Страница 185 из 199
Моаи
Чет не то. Или у меня два кривых трамблера, или в терминологии ошибка.
В натяг как раз толстая пружина №1, а люфт мм 2-2,5.. у тонкой №2. Причем на обоих трамблерах так. И сразу так было. Получается, если с терминами ошибка, то все правильно я сделал. Если ошибки нет, тогда опять раскручивать, и все наоборот делать facepalm Дык как правильно?

06.JPG
Описание:
Размер файла: 90.76 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

06.JPG
Тимофеевич161
Иногда по виду она толстая,а на деле -эластичная Pardon
Сколько ни разбирал легковых и грузовых трамблеров,везде сначала работает тонкая(эластичная,мягче,чем другая)пружинка,а по достижении определенного расхождения грузиков вступает в работу более жесткая пружина...Может сейчас уже всё через наоборот ,не знаю...Но встречал трамблеры,где с виду более толстая на деле оказывается более мягкой.. Есть пружины Упругие,а есть Жесткие...Таков русский язык..

Цитата.....Пружины, стягивающие пластины валика и кулачка, своими отогнутыми крайними витками зацеплены за верхние части осей грузиков и штифтов, запрессованных в пластину валика. Пружины отличаются числом витков, диаметром проволоки и длиной. Пружина, имеющая большую упругость, установлена с некоторым натяжением и не дает грузикам расходиться при низких частотах вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор вступает в работу при частоте вращения около 1000 мин1, когда центробежная сила грузиков начинает преодолевать сопротивление этой пружины. При более высокой частоте вращения вступает в действие вторая пружина, более жесткая, установленная на штифте и оси свободно. Это обеспечивает необходимое изменение угла опережения зажигания на разных частотах вращения коленчатого вала двигателя..... Pardon
На диаграмме видно,когда подключается вторая пружина.Сразу идет более пологая характеристика УОЗ,окончательно переходящая почти в горизонталь... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Октября 2012 10:01), всего редактировалось 1 раз
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Сколько ни разбирал легковых и грузовых трамблеров,везде сначала работает тонкая


На Самарских трамблерах и АТЭ,и СтароОскольских,попадались ОБЕ пружины похожие на вид,но с разной степенью упругости.
Пружина второй ступени всегда установлена на стойку с зазором (люфтом).
Тимофеевич161 писал(а):

Регулятор вступает в работу при частоте вращения около 1000 мин1,


Уточню.
При 1000 об/мин ДВИГАТЕЛЯ !
Потому,что в большинстве характеристик и графиков трамблеров даются данные по оборотам валика трамблера,а они при этом в 2 раза меньше.
График выше - исключение.На нем именно обороты мотора. Pardon
Тимофеевич161
Да неважно-сам принцип роста УОЗ везде на наших трамблерах и моторах одинаков Drinks or Beer
Моаи
Обсмотрел еще раз все с пристрастием, все таки первой в работу вступает толстая пружина. Там не только натяг, но и зазор между грузиками и поворотной пластиной подобран так, что если тянуть за грузик с тонкой пружиной, отходят оба сразу. Если за грузик с толстой, то есть небольшой ход, до вступления в работу второго груза. Все. Все собрал, еще и доп пружину воткнул на лапку вакуумника. Хотя если честно, будет ли от этого толк, не очень понял. Лапка настолько плотно фиксирует пластину, фиг покачаешь даже. Ну да пружина самая-самая мягкая, мешать работе точно не будет. Осталось установить трамблер на двиг, и проверить что получилось. Всем принявшим участие, СПАСИБО! Smile

007.JPG
Описание:
Размер файла: 98.93 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

007.JPG
Pe4nic
Поставил новый трамб. На холостых выставил УОЗ в -3. Прибавляю обороты,гляжу на тахометр на стробе и на метку на маховике. Метка начала двигаться после 1100 об\мин.Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр. На этом и закончил "настройку" центробежника. Хотя руки чешутся. Зря я что ли дырку ковырял и пластину к которой пружина в натяг прицеплена белой краской помечал lol1 Но когда УОЗ в +4 выставлял заметил как тосол капает в том месте где шланг который к печке идет от теромостата. Раскрутил хомут, вынул шланг, гляжу, а этот конец его весь мягкий стал, вот его хомутом и перерезало.Отрезал от него 3 см., натянул на место, обжал.Не капает. Но он тепериче как бы в натяг получается.Наверное это фигово.
Замерил компрессию: 12.5 11 11.5 11. Так бывает ? Мерил с отжатой педалью газа и снятом возд.фильтре.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Да. Вот еще. Метка на ХХ с 550-850 не прыгает, а уверенно стоит на месте.
торантино
Моаи писал(а):

