Всем здрасьте. Давно тут не появлялся.
Пробег почти 80000км )
Опишу основные события по авто.
После переобувки на лето меня стала донимать вибрация руля с 80км\ч и выше, причем даже не вибрация а подергивание вправо-влево. Балансировка ситуацию не изменила....зато обнаружилась шишка на заднем колесе
В расстроенных чувствал отремонтировал шину кордовой латкой и в течении недели продал 17-е колеса
В течении нескольких дней были куплены 16е диски Rial и Мишлен ПС3 205/55/16. Комфортность увеличилась, шумность уменьшилась, колейность изчезла, а вибрация осталась..... Вычитывание на форумах привело к замене сайлентблоков верхних рычагов, что значительно сократило вибрацию. Окончательно проблема ушла после повторной балансировки новых колес.
В промежутке была замена колодок и тормозных дисков, которые оказались кривыми с рождения. Потом неудачный опыт замены крестовин на алюминиевом валу и перетяжка руля в перфорированную кожу.
По затратам. 71000-79600 км.
Передние тормозные диски оригинал - 6000р в топку (
Передние тормозные колодки Textar+датчик - 2500р.
Проточка кривых новых торм. дисков - 1800р в топку.
С\б верхних рычагов Limf. 1700р + 2300р замена.
Крестовины рулевого вала - 360р.
Рулевой вал - 8700р.
Перетяжка руля - 4500р.
Шиномонтаж 3х1300 и всякие там диагностики я не учитываю)
В машине требуется:
Замена дворников - 1000р уже заказал.
Замена поддона АКПП - поддон и втулка куплены год назад, осьталось поменять).
Готовлюсь к ТО 80:
Масло по акции в Руси - 10л - 3900р Castrol 0w40
Масл. фильтр оригинал - 400р
Фильтр воздушный Kolbenschmidt - 600р
Фильтр салона Kolbenschmidt - 700р
Вообщем как-то так.
Последний раз редактировалось: SH (11 Ноября 2012 20:07), всего редактировалось 1 раз