Моаи писал(а):Мало вероятно. Лето без него отъездил, А нижний гофрированный вообще только неделю назад вспомнил вернуть. Детонация была и без него.
Тогда отпадает.
Моаи писал(а):В общем жижка уходит Хз, или не дотянул хомут где, или всеж пожег пихло. Утром из расширительного не болотом, но запах какой-то не антифриза. И по пленке на жижке. Хрен его знает, масляных разводов не видно, но сама жижка мутновата и если взболтать мелкие пузыри вроде как дольше держаться, похоже как бывает если какая нит фигня на воде.
Крышку расширительного бачка проверь на давление и вакуум. Когда тосол мутнеет , крышка давление толком не держит. Мутнеет потому что кавитация и местный перегрев в блоке,ещё темнеет из за этого то же. Это я точно знаю,проверял неоднократно на своей и на чужих. Когда крышка давление положенное держит,тосол как слеза.
Моаи писал(а):Хомуты еще буду проверять. Блин, на холодную чревато тянуть, и на горячую еще хуже. Фигово шлангами зимой заниматься.
Лучше ленточных хомутов что с завода установленны, нету.
Ставил всякие-ленточные узкие и хорошо продавливают шланг и не собирают его в гармошку. А на резбе широкие.тянешь,тянешь хоть и на горячую , так что можно патрубок у радиатора деформировать,а потом как остынет всё равно капает в холод.
Герметик не помогает в этих случаях,только жидкоразведённая сырая резина.
Моаи писал(а):И да! Утром приехал, крышку бочка скрутил, (сбросил давление)
И что прямо шланги твёрдые были и хороший пшик ?