Чет не то. Или у меня два кривых трамблера, или в терминологии ошибка.
В натяг как раз толстая пружина №1, а люфт мм 2-2,5.. у тонкой №2. Причем на обоих трамблерах так. И сразу так было. Получается, если с терминами ошибка, то все правильно я сделал. Если ошибки нет, тогда опять раскручивать, и все наоборот делать Дык как правильно?


Правильно, шиш поймёшь как, пока характеристику не снимешь.
Сколько рем.комплектов видел на 2108 ,то две толстых,то наоборот две тонких лежат в пакетике. Может и такой вариант как Тимофеевич писал. Две по диаметру одинаковые но разные по количеству витков.
Та у которой витков больше,будет мягче- т.е. первой.
Моаи писал(а):

Дык как правильно?


Снимать характеристику,потом выводы. Тебе нужны главные три точки на характеристики,остальными можно пренебречь,график будет в допуске или рядом.
Первая, начало роста УОЗ=1100 по коленвалу, или 550 об.мин. по трамблёру,распредвалу.
Вторая,момент вступления в работу второй пружины,изгиб,перелом характеристики УОЗ=2500 по к.в. или 1250 по распредвалу.
Третья, выход на финишную прямую 5600 по к.в. или 2800 по распредвалу. Все эти точки можно проверить на машине приспособив самодельную шкалу к кожуху распредвала.
Моаи писал(а):

Все собрал, еще и доп пружину воткнул на лапку вакуумника. Хотя если честно, будет ли от этого толк, не очень понял. Лапка настолько плотно фиксирует пластину, фиг покачаешь даже.


Можно было тогда и не ставить.
Моаи писал(а):

Ну да пружина самая-самая мягкая, мешать работе точно не будет.

Ты что её с оси корпуса подшипника на корпус трамблёра закрепил?
Pe4nic писал(а):

Прибавляю обороты,гляжу на тахометр на стробе и на метку на маховике. Метка начала двигаться после 1100 об\мин


Первая точка нормально.
Pe4nic писал(а):

Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр.

Вторая нормально.
Pe4nic писал(а):

На этом и закончил "настройку" центробежника. Хотя руки чешутся.

В принципе достаточно.
т808
Pe4nic писал(а):

На холостых выставил УОЗ в -3.


Почему в "минус" три?
Должно быть +4.
Pe4nic писал(а):

Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр.


А вакуумная трубка снята была?
Pe4nic писал(а):

вынул шланг, гляжу, а этот конец его весь мягкий стал


Проведи пальцем под фланцем крепления бензонасоса.
Похоже оттуда у тебя масло на этот шланг капает.

Pe4nic писал(а):

Но он тепериче как бы в натяг получается.Наверное это фигово.


Фигово.
Двигатель на подушках стоИт и этот шланг оборвется у самого штуцера.
Замени шланг,тем более он от масла пострадал.
Pe4nic писал(а):

Замерил компрессию: 12.5 11 11.5 11. Так бывает ? Мерил с отжатой педалью газа и снятом возд.фильтре.


Перемерь с полностью нажатой педалью газа.
Воздушный фильтр или его отсутствие роли не играют.
А вот на время измерения центральный ВВ провод нужно вытащить из крышки трамблера и соединить его наконечник с массой.
Удобно его запихнуть между тормозной трубкой и ГТЦ.
Непосредственный контакт с массой не обязателен,но воздушный зазор с ней не более 10-12мм.
Моаи
Отчет. Поехал сегодня до моториста, на предмет регулировки зазоров. Пока ехал понял что пропадающее трр никуда не делось. Sad
На сервисе, крышка была снята, зазоры проверены. Дальше я был послан дальним лесом, с пожеланием приехать не раньше чем через год. Тип и так все отлично. Блин, ну значит не в этом дело. Доехал до дому, перебросил перебранный трамблер. Порадовало, что метка прыгает в пределах всего пол градуса, для меня это рекорд стабильности. При уменьшении оборотов, ни куда не уходит. При увеличении, сложно понять, но похоже корректировка начинается где-то 1130-1150, чуть перегнул походу, но думаю сойдет. Что плохо. Нет-нет да прыгнет угол, с потряхиванием, и небольшим пропуском в выхлоп. И похоже не в угле дело, похоже дерганье угла, это следствие чего-то. А вот чего? Плохо2. Трр не пропало Sad Куда-то сместилось. То есть то нет, и закономерность не могу понять.
Pe4nic писал(а):

аметил как тосол капает


менять шланги на армированы, или сейчас еще есть прозрачные армированные. все метражом, комплекты дрянь все. Да! не знаю где ты дырку проковырял, но как у меня на фотке все норм, шпилька не мешает, можно делать.
торантино писал(а):

Тебе нужны главные три точки


Блин, вторую, третью не догадался посмотреть Fool
торантино писал(а):

приспособив самодельную шкалу к кожуху распредвала.


про шкалу не понял, но можно через каждые 10 зубьев белую метку нарисовать, тож понятно будет.
торантино писал(а):

Ты что её с оси корпуса подшипника на корпус трамблёра закрепил?


Один конец, где лапка вакуумника надевается, второй конец под пластину, по сути к корпусу. А как надо было?
т808
Моаи писал(а):

Тип и так все отлично. Блин, ну значит не в этом дело.


Если у тебя детонация,то клапана ни при чем.
Моаи писал(а):

корректировка начинается где-то 1130-1150,


Отлично!
Первая пружинка настроена Good
Моаи писал(а):

Нет-нет да прыгнет угол, с потряхиванием, и небольшим пропуском в выхлоп. И похоже не в угле дело, похоже дерганье угла, это следствие чего-то. А вот чего?


Возможно коммутатор.
Моаи писал(а):

Блин, вторую, третью не догадался посмотреть


А это уже вторая пружинка.
Моаи писал(а):

Трр не пропало


Плесни 95-й бензин.
Определишь детонация ли.
Моаи писал(а):

Один конец, где лапка вакуумника надевается, второй конец под пластину, по сути к корпусу. А как надо было?


Она тебе там вообще не нужна.
Garik36
т808 писал(а):

Тебе Тимофеевич161 всю статью ссылки на пальцах кратко объяснил.


Очень интересно и познавательно! Good Больше теорий, полезных и разных! rlzz
т808
График украду себе на жесткий диск, с твоего позволения Smile

Сегодня по случаю заехал к карбюраторщику, проверил СО/СН. Все в норме, то есть я настроил верно supercool Спросил, почему плохо заводится на горячую - он посоветовал проверить иглу. Хотя шо ее проверять, если она Уникар???

Посеял где-то левый передний брызговик facepalm Болты на месте, брызговика нет... Придется новый комплект покупать.
Во время мойки обнаружил, что к передней правой двери пришел белый пушной зверек - внизу наружная панель отслоилась от внутренней facepalm
Больше ничего не сломалось, даже скучно hehe
т808
Garik36 писал(а):

График украду себе на жесткий диск, с твоего позволения


Не жалко.
Но это график трамблера классики!
У Самарского точки перелома характеристик те же,но угол ОЗ значительно меньше.
Здесь посмотри
http://2108.info/ustroistvo/184-ustrojstvo-zazhiganiya-vaz-2108-2109.html
Garik36 писал(а):

проверил СО/СН. Все в норме, то есть я настроил верно


Пиво Петровичу! Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

почему плохо заводится на горячую


Педаль газа не забываешь перед этим больше половины нажать?

Последний раз редактировалось: т808 (21 Октября 2012 18:36), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

У Самарского точки перелома характеристик те же,но угол ОЗ значительно меньше.


А, то есть тот, который приведен в официальной ВАЗовской мурзилке.
т808
Garik36 писал(а):

тот, который приведен в официальной ВАЗовской мурзилке.


Да.
Только цифры его на 2 умножь,ведь смотреть будешь по коленвалу.
Garik36
т808 писал(а):

Только цифры его на 2 умножь,ведь смотреть будешь по коленвалу.


Это я знаю, тут все логично Smile
Вот думаю: плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин? Пришлось так сделать, чтобы нивелировать падение оборотов при включении фар.
т808
Garik36 писал(а):

плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин?


Если при них не реагирует на снятие вакуумной трубки,то отлично!
Кстати в Европе для снижения токсичности ХХ на карбах ставится не менее 1000.
Воронеж - тоже не Азия. Пусть и в нем чище станет. Wink
Garik36
т808 писал(а):

Если при них не реагирует на снятие вакуумной трубки,то отлично!


Не реагирует, проверял.

т808 писал(а):

Кстати в Европе для снижения токсичности ХХ на карбах ставится не менее 1000.


Может, потому газоанализатор в сервисе показал норму?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот думаю: плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин? Пришлось так сделать, чтобы нивелировать падение оборотов при включении фар.


Тож тыщу всегда делал... Щас 960, но просадки оборотов больше нету... МПСЗ держит...
Шо интересно, завёлся утром, подсос убрал, обороты почти в норме, УОЗ 36 гр., но до нормы ХХ не дотягивает чуток... Чуть поглелось, обороты до нормы дошли, и УОЗ начинает падать... На прогретой 7 гр. кажет... Классная штука, я вам скажу, поддержка ХХ... Чем больше включено, тем выше УОЗ, и ХХ стабилен... Правдачуток гуляет 20 гр. туда/сюда...
т808
Garik36 писал(а):

Может, потому газоанализатор в сервисе показал норму?


А сколько он показал?
Если бы ты,даже не трогая винт качества,снизил обороты количеством,то СО вырос бы.
К тому же на сервисе должны были еще померить не только на ХХ.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Чем больше включено, тем выше УОЗ, и ХХ стабилен...


Да, хорошая тема. Как на инжекторе, видимо.
У себя, кстати, заметил прикол: при включении вентилятора на ХХ обороты проседают, но через мгновение возвращаются к норме, прямо как на инжекторе! wwow Но вот при включении фар такой фокус не прокатывает Sad Видимо, много они жрут...

Добавлено спустя 52 секунды:

т808 писал(а):

К тому же на сервисе должны были еще померить не только на ХХ.


Мерили сначала на ХХ, потом на 3000 об/мин. Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть facepalm
т808
Garik36 писал(а):

при включении вентилятора на ХХ обороты проседают, но через мгновение возвращаются к норме,


Пусковой ток карлсона больше 15 ампер,рабочий около 11-12.
Garik36 писал(а):

Но вот при включении фар такой фокус не прокатывает


А у фар почти 5 каждая.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Garik36 писал(а):

потом на 3000 об/мин.


На 2000 нужно.
Garik36 писал(а):

Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть


Зря.Нужно было даже распечатку взять.
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Мерили сначала на ХХ, потом на 3000 об/мин. Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть


Если говорить с точки зрения профессионализма и рекомендаций по этой теме,то сначала меряется СО,СН на повышенных оборотах,а потом на ХХ..

Нормы СО ,СН карбюраторных автомобилей

Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%..Регулировка в пределах 1,3-0,8
СО повышенные ---максимум допуск 2%...Оптимально 0,6-0,4
СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.Оптимально 350-400
СН повышеннные 600 ед/млн.Оптимально 200-270

Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5% .Регулировка на 1,3%
СО повышенные 2%...Регулируем на 0,6-0,9
СН ХХ---макс допуск 2500 ед/млн. Оптимально 600-800
СН повышенные макс допуск 1000 ед/мл Оптимально 400-500 ------------------------------------------------------------- Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Октября 2012 20:02), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%


Почему 3,5%?
По ГОСТу в эксплуатации до 3,0% допустимо.
При настройке после ремонта 1,5%
Тимофеевич161
т808 писал(а):

Почему 3,5%?


Потому,что такие нормы и этим я занимаюсь на протяжении многих лет в огромной автобазе Водоканала г. Ростова -на-Дону..3,5% ДОПУСКАЕТСЯ по нормативам на ХХ что легковые карбюраторные ,что грузовые,а регулирую я их по минимуму... Drinks or Beer
На сегодня такие нормы у нас Pardon
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Ростова -на-Дону..3,5% ДОПУСКАЕТСЯ по нормативам на ХХ


Значит вам фору в 0,5% дали.
А у нас уже лет 25 все по прежнему cry
http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=276
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы