Ща с тоыарищем общался который два года ездит на s40 правда 1,6 говорит да, приятнее фокуса, оч надежная ему нра продавать не хочет т.к. Типа менять не на что
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи. ушел много думать.
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи.
вот и я думаю.
Будет ли приход от С40. фокус такойже как у молотка- 1,6 титаниум.
А что если тс рассмотреть е90?
по мне так кажется идеальный вариант.
мондэо тоже как бы подразумеваю.
но е90 полюбасу лучше- внешний вид, ровность марки.
еще поезжу на фокусе до конца гарантии. а дальше начну выбирать.
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи.
E90 конечно норм, но не хочется доплатить тыщ 300-350 и получить авто с пробегом под сотню, а реально они такие за 800-850. Идеальная свежая е90 это еще тыщ 150 добавлять надо тогда выбор появляется.
Пс: вот кстати с мондео за 800 тоже особо не разбежишся.
116(багажник трэш, сзади трэш).
E90 конечно норм, но не хочется доплатить тыщ 300-350 и получить авто с пробегом под сотню, а реально они такие за 800-850. Идеальная свежая е90 это еще тыщ 150 добавлять надо тогда выбор появляется.
Пс: вот кстати с мондео за 800 тоже особо не разбежишся.
116(багажник трэш, сзади трэш).
нафиг тогда, сотка это 1) большое ТО - ремни, подвеска наелась 2) учитывая надежность современных авто тыщ через 50-70 рейка 100% ремонт, далее можно полезть к коробку и движок кольца там менять КВГ чистить и т.д. т.к. масло жрет литрами т.е. вот нафига казе этот баян тем более что все эти радости могут поджидать тебя и раньше брать можно не больше 50, ну 60 что бы самому оставалось покататься без ковыряний.
монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.
да и чем он лучше чем мандео? такой же крокодил 5 метров без малого да еще и пузотер. и за 800 их как бы не густо машина ликвидная
Проголосовал за мондюк, т.к. большие авто намного лучше для езды с "пополнением".
Ну а 40см и трудности парковки мне не неведомы, т.к. вечером авто на стоянке и гулять пешком люблю - могу и пройтись коль место рядом не найти.
монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.
или 2,3 турба.
Проголосовал за мондюк, т.к. большие авто намного лучше для езды с "пополнением".
Ну а 40см и трудности парковки мне не неведомы, т.к. вечером авто на стоянке и гулять пешком люблю - могу и пройтись коль место рядом не найти.
монделы именно 2,0-АКП мало, или на руке или 2,3 турба.
или 2,3 турба.
на барже тяжелее крутиться
на барже тяжелее крутиться
на барже тяжелее крутиться
на барже тяжелее крутиться
на барже тяжелее крутиться
седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге
седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге
седня видел с40-такси, МИХО значит терпимо по облуге
на барже тяжелее крутиться
на барже тяжелее крутиться
тут один отдалённо знакомый парнишка видел его пару раз в компаниях,прочёл АР,где написано,что на А3 сейчас бешеные скидки(смена поколений),и,действительно легко нашёл чахоточный 1,2 на ДСГ в неплохой комплектации.Чо-то я,,услышав сегодня об этом затосковал:шоколадный,ИМХО.вариант:Ауди по цене всяких высеров для каннибаллов,типа Короллы или Элантры,при том,что 1,2 поедет всяко не хуже,чем их атмосфеные 1,6.
В общем,советовал бы автору завтра с утра этот вопрос плотно проработать.Всё-таки А3-это автомобиль,а всё им обсуждаемое-не совсем
на барже тяжелее крутиться
на барже тяжелее крутиться
шумка это основное почему хочется слезть с фокуса, в остальном он в принципе устраивает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы