Если бы он не работал от сигнализации то оно все еще понятно. Но от ключа в водительской двери или от кнопки на двери из салона работать должен.
Черный провод активатора водительской двери на массу. Ну к фиолетовому от сигнализации белый или коричневый (не помню сейчас точно), все это можно попробовать экспериментом подключая по очереди, оставшийся проводок от активатора изолируем.
на новом реле с кнопки все работает, с сигналки только закрывает. при нажатии откр ни щелчков, ничего.
и какие провода нужно замкнуть что бы закрыть стекло? ))
При подключении на штатную проводку зеленый провод активатора подключают на красный провод, а синий на желтый провод.
У меня такая проблема ребята,помогайте Вобщем мое авто Ваз 21124,раньше была установлена старая простая сига Челенжер,я ее удачно демонтировал(правда не додумался запомнить некоторые подключения)и установил Томогавк TZ 9030 вобщем автозапуск прекрасно работает,проблема возникла с подключением ЦЗ...короче от сигналки выходят 4 провода общий откр и общий закр с предохранителями и 2 провода норм разомкнутые откр и закр,вот куда эти 4 провода цеплять не могу вкурить никак из водительской двери выходят 2 провода(к ним была подключена старая сига) я так понимаю от активатора,цепляюсь к ним общими проводами откр и закр тишина полная...цепляю к ним + и - все срабатывает ок(от одной двери все реагируют)...хм...я уже незнаю что и куда и боюсь спалить что нить...Помогайте товарищи,вижу много здесь умных отзывчивых людей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы