Страница 7 из 7
MilleniumD
SM23 писал(а):

Вчера вечером звонил один чел, готов купить за 850 без торга. Вот думаю...есть ли все же смысл?


Ну эт тебе решать! Есть свободные - продавай и покупай новый тачан, если нет - покатайся годик на этом!
molot.o.k.
Alex-vs-VAZ писал(а):

SM23 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video



да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL

Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.



это все так, но нафига тогда радоваться цифре в 12 и трочить на нее, если ее ни когда не достичь, удача будет в 20 остаться. И кста на в6 эксплореле отключаются цилиндры? слышал ток на тахе с в8 4 отключаются.

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости, тряска на кочках, сложнее конструктив и обслуживание/ремонт, проблемы с парковкой, и в лес толком не заедешь потому что жалко царапать об ветки.



Вы просто не умеете их готовить Smile это машины универсальные. Надо на грунтовку скатится? Да пожалуйста. На стройрынок мотнутся побырому? Без проблем. Детей возить опять таки удобно, проем широкий и высокий, сумки в ашане грузить, да много чего Smile хотя бы то что ездишь и не думаешь, ай ямка, ой полицейский, подкатываю к бордюру не примеряешься заедешь-нет, и зимой нюпаркуешься в сугробе а потом спокойно выезжаешь ценно Smile так что были бы лишние тоже бы купил.
doub
SM23 писал(а):

Вот решил продать своего коня, помогите оценить, сколько можно за него просить.

Ford Mondeo(Titanium)Седан. Дата сборки 05.11.10.Сделано 2 ТО на 15000 и 30000тыс.км Дальше машина обслуживалась у неофициалов..Сейчас пробег 69000.Дв. 2,0 240л.с. АКПП 6ст PowerShift. Машина работает как часы,ничего не гремит,не шумит. Электроподогрев передних и задних сидений,лобового и заднего стекол, зеркал,салон кожа/Alcantara, тонировка задних стекл ,бесключевой доступ в автомобиль + запуск с кнопки,штатный биксенон, навигационная система на русском языке,сенсорный 7 ЖК-дисплей,CD/MP3, голосовое управление,поддержка Bluetooth,USB, передние и задние датчики парковки+камера заднего вида(все выводится на экран),двойное запир.замков дверей+ штатная сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема и звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
Что делалось за весь период эксплуатации: замена заднего правого ступичного подшипника, замена передних тормозных дисков и 2 раза замена передних колодок. Замена задних колодок. Каждые 10 тысяч замена масла в двигателе.
Машина в отличном состоянии.
Сколько можно просить? И за сколько реально продать?
Хотя на 100% еще не решил, стоит продавать или нет. В принципе машина устраивает всем. Но хочется что-то новое, вариант на что пересесть есть. Вот думаю, гадаю....дайте совет.

чтоб продать а не продавать - тыщ 600-650
ставь 650 и дальше по звонкам
много - аукцион на повышение, нет звонков - падай по десятке в неделю

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

SM23 писал(а):

Вчера вечером звонил один чел, готов купить за 850 без торга. Вот думаю...есть ли все же смысл?

скидывай, таких 1 из ста)))
MilleniumD
doub писал(а):

чтоб продать а не продавать - тыщ 600-650
ставь 650 и дальше по звонкам


Думай хоть прежде чем писать facepalm
Цифра
doub писал(а):

много - аукцион на повышение


Поржал Smile
Maratos
MilleniumD писал(а):

doub писал(а):

чтоб продать а не продавать - тыщ 600-650
ставь 650 и дальше по звонкам


Думай хоть прежде чем писать facepalm


ага
SM23
doub писал(а):

чтоб продать а не продавать - тыщ 600-650
ставь 650 и дальше по звонкам
много - аукцион на повышение, нет звонков - падай по десятке в неделю


а может сразу подарить?
Ты часом не перекуп?
Maratos
SM23 писал(а):

doub писал(а):

чтоб продать а не продавать - тыщ 600-650
ставь 650 и дальше по звонкам
много - аукцион на повышение, нет звонков - падай по десятке в неделю


а может сразу подарить?
Ты часом не перекуп?



давай на мой фокус махнемся gpn 63
doub
мондео нах)) не прет))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы