kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Да, бывает, когда писать сильно хочется
Garik36 писал(а):А красные чем не нравятся?
Они Торантино чем-то не нравятся, вот я и решил проверить это шо-то...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Кстати, про ремкомплекты. Мне друг рассказвал, что есть некие дорогие ремкомплекты, которые "очень качественные". Чем они отличаются от обычных ремкомплектов, я так и не понял Smile Гаражная байка? Ведь ДААЗ давно не выпускает ремкомплекты, этим занимаются кооперативы, а качество у них
Ремкомплектам можно доверять ЧААЗ.На ПРЯМОУГОЛЬНОЙ картонке запаяно.Челябинский ...ОТК чтоб было..чтоб не подделка
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161
Возьму на заметку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Либо установить гайки.
Только каждый раз затрахаешься гайку под кастрюлей ловить при ее крепеже.
Garik36 писал(а):Мне друг рассказвал, что есть некие дорогие ремкомплекты, которые "очень качественные". Чем они отличаются от обычных ремкомплектов, я так и не понял Гаражная байка?
Не байка.Есть ремонтные стандартные вставки именитых фирм и инструмент для их установки.
Например такие:
http://www.geoskart.com/index.php?area=1&p=news&newsid=221&print=1
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вот с помощью такого примерно девайса недавно восстанавливали одному из наших офисных работников резьбы в блоке под шпильки крепления головы на БМВ (все сорвало)... Получилось, но не помогло... Делали спецы, а я токо понаслышке в курсе... Токо потом поставили другой двигатель... В том, оказалось, в блоке трещина...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Есть ремонтные стандартные вставки именитых фирм и инструмент для их установки.
Мы про разные вещи говорим. Я имел в виду ремкомплект карбюратора, в который входят мембраны, прокладки, жиклеры, винты и т.д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я имел в виду ремкомплект карбюратора,
Одна левота подвальная в полиэтиленовых пакетиках.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):
Тимофеевич161
Возьму на заметку
На картонке с описью жиклеров зелено-красные ,бросающиеся в глаза,цвета
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а): так крепил. В тяге вакуумника сверлил маленькое отверстие примерно посередине,в него вставлял скобку. Один конец пружинки крепил за эту скобку,второй за ось корпуса подшипника.
Понял в чем ошибка у меня. По сути лапка вакуумника и так мертво стоит, люфт критичен всей пластины (соответственно датчика) Так как я сделал, в принципе задачу устранения люфта тож решает, но дает небольшой доп натяг. Хотя пружина насолько слабая, а вакуумник тянет сильно, скорее всего и не критично. Ладно, сброшу ее.
торантино писал(а):Если по коленвалу смотрел ,то нормально. По графику там около 6.5-7гр. при 1250.
Тут чет не понял, поясни. Если смотреть на график и мерить стробом в окошко, то нижняя ось графика на 2 умножать, это понятно. Разве при этом на графике по оси угла будут изменения? Вот как смог нарисовал. Не?
grafik2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
49.99 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи Так на графике и нарисованно что после вступления в игру 2-го грузика (2500 по КВ) рост опережения продолжится, но более плавно.
С 900 об. до 2500 - 7 градусов. Грубо - 1 градус на 230 оборотов.
А с 2500 до 5600 - всего еще + 6 гр. Рост опережения уже в 2 с лишним раза медленнее 1гр. - на 520 оборотов.
В графике - обороты КВ, умножать на 2 - не надо.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Моаи писал(а): Без трубки 12 градусов получилось
Да плюс НУОЗ +4. Да еще вакумник добавит. Вот ты и в зоне детонации.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
На графике характеристика центробежника при НУОЗ 0.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Моаи писал(а):вакуумник тянет сильно, скорее всего...
Он у тебя с красной точкой ?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Моаи писал(а): Разве при этом на графике по оси угла будут изменения?
От того,что ты переведешь об. распредвала в об. коленвала,угол опережения зажигания не изменится.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pe4nic писал(а):угол опережения зажигания не изменится.
Дык о чем и речь. Вот +4 это похоже на логичное объяснение. вакуумник очень сильно тянет, на 2500
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Хотя пружина насолько слабая, а вакуумник тянет сильно, скорее всего и не критично.
Скорей всего.
Моаи писал(а):По графику там около 6.5-7гр. при 1250.
По коленвалу будет 2500. При этих оборотах должна вступить в работу 2я пружинка,т.е.горб.
Моаи писал(а): Если смотреть на график и мерить стробом в окошко, то нижняя ось графика на 2 умножать, это понятно. Разве при этом на графике по оси угла будут изменения?
График неправильный.
Раз ты обороты коленвала указал,а не распредвала,то тогда и градусы на два умножай. Например макс.угол. откл. будет 24гр+-2.
Pe4nic писал(а):Да плюс НУОЗ +4. Да еще вакумник добавит. Вот ты и в зоне детонации.
Всё рассчитано с завода.
Обший угол при работе по коленвалу может достигать 12х2=24 плюс допуск 2гр.=26гр. может выдавать центробежник.
7х2=14 плюс допуск2гр. итого 16гр. может выдавать вакуумник. 26+16=42гр. И плюс НУОЗ. Итого сумарный макс. угол может достигать =46гр. по коленвалу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Итого суммарный макс. угол может достигать =46гр. по коленвалу.
До этого на реальном двигателе не дойдет - вакуумник не складывается а, на большинстве режимов, вычтет угол у центробежника.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Давайте так. Вот выставили НУОЗ 0. Раскрутили коленвал до 5600 об.мин., при этом распредвал крутит 2800 об.мин. и центробежник увеличивает УОЗ до 12(+\-1) градусов. Вакумник добавит еще 7(+\-1) градусов. Итого 19(+\-2). И все. Это максимальная цифра которую мы можем увидеть глядя в лючок картера при правильно натянутых пружинах.
Если центробежник выдает 26 гр., то он настроен не верно.
Вакуумник наверное может выдать 16 гр., но для этого его надо сильно раскурочить.
Вот не понимаю, я зачем умножать градусы на 2 ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pe4nic писал(а):зачем умножать градусы на 2
Затем,что обороты трамблера,а значит и центробежные силы,раздвигающие грузики,ровно в два раза меньше чем коленвала.
На 185-й странице вверху график классики (он не сильно отличается от Самар) - какой там мах. угол ?
Pe4nic писал(а):Вакумник добавит еще 7(+\-1) градусов.
Не
добавит он !
Педаль газа ведь прилично нажата при высоких оборотах двигателя,значит разряжение в трубке для вакуумника на карбе минимальное,вот вакуумник и
вычтет часть градусов,которые центробежник дал.
Последний раз редактировалось: т808 (23 Октября 2012 17:27), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pe4nic
Ты не понял,
Pe4nic писал(а):Раскрутили коленвал до 5600 об.мин., при этом распредвал крутит 2800 об.мин. и центробежник увеличивает УОЗ до 12(+\-1) градусов
-
12 градусов на РВ, а вот
по КВ это будет уже 24 гр+/- 2.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
т808 писал(а):вычтет угол у центробежника.
Вакуумник уберет только то, что сам добаил.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Парни. Вы че ?!
Метка по которой мы смотрим УОЗ стоит на маховике-коленвале. Из графика понятно, что если маховик крутит 5600, то УОЗ будет 12(+\-1) гадус без вакуумника, а не 24 гр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pe4nic писал(а):Вакуумник уберет
Нечего убирать !
Моаи не лох.
Моаи писал(а):Цитата:Yurik 999 писал(а):
- трубку с вакуумника снять забыл.
Не-а. Если с трубкой то моя доп метка на 10гр, вообще из поля зрения уходит. Без трубки 12 градусов получилось
Pe4nic писал(а):Из графика понятно
На этом графике значения оси абсцисс удвоили,а на ординате забыли.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
т808 писал(а):Педаль газа ведь прилично нажата при высоких оборотах двигателя,значит разряжение в трубке для вакуумника на карбе минимальное,вот вакуумник и вычтет часть градусов,которые центробежник дал.
Вакуумник не вычитает у центробежника. Он убирает только то что сам добавляет.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
т808 писал(а):На этом графике значения оси абсцисс удвоили,а на ординате забыли.
Тогда выходит, что при 2500 об. должно быть 14 гр. а не 7гр. ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pe4nic писал(а): Он убирает только то что сам добавляет.
Естественно.
Но у
Моаи при настройке эта трубка была
отсоединена!
Поэтому-
т808 писал(а):Нечего убирать !
Pe4nic писал(а):Тогда выходит, что при 2500 об. должно быть 14 гр. а не 7гр. ?
Ага! Да еще и +4 НУОЗ.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Pe4nic писал(а):Вакуумник не вычитает у центробежника. Он убирает только то что сам добавляет.
Все верно...Центробежник если добавил,то никто назад градусы не снимет..Если вакуумник добавил больше,чем центробежник,то он свою долю может и назад вернуть,но меньше центробежника он угол не сделает
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
т808 писал(а):Но у Моаи при настройке эта трубка была отсоединена!
При настройке - да. Но ездит то он с ней.
Буду думать. Но спасибо.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):До этого на реальном двигателе не дойдет - вакуумник не складывается а, на большинстве режимов, вычтет угол у центробежника.
Я с тобой полностью согласен. Это я пример привёл чисто теоретически, для наглядности. На практике такого не будет хотя кто знает. Кто мерил вакуум при 5600? Например на второй или третьей . Но даже один центробежник взять, то при 5600 может выдать до 26гр.
Pe4nic писал(а):Вот не понимаю, я зачем умножать градусы на 2 ?
Не умею я картинки вставлять.
Посмотри внимательно график в книге ,на нём отмечено-обороты до 2800 и гр .до 12гр. у центробежника, и 7гр. у вакуумника. Этот график дан для трамблёра то есть его оси. А раз обороты по коленвалу смотришь,то и градусы на два надо умножать.
т808 писал(а):Не добавит он !
Педаль газа ведь прилично нажата при высоких оборотах двигателя,
Для справки-на первой камере на пятой едет 150. Естественно после разгона с двумя,а потом пидальку отпускаю и остаёться одна первая,а скорость при этом не падает. Но это совсем без ветра в тихую погоду.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
торантино писал(а):Не умею я картинки вставлять. Посмотри внимательно график в книге ,на нём отмечено-обороты до 2800 и гр .до 12гр. у центробежника, и 7гр. у вакуумника. Этот график дан для трамблёра то есть его оси. А раз обороты по коленвалу смотришь,то и градусы на два надо умножать.
А я всегда только обороты на 2 умножал.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А на инжах можно как то увидить сколько УОЗ на каких то оборотах ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы