Глупые пионерские вопросы про бензобак и стрелку бензина:
1. Какая емкость бензобака на классике? 40л?
2. Если стрелка показывает ровно полбака ?значит ли это, что у меня 20л в баке плещется? Или 25?
3. Сколько у меня бензина если лампочка бензина начинает изредка мигать?
4. Сколько у меня бензина если лампочка бензина горит постоянно?
Спасибо за ответы
дополнительный вопрос : а каково ёмкость бака в инжекторной семёрке? Мне кажется, что меньше 39 литров, потому как когда у меня загорается лампочка, то в бак влезает 31 литр бензина (по самые уши). Опытным путем не могу проверить, т.к. на инжекторе нельзя "обсыхать".
Спасибо.
дополнительный вопрос : а каково ёмкость бака в инжекторной семёрке? Мне кажется, что меньше 39 литров, потому как когда у меня загорается лампочка, то в бак влезает 31 литр бензина (по самые уши). Опытным путем не могу проверить, т.к. на инжекторе нельзя "обсыхать".
Спасибо.
PS: Долго думал как официально называется показометр - никакого другого названия в голову не шло. Но официально же он должен называться как-то Взлянул в мануал, оказалось "указатель уровня топлива"
Ну, дык все правильно. Он не литры показывает и даже не объем, а уровень топлива в баке. И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов.
А кто-нибудь ездил на инжекторной "до упора"? Что может быть?
Ну, дык все правильно. Он не литры показывает и даже не объем, а уровень топлива в баке. И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов.
А кто-нибудь ездил на инжекторной "до упора"? Что может быть?
Если данный агрегат перегреть то будет не только пипец, но и очень большой файр. Самая опасная ситуация, когда в баке почти ноль и вдруг искра! Рванет так, что разнесет не только эту машину, но и 2-3 стоящие рядом. Что самое паскудное, что в ТАЗике багажник никак не отделен от салона железом (как моторный отсек) поэтому огонь через дыры хлынет в салон, хорошо еще, если не на ходу...
В зубилах и почти во всех ино - бак под машиной, поэтому при его возгоринии пламя в салон не попадет никак. А в классике - запроста. Вообще, впрыск на классике это безумие. Точнее, безумен способ его реализации. Сколько уже впрысковых классик сгорело дотла за секунды...
Нахождение в баке силовых цепей питания насоса, при КЗ или перегреве, неизбежно, приведет к пожару. Кстати, были случаи, когда содержимое бака воспламенялось от датчика уровня тооплива. В датчике нихромовая проволка. Если подать на датчик 12V напрямую от бортсети (мимо прибора) то пожар обеспечен. А если бензина в баке мало - то будет еще и взрыв. Перепутать провода может бухой электрик на СТО. О таком случае я знаю почти из первых рук.
Ну, дык все правильно. Он не литры показывает и даже не объем, а уровень топлива в баке. И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов.
Далеко всё не совсем так.
А вернее - совсем не так!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы