Моаи не лох.
А на инжах можно как то увидить сколько УОЗ на каких то оборотах ?
Ты где-то описывал, как делал контроль ЭМР... Покаж...
Сделал, всё вроде по уму...
Крышку нужно изолировать от массы, шо она брала массу с шарика клапана... Сделал, вкинул мембрану без пружины, меряю, всй красиво, уепи нет... Ставлю с пружинкой, всй нормально, цепь есть, разрежение оттянет мебрану, и всё... Светодиод, соответственно горит... Завожу - корит, гад... Подозреваю, шо пиптик мембраны соприкасается с корпусом клапана...
Петрович сейчас поищу, выложу.
Товарищи специалисты, подскажите, как лучше настраивать пусковые зазоры? Путем снятия карба и регулировки по сверлышкам/щупам, либо на заведенном моторе по количеству оборотов?
Тогда выходит, что при 2500 об. должно быть 14 гр. а не 7гр. ?
Ага! Да еще и +4 НУОЗ.
Не умею я картинки вставлять.
а потом пидальку отпускаю и остаёться одна первая
А на инжах можно как то увидить сколько УОЗ на каких то оборотах ?
Я лох! Я ни фига не понимааюю!
проблемы с каналом разрежения..
Я график перерисую
Лишь цифирки на оси ординат удвой
как лучше настраивать пусковые зазоры?
На практике, при 2500 12градусов детонация есть
ВЗ по пуску с первой попытки в холода.
ДЗ по не слишком высоким устойчивым оборотам.
Еще зависит от топлива и компрессии.
Прошлой зимой ниже -10 мотор пускался исключительно со свторой попытки
Не очень понятно
Сколько реальных градусов выставить методом отгиба второй пружины?
Например сейчас при полностью вытащенном подсосе обороты чуть выше 3000
Закралась мысль, но не работает ЭМР, проблемы с каналом разрежения... Не хотелось карб снимать, блин
Кнопка Предв. просмотр внизу станицы
Так и трубка разряжения только в первой
Вот если бы ты почти полностью педальку отпустил,тогда сплюсовались.
Сколько! Сколько реальных градусов выставить методом отгиба второй пружины? Я лояльно отношусь к любым экспериментам, ну не получится, хрен с ним, если все плохо, второй новый трамблер в багажнике, переставлю да дальше поеду, делов на 20 минут. Сколько сам бы для себя поставил?
Если у тебя до 1100 оборотов метка стоИт неподвижно и НУОЗ при этом 4 градуса,то на 2500 берем 7 Х 2 + 4 = 18 градусов.
Естественно без трубки разряжения.
Я читаю все вышенаписанное, и чувствую себя чайником-идиотом
тренироваться картинки вставлять
А я пошел тренироваться картинки вставлять-тож себя не очень чувствую.
Крышка скорее всего гнутая на краях- править надо. У меня так же было.
Через радикал я умею вставлять,н там долго и только ссылки. Вот он график с книги от 083 двигателя.
нажал кнопку [img] твоя ссылка [/img]второй раз ту же кнопку...
Всё... Все любуются...
надо еще одну метку нарисовать плюс 20 зубов
Практически ничего не понимаю в этих градусах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы