Заказал.
FF3 Titanium, 2.0l Powershift, Frozen white.
Допы - премиум свет и обогрев лобового с форсунками.
850500
особо шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60
шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60, в движении еще 2 мин и климат на полной теплый воздух гонит (старт +2 за бортом)
особо шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60
Уже на рестайле ФФ-2 он работал в режиме холодный-прогретый-горячий-перегретый. Т.е. показывал температуру весьма условно. Не думаю, что у ФФ-3 лучше.
Уже на рестайле ФФ-2 он работал в режиме холодный-прогретый-горячий-перегретый. Т.е. показывал температуру весьма условно. Не думаю, что у ФФ-3 лучше.
В пробках - чистое мучение. Стартует, как утюг.
Со 125 силами тоже в пробках не едет. Педаль газа, тупая электронная, зажата в угоду экологии. Даже нарочно пробуксовку колес сложно вызвать
Я бы не доверял показаниям термометра ОЖ.
Сегодня поехал менять амортизатор на ФФ2, а то вытек совсем. (60 тыщ только, блин на вазах с таким пробегом не выходили из строя).
Заодно проехался на ФФ3 на тестдрайве. 2 литра, хетч, механика, титан_и_ум.
Впечатления:
- тесновато. В принципе когда сел, то вроде ничего, но когда садишься это ппц. Обязательно коленом прикладываешься за блок управления светом.
Теснота и усыхание размеров по сравнению с фф2 это главный минус фф3 вообще для меня.
- 2 литра совсем не впечатлили как-то
- руль с треугольным сечением - на любителя. Я не любитель.
- шумка получше чем фф2 (машина была на шипах).
- обзорность - так себе, не фонтан
- рулежка вроде нормальная
- кнопка "старт" полностью перекрывается рулем (для меня по крайнемй мере)
- всякие "красивости" приборной панели вообще как-то прошли мимо. Их хорошо разгляжывать на страницах журналов на проф. снимках. В жизни как-то все более обыденно, в голове ничего не отложилось.
- ручник какой-то неудобный.
- щетки движущиеся в разные стороны раздражают (хотя стекло очищено лучше)
в целом похоже на фф2 (рулежка, тормоза, педали), только тесный и салон с заявкой на хрен знает что.
С учетом усыхания размеров и возрастания цены я бы наверное на стал брать - скорее уж круз (если в этом классе).
В общем после маркетингового триумфа фф2 в 2005 это тухляк какой-то.
ЗЫ про багажник седана и пр. я не говорю, это перемывалось не раз. Сейчас просто за рулем проехался.
- щетки движущиеся в разные стороны раздражают (хотя стекло очищено лучше)
я бы наверное на стал брать - скорее уж круз (если в этом классе).
Ну это ты явно неподумавши сказал
Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.
Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.
Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.
Эпику надо брать
Фу блеа.
, а тут такая баржа по цене С-класса, счастлив должен быть
К дворникам быстро привыкаешь))
Я сам вначале шарахался от своей пижамы но привык, за то чистит на много лучше
Чистит лучше пассажирскую сторону, а со стороны водителя у меня, например, сантиметров 5 кусок стекла от стойки не очищает. И отрегулировать никак нельзя, там какая то электроника в ФФ3 дворниками управляет.
А еще заметил, что стекло лобовое на форде мягкое какое то. Никогда не тер дворниками посуху, но появились уже мелкие еле заметные царапинки от щеток на стекле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы