Страница 14 из 200
т808
.kkursor писал(а):

Купил 9-квадратный кусок провода и спаял.


Один новый провод от гены ты проложил на +АКБ,а второй куда?
.kkursor писал(а):

шпилька гены горячая, палец не держит. У всех так?


Не у всех!
У тебя окислилась стальная втулка на шпильке под второй гайкой М6
Ее торцы нужно зачистить до блеска.
При откручивании второй гайки и снятии втулки с шпильки не провали шпильку внутрь моста.
На другом ее конце пластиковый изолятор,который своим квадратом вставлен в нижнюю пластину моста.
Когда на место втулку поставишь,не тяни сильно закрепляющую ее гайку М6,иначе раздавишь изолятор.Но и слабо закручивать нельзя.

Цитата:

Запарили гниющие вечно клеммы возле аккума.


А это виноват аккумулятор.
У его вывода микротрещина в крышке.
.kkursor
т808
Саш, я пьяный! Smile
Возле генератора, конечно же, вечно гниющие клеммы.
К аккумулятору (Varta SilverDynamic 63Ah) абсолютно никаких претензий. Good

т808 писал(а):

Один новый провод от гены ты проложил на +АКБ,а второй куда?


Там же три провода штатно было. Я к остаткам их и припаялся. Отрезал горелое гнилое мясо и припаялся к здоровой части.

т808 писал(а):

У тебя окислилась стальная втулка на шпильке под второй гайкой М6
Ее торцы нужно зачистить до блеска.


Имеется в виду внешняя гайка, которая шпильку к диодному мосту крепит? Там гровер ещё стоит.
Если я откручу эту гайку, шпилька никуда не улетит? Втулку можно будет достать, не снимая диодного моста?
т808
.kkursor писал(а):

Там же три провода штатно было.


Один из них идет на клемму +АКБ.
Его нужно было полностью и заменить.
Два других запараллелены и оба идут в ЧЯ.Вот к ним можно было куски нарастить.
.kkursor писал(а):

Имеется в виду внешняя гайка, которая шпильку к диодному мосту крепит? Там гровер ещё стоит.


Да.Она.
.kkursor писал(а):

Если я откручу эту гайку, шпилька никуда не улетит?


Не улетит,но ее нужно придерживать,как бы вытягивая из генератора,чтобы изолятор,стоЯщий под ней не вышел из паза нижней пластины.
Если выйдет,придется его на ощупь ловить.
И еще важно куда у тебя клемма от конденсатора привернута.
Если выходит вверх и под втулкой зажата,то это проще.
А если проводок уходит под нижнюю подкову моста,то с шпилькой особая осторожность нужна.
.kkursor писал(а):

Втулку можно будет достать, не снимая диодного моста?


Конечно.
Но пластиковую крышку лучше снять - удобнее делать.
.kkursor писал(а):

приборка мерцает на ХХ. Это РН или диодный мост?


РН.
Ты вроде ВТН намылился ставить?
Тогда постарайся найти вот такой http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Если у тебя конечно гена КЗАТЭ.

Остальное давай завтра.Спать охота.
.kkursor
т808 писал(а):

Остальное давай завтра.Спать охота.


Спасибо! Drinks or Beer
Спокойной ночи Smile
Очково как-то туда на парковке ТЦ лезть... но глаза бояца - а руки делают! Good
Тем более если опять какой-нить косяк вылезет в Финляндии, где я в составе кортежа ВАЗ-21093 + ВАЗ-2172 буду с 29.12 по 5.01 (если конца Светы таки не случится) - это будет сильно грустнее.

т808 писал(а):

Один из них идет на клемму +АКБ.
Его нужно было полностью и заменить.


Эх.
Посмотрим, как это себя будет вести. С одной стороны впадлу менять, а с другой...
barabuler
привет всем. Проблема у меня с х.х. В гараже стою машина работает ровно х.х. 900 не плавает. Выезжаю и в какой то момент на светофоре начинается расколбас х.х. 500 и ниже всю машину трясет. Дальше опять все в норме. Потом опять расколбас. Что может быть? В какой последовательности искать неисправность ?
Yurik 999
barabuler
Начинать с поиска соринки в жике ЭМК и канале ХХ карба.
И проверить нет ли связи между просадкой оборотов и нажатием на педаль тормоза.
Suse
.kkursor писал(а):

приборка мерцает на ХХ


рн facepalm
т808 писал(а):

своим квадратом вставлен


чем заменить ?или где купить такую?
т808 писал(а):

А это виноват аккумулятор.
У его вывода микротрещина в крышке.


почисти аккум и аккуратно смолой или эпоксидкой залей,хотя можно сделать колечко из поролонна Smile
т808 писал(а):

Если выйдет,придется его на ощупь ловить.


непроблема)
.kkursor писал(а):

Саш, я пьяный!


Дуй в флудилко,дышите тут перегаром Razz
.kkursor писал(а):

Очково как-то туда на парковке ТЦ лезть... но глаза бояца - а руки делают!


Razz там все доступно Good
торантино
kazak1102 писал(а):

Привет... А почему к детонации...??? Как бы воздух горячий менее плотен, значит его меньше, при том же количестве бенза (он же не знает, шо воздух горячий), следовательно, смесь богаче... А склонность к детонации у бедной смеси... Не...???


Не,тут другой фактор-горячая смесь склонна к детонации относительно такой же но холодной. Drinks or Beer
Garik36
.kkursor писал(а):

я пьяный!


Хватит бухать! Smile
.kkursor писал(а):

Возле генератора, конечно же, вечно гниющие клеммы.


Интересно, отчего? Московский зимний коктейль виноват? У меня клеммы в пристойном состоянии, хоть и удобряются антифризом из радиатора...
.kkursor писал(а):

Очково как-то туда на парковке ТЦ лезть... но глаза бояца - а руки делают!


Тебе нужен друг с гаражом, как у меня. В гараже, даже неутепленном, такие вопросы намного легче решаются Pardon Или в Москве проблема с гаражами?
.kkursor
Кстати, ты в Липецк вроде собирался ехать?
Моаи
торантино писал(а):

Если он крякнул,то у него всё время с подогревом воздух идёт в кастрюлю,а это может привести к детонации.


Мало вероятно. Лето без него отъездил, А нижний гофрированный вообще только неделю назад вспомнил вернуть. Детонация была и без него.
Garik36 писал(а):

.kkursor писал(а):
Возле генератора, конечно же, вечно гниющие клеммы.

Интересно, отчего? Московский зимний коктейль виноват?


Лавинообразный процесс. Чем хуже контакт, тем быстрее окисление, тем хуже контакт. Pardon
В общем жижка уходит facepalm Хз, или не дотянул хомут где, или всеж пожег пихло. Утром из расширительного не болотом, но запах какой-то не антифриза. И по пленке на жижке. Хрен его знает, масляных разводов не видно, но сама жижка мутновата и если взболтать мелкие пузыри вроде как дольше держаться, похоже как бывает если какая нит фигня на воде. Хомуты еще буду проверять. Блин, на холодную чревато тянуть, и на горячую еще хуже. Фигово шлангами зимой заниматься.
И да! Утром приехал, крышку бочка скрутил, (сбросил давление) Ща посмотрел на остывшей, жижка см. на 3 поднялась. Где то сосет воздух. Вот только где?

Последний раз редактировалось: Моаи (14 Ноября 2012 11:39), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

В общем жижка уходит


Сильно уходит? Уровень масла в движке не повышается?
Моаи писал(а):

Блин, на холодную чревато тянуть, и на горячую еще хуже.


Я как-то не загонялся - тянул и на холодную, и на горячую, и нормально Pardon Но на холодную все же удобнее...

Последний раз редактировалось: Garik36 (14 Ноября 2012 11:35), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи
Не переживай, "мытую" свечу быстро увидишь, да и на холодную подтраивать будет.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Garik36 писал(а):

Но на холодную все же удобнее...


Не просто удобнее, а подтянуть обязательно! Иначе на холдную сопливеть будет, а при прогреве высыхать. Pardon
Моаи
На морозе шланги дубовые, вместо того чтоб поджиматься, хомут лопается, ну и есть еще шанс пластиковый патрубок треснуть. На горячую можно патрубок внутрь вывернуть, был печальный опыт.

Последний раз редактировалось: Моаи (14 Ноября 2012 12:11), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

На холодную шланги дубовые


У вас уже мороз?
Yurik 999
Моаи
На горячую затянешь - все ок. Потом, на холодную, проверяешь - все хомуты прослаблены. Физика, тепловое расширение материалов, а с ней не поспоришь. Pardon
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Физика, тепловое расширение материалов, а с ней не поспоришь. Pardon


Это все очевидно. Надо чуть теплую ловить, подтягивать, чтоб и не сломать, и чтоб шланг боле мене мягкий был. А вообще летом этим надо заниматься
.kkursor
Garik36
С гаражами в Москве жопа.
Вернее двое друзей есть, но договориться с ними проблема.

А по поводу ручек и стартера что скажете?
Garik36
.kkursor писал(а):

А по поводу ручек


Возможно, проблема в тягах ручек, надо подрегулировать их (вращением пластмассовых наконечников). ЦЗ нормально двери открывает?
ПО поводу стартера: у тебя все в порядке с клеммами на АКБ? И еще - проверь, как сидит на клемме втягивающего реле фишка розового провода (управление втягивающим реле). У меня, например, она все время соскакивает с клеммы - все работает, стартер нет hehe facepalm
Yurik 999
Моаи
А вот и нет. Летом все хорошо и сухо было, а с первыми минусами засопливели, причем только на холодную, нижний патрубок радика печки в салоне и патрубок оснвного радика под трамблером - подтяжка на пол. оборота - оборот винтов в хомутах именно на холодную и ... сухо.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Возможно, проблема в тягах ручек, надо подрегулировать их (вращением пластмассовых наконечников). ЦЗ нормально двери открывает?


ЦЗ да. И внутренняя ручка нормально открывает. А внешняя - нет. Причём накрылись практически одновременно, я и думаю - в чём может быть проблема.

С клеммами - наверное, а что с ними не так может быть?
Фишка розового провода на месте.
Garik36
.kkursor писал(а):

С клеммами - наверное, а что с ними не так может быть?


Вот у меня часто теряется контакт минусовой клеммы. Выглядит так: заглушил машину, потом завожу - ключ в положение зажигания, приборка загорелась, ключ в положение стартера - хлоп, все погасло. Снял-надел минусовую клемму на АКБ - все работает. Ничего не окислено, если что Pardon
.kkursor
Garik36
Не, такого нету.
Yurik 999
Garik36
Окислено, только внутри клеммы (там где обжат клеммой сам провод), а сняв-поставив - ты шевелишь провод и контакт восстанавливается.
Garik36
Вот что вспомнил еще: при включении поворотника на приборке начинают подмигивать лампочки ручника и подсоса (если они включены). В чем может быть причина?
Yurik 999
Garik36
У них общий плюс в приборке - обычная просадка напряжения.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы