И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной
В фокусовском дизайне мне нравится - и это основная его линия - что он широкий и низкий, весь к земле припавший, и соотношение высоты 16" колеса и высоты крыла/капота суперское.
слишком длинные
Рейстайл на подходе вот и сливают.
а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторон
Рейстайл на подходе вот и сливают.
а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторон
Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.
Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.
Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо.
Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли?
ро компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то?
К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.
Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли?
ро компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то?
К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.
Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо.
А че там за иной салон в европах?
Кстати а как он по шумке?
Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень
А че там за иной салон в европах?
Кстати а как он по шумке?
Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень
ещеб ему механику почетче вообще гут было бы
ещеб ему механику почетче вообще гут было бы
Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров.
Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров.
а че "странного" очень инетересно?
начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье
я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили
да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии"
максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю
а че "странного" очень инетересно?
начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье
я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили
да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии"
максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю
А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?
а сколько кстати турбо на акп хавает? Литров 13 в среднем?
А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?
А на пежо было так: крутишь до 6тысяч, нажимаешь длинное сцепление,
Сейчас много нареканий кстати на мкпп в этом плане,
хотя идеологически я согласен, ценник на С класс задрали нереально. Я понимаю когда я за 308 заплатит 500 тыс. эта цена мне понятна, почему теперь за то же самое просят 700 даже с учетом инфляции мне не понятно.
другая консоль: магнитола, выезжающий экран (что они дают см.выше); дополнительные обивки и их комбинации с кожей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы