Частенько читаю нечто подобное =оттюнинговали двигатель мощность возросла на ...лошадей а далее феноменальная фраза ..теперь такому авто с таким мощным двиглом надо (позарез)новые (более мощные) тормоза..
Подобное часто встечается в уважаемых и не очень изданиях на тему авто..
Объясните мне давно учившимуся какая связь между мощностью двигателя и силой тормозов =потому как когда я торможу я на газ не давлю а масса автомобиля остается практически не изменной
Пример типа десятка стандарт и та же десятка с форсированным двиглом (ну скажем до 120 лошадей) -масса одинакова -я считаю что со скорости 60 км в час должны тормозить одинаково на стандартных тормозах.
Практическое применение вопроса =до сих пор не пойму почему в ОСАГО применяют коэффициент на мощность двигателя хотя с моей точки зрения правильнее плясать от массы, по той же причине что авто с одинаковой массой двигающиеся с одинаковой скоростью при ДТП и прочих равных нанесут одинаковый ущерб пострадавшему не зависимо от мощности двигла .
Наглядный пример при ДТП КАМАЗа и Порша у которого движок в лошадях мощнее камазовского кто более получит ущербу ...
Вот я и думаю ..толи я физику забыл вовсе то ли..
Частенько читаю нечто подобное =оттюнинговали двигатель мощность возросла на ...лошадей а далее феноменальная фраза ..теперь такому авто с таким мощным двиглом надо (позарез)новые (более мощные) тормоза..
Подобное часто встечается в уважаемых и не очень изданиях на тему авто..
Объясните мне давно учившимуся какая связь между мощностью двигателя и силой тормозов =потому как когда я торможу я на газ не давлю а масса автомобиля остается практически не изменной
Пример типа десятка стандарт и та же десятка с форсированным двиглом (ну скажем до 120 лошадей) -масса одинакова -я считаю что со скорости 60 км в час должны тормозить одинаково на стандартных тормозах.
Практическое применение вопроса =до сих пор не пойму почему в ОСАГО применяют коэффициент на мощность двигателя хотя с моей точки зрения правильнее плясать от массы, по той же причине что авто с одинаковой массой двигающиеся с одинаковой скоростью при ДТП и прочих равных нанесут одинаковый ущерб пострадавшему не зависимо от мощности двигла .
Наглядный пример при ДТП КАМАЗа и Порша у которого движок в лошадях мощнее камазовского кто более получит ущербу ...
Вот я и думаю ..толи я физику забыл вовсе то ли..
согласен только с последним оратором.
стандартных тормозов мало даже для стандартного двигателя.
но только при одном условии - если ездить быстро.
т.е. если вы постоянно тошните тогда стандартных торомозов (нормально отрегулированных ) вам хватит.
я даже со стандартным двигателем доводил тормоза до дымления колодок. (потом приходилось сбасывать ход)
основная причина связи мощности тормозов и двигателя это то что чем мощнее движок, тем больше энергии он вырабатывает а следовательно выше скоростной режим, эту энергию надо преобразовывать в тепло когда надо сбросить скорость, следовательно нужны уже более мощные тормоза чтоб они не перегревались и не выходили из строя.
согласен только с последним оратором.
стандартных тормозов мало даже для стандартного двигателя.
но только при одном условии - если ездить быстро.
т.е. если вы постоянно тошните тогда стандартных торомозов (нормально отрегулированных ) вам хватит.
я даже со стандартным двигателем доводил тормоза до дымления колодок. (потом приходилось сбасывать ход)
основная причина связи мощности тормозов и двигателя это то что чем мощнее движок, тем больше энергии он вырабатывает а следовательно выше скоростной режим, эту энергию надо преобразовывать в тепло когда надо сбросить скорость, следовательно нужны уже более мощные тормоза чтоб они не перегревались и не выходили из строя.
если хорошо оттормаживаться со 190 задние колодки превращаются в труху...или это у меня только так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы