Ну шо, проехал феад аж целых 2100км с момента покупки. Проехал не без проблем, скажем так, но в общем очень даже неплохо. Попробую изложить все по порядку и быть объекнивным.
Начнем с наружки. Аффто белое-красивое и все такое. Пока что еще ни разу не мыл и после трех дождей аффто с 5 метров кажеццо чистым. Все-таки намного приятней, чем черный.
Внутри также ниче удручать не начало, ниче не заскрипело, не загремело. В общем, пока все ок, а там посмотрим. А, да, есть все же один минус: подголовники не регулируюццо по наклону, тока можно поднять или опустить. Вроде пофигу, но ожно было и сделать нормально.
По оборудованию: кондей дует хорошо и бесшумно, а печка на высоких скоростях почему-то начинает тихо свистеть, если обдув направлять тока на лобовик. В общем, спишем на конструктивную особенность, а там подумаем, как вылечить, если будет такая необходимость.
Еще кумарит, что на скорости выше 20км/ч низзя пользоваццо бортовиком в полную меру, а можно тока переключать режимы отображения. В мануале написано, что это сделано чиста из соображений безопасности, поэтому на ходу я включить/выключить есп не могу, увы и ах. Мудаки, в общем.
Подрулевые переключатели по первому времени поражали своей оригинальностью, но, в общем, привык. Объясню, в чем прикол. Дальний на постоянку включаеццо "длинным" нажатием от себя, а моргание - коротким, т.е. при включенном ближнем потянул подрулевой на себя на полхода - моргнул, потянул на полный ход - включилсо дальний. При выключенном ближнем оба режима моргают. С переключателем дворников ваще засада: режимы переключаюццо не превычно вверх-вних, а крутилочкой на правом подрулевом, сам же подрулевой умеет единоразово взмахнуть дворниками и полить водичку. Как настраивать прерывистый режим, я так и не понял. Короче, тут ваще низачет.
Сам же руль весьма удобен, но достаточно "тяжелый" и, весьма рано отрубаеццо усилитель. По началу раздражало, а потом даже стало нравиццо такое поведение. Нету ощущения, шо руль отдельно от колес. Но, говорят, шо эти режимы "жесткости" можно менять в прошиве. А да, есть еще один неприятный момент: на скорости около 5км/ч при проезде ям и при повороте руля где-то на 1.25 оборота откуда-то снизу может раздаццо тихое "т-р-р-р". Самое забавное, что это "т-р-р" есть тока во время вращения руля. Поймать положение, в котором это прослушивалось бы, я так и не смог. Я че-то подумал, что это может быть рейка, загнал аффто на эстакаду и полез дергать тяги. На правой есть еле ощутимый люфт, но многие мастера говорят, что это типо в пределах нормы. В общем, пока что выношу мазга официалам с требованием поменять рейку, а там посмотрим. Да, еще установлена неоригинальная защита, которая поскрипывает если ее дергать. Хз, в общем.
Замок зажигания тоже не без сюрпризов. У него 3 положения: ключ ставлен, ключ нажат, ключ повернут. Вот в последнем включаеццо зажигание и дальше стартер. Что происходит в первых двух, пока ясно не до конца. Ну да и фиг с ним.
Педальный узел весьма забавен. Все педали пластмассовые и черезмерно мягкие (хотя, может это после дубовой авео так показалось). Больше всего меня напрягал брейк ассист, ибо была привычка резко и коротко нажимать тормоз. В случае с феадом я чуть ли не кусал руль по началу. Ща вроде привык. Да, хил-холдер тоже высадил разок на измену. Стал в гору на светофоре во втором ряду, а с первого тело начало щимиццо в мой ряд. Ну, думаю, откачусь - пусть уже залезет и ряд не занимает. Опускаю по привычке тормоз, а аффто стоит нах. Ну, врубил заднюю, вроде откатилсо нормально. Потом ситуация повторилась. Вот я и решил, шо суппорта клинит и все такое. Позвонил уже официалам, а те говорят: найтиде в бортовике такую опцию и отключите. Лошара, в общем. Но это еще не все. Подоткнул шнурок OBDII, решил глянуть, что и как. Вроде все ок, смотрю показания датчика положения дросселя (или как оно с ё-педалью там называеццо?), а там при полностью выжатой педали 86%. Уперлась педалька в оригинальный фиатовский коврик. Пока забил и оставил так, ибо тяги хватает на обкатке и так. Еще сцепа берет как-то сильно высоко и вырубаеццо уже на середине. Надо будет глянуть ее на предмет регулировки педали.
Вот и до кулисы дошли. А она у нас вся такая короткоходная, все чудестным образом легко включаеццо. Кроме задней. Она там, где и в классике, и врубаеццо или тока после пары сек с момента выжима, или сразу через любую переднюю передачу. В общем, привык сразу врубать через четвертую и ниче не ждать. Да, мануал просит ждать не менее 2 сек.
Ну, и осталсо один ручник. Много расписывать не стану, но хватает от адово, как на ходу, так и на стоянке на неровностях.
Так, по органам управления вроде все. Теперь попробую набросать, так сказать, о всем остальном.
Начнем со света, т.к. его я таки победил недавно, а именно, отрегулировал фары. Так шо теперь он есть и необходимость в ксеноне отпала. Да, выяснил, что такое "авто" режим в корреторе фар. Это оказалось включение фар по датчику света. Да, он даже работает. Задние туманки у меня вызывают детский восторг. Их две и они по 35 ватт. Так шо, колхозные ксенонщеги сзади долго не висят. Свет на задний ход тоже шикарен. Видно все без проблем. Да, модная фишка фоллоу ми хоум также имеет место быть.
Теперь немного по обзору. Так вот, назад обзора нет и понять, где корма можно тока по свету фонарей. Скока кормы спереди тоже несильно ясно, разок приложил об ворота в гараже, но за месяц уже более-менее привык. И все же задний парк-троник хотелось бы.
А вот с управляемостью дела обстоят весьма посредственно. Крены вроде и небольшие, но на кольцах при ускорении или просто на высокой скорости наблюдаеццо избыточная поворачиваемость. Может сказываюццо дистрофические колесики. Как тока уговорю жабу на 17-18", так сразу проверю эту теорию.
С тормозами, как я уже писал, все гут. Прит торможении фпол абс неособо навязчив. Посмотрим, как оно будет по снегу.
Ну и пару слов о динамике. Не бэхачка трехлитровая, канеш, но для чутка надутого 1.4 весьма недурно. По началу оно не ехало вообще, потом все лучше и лучше, а потом я узнал, что вейстгейтом управляет там эбу (байпасом, кстати, тоже) и просто с пробегом он стал работать иначе. Сейчас, в общем, я доволен динамикой при соответствующем расходе. Да, шильдик "турбо" я сколупал почти сразу, дабы стало интересней ездить с кредитомобилями типо акцет и всякие там рио. В общем, в том ценовом сегменте смокчат все. Лансер 2.0 и мазда 3 2.0 отстают несильно, но все же отстают, а киа сид который типо купе 2.0 теряеццо быстро почему-то. В общем, закусываццо с газующими сракерами стало забавно. Пока что из "валящего" эконома от меня уехала тока фиеста ст. Да, с бэхами аундосами и прочими не тягаюсь. Остальным же удивленным говорю что "стоит чип, нулевик, паук и большой дроссель".
Теперь про расход. По городу 9-10л и средней скорости 30-40км/ч. Если же тошнить, то можно и в 8.5 вложиццо. По трассе на скорости 120-130 выходит 5.6-5.8л. Если же тошнить 70-80, то разок вышло 4.7л. Если валить 160, то выходит 6.3-6.5.
Пока что все. Надо уходить. Всем чмоке!