Страница 3 из 3
ProYuri
Вова Длинный писал(а):

вопрос: откуда такие сведения? Приведи источник


Центральный Банк РФ http://www.cbr.ru/statistics/
Росстат http://gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/price/
Инфляция см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF
Калькулятор и ссылки на индексы - http://skokaskoka.ru/250/
Цифра
Вова Длинный писал(а):

А "Капитану" не приходило в голову, что если в 2002-м году взять новый ТАЗ (ну например, девятку) за 200 тыр., то в 2008-м ее ну никак было бы не продать ни за 250, ни за 200 тыр. ???


Поднял сейчас старый ЗР за 2002 год. Средняя цена в автосалоне ВАЗ-21093i $4600. Смотрим курс за 2002 год - 31,6-31,8 примерно. Итого в рублях это было примерно 146 тыщ.
Parus
Andy_NN писал(а):

Jackal писал(а):

Andy_NN писал(а):

В5 была долгое время самой угоняемой машиной из иномарок - на раборе для них и запчастей и кузовни полно, наверное и до сих пор куча, в экзисте полно неоригинала по разумной цене, оцинкованный беспроблемный кузов, машина продается и покупается без потери стоимости (только на эксплуатацию) .... камри видимо по этим критериям не тянет


а подвеска из люминия?

да, но ходит по 100 тыс. даже на наших дорогах ! если по рельсам и ямам с дури не гонять. И движек там 1.8(Т) который 300 тыс. без вскрытия ходит и без потери компрессии, если тоже с умом канеш.



Почему не говоришь, что турбину к 100 000 км уже придётся курочить?
zan
не Шумахер писал(а):

а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.



У нас 3 элантр больше, чем 1 фокусов
zan
Jackal писал(а):

В 98 году за 3 тыс долларов можно было купить новое зубило (а классика стоила от 2 тыс). В конце 90-х знакомые купили одокомнатную квартиру (питер а не мухосранск) примерно за 20 тыс долларов...
Можно продолжать, в начале 90-х сумма в "тыщу баксов" была куда более весомей чем сейчас.



Нет, в 98 нельзя было. А вот в начале 2000 года можно.
В 98 классика стоила 6000$ до дефолта и 3000$ после. В 92 году у меня зарплата была 2$ в месяц. Джип Wrangler в салоне стоил 10000$
Andy_NN
Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

Jackal писал(а):

Andy_NN писал(а):

В5 была долгое время самой угоняемой машиной из иномарок - на раборе для них и запчастей и кузовни полно, наверное и до сих пор куча, в экзисте полно неоригинала по разумной цене, оцинкованный беспроблемный кузов, машина продается и покупается без потери стоимости (только на эксплуатацию) .... камри видимо по этим критериям не тянет


а подвеска из люминия?

да, но ходит по 100 тыс. даже на наших дорогах ! если по рельсам и ямам с дури не гонять. И движек там 1.8(Т) который 300 тыс. без вскрытия ходит и без потери компрессии, если тоже с умом канеш.



Почему не говоришь, что турбину к 100 000 км уже придётся курочить?

потому что
1. в 1.8 турбины нет
2. турбина это не подвеска, про нее был вопрос
3. турбину мог сменить прошлый владелец
4. 100 тыс. не факт, она может и 150 пройти легко
не Шумахер
Andy_NN
Обсуждаемая турбина в 1,8 вполне живуча и при замене стоит не сумасшедших денег-5 лет назад мой товарищ менял её на В5+ за 1000$ что вполне сравнимо с комплектом новой резины Smile
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

Andy_NN
Обсуждаемая турбина в 1,8 вполне живуча и при замене стоит не сумасшедших денег-5 лет назад мой товарищ менял её на В5+ за 1000$ что вполне сравнимо с комплектом новой резины Smile

я в курсе Smile Если речь про 1.8Т, то за 1000 это как бы легко, а можно даже помнится и за 500$ было найти и даже с какой-то гарантией
Proteus
Andy_NN писал(а):

можно даже помнится и за 500$ было найти и даже с какой-то гарантией


Я всё не в курсе был, что турбина 15 000 руб стоит... Мне говорили про 70-80... Если турбина стоит 15 тыр и меняется раз в 100 ткм, то следующую машину я готов взять "турбобенз" Smile
не Шумахер
Proteus
это разные турбины и разные моторы.Если тебя волнует тема-изучай вопрос вдумчиво на пассат-клубе
ЗЫ но в любом случае за 15000 турбины были бэушные
Proteus
не Шумахер писал(а):

Proteus
это разные турбины и разные моторы.Если тебя волнует тема-изучай вопрос вдумчиво на пассат-клубе
ЗЫ но в любом случае за 15000 турбины были бэушные



Жизнь интересней, чем нам кажется (с) Pardon
Вова Длинный
У моего приятеля на Пассате с 50 тык пробега турбина гавкнулась... только гарантия закончилась.
не Шумахер
Вова Длинный
по куланцу сделали?
Вова Длинный
Эт чо такое?
не Шумахер
Вова Длинный
система послегарантийного ремонта в тяжких случаях у ФВ:детали ихние,работу,со скидкой оплачивает клиент
Вова Длинный
А, ну чет типа такого он и говорил.
У меня у кента на А-6 движок гавкнулся. он пока переговоры вел, отдал его кустарю делать, а ВАГ возьми да и обрадуй его, что мол мы тебе его за 140 тыр отремонтируем. Ну он конечно обрадоваться, но кустарь за дело к тому времени взялся.
doub
mic_v писал(а):

Прошу прощения за возможно глупый вопрос. Интересует меня жизненный цикл смены владельцев современной иномарки. С ВАЗами более менее понятно.
Мне это представляется так:
1 - Человек, любитель новья, покупает в салоне новую машину с расчетом проездить на ней 2-3 года, пока не кончится гарантия.
Ездит, ничего с ней не делает ктроме ТО. Его не беспокоит обкатка, антикор и т.д. Продает.
2 - Человек у которого не хватает денег на новую машину. Но который не боится БУ и готов устранять мелкие недостатки. Ездит 3-5 лет. При появлении или возможности появления серьезных проблем, продает.

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?
Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.

меняю телеги раз в год, иногда чаще
тока 2 тачки задержались на 2 - дискавери 3 и теперяшняя вольва тоже походу задержится - тачке год, нравится, менять в планах нет пока))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы