалов. Шумка в фокусе тоже не фонтам, сравнимая с октавией.
В шкоде независимая задняя подвеска.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы