Страница 16 из 200
kazak1102
.kkursor писал(а):

Плюс на стартер с плюса напрямую идёт?


С батарейки через втягивающее...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Петрович, может я ошибаюсь, но тема называется


Понятно, шо здесь обо всём по чуток...
Но в спец темах гораздо чаще бывают спецы по темам... Как-то так...
Drinks or Beer
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Плюс на стартер с плюса напрямую идёт?


Да, по этому когда ты втягивающее замыкал - искра и была. Если при замыкании 2х болтов на втягивающем стартера - он не крутит в холостую: щетки, провод от 2-го болта к щеткам или обмотка.
торантино
Что то я в растерянности. Pardon Петрович шо стал модератором? Тогда поздравляю . Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102
А ты Экспресс тему закрепи наверху и она будет сразу видна (сползать не будет) Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (14 Ноября 2012 17:00), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
торантино писал(а):

Что то я в растерянности. Петрович шо стал модератором? Тогда поздравляю .


Спасибо... А чего теряться то...??? Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Yurik 999 писал(а):

А ты Экспресс тему закрепи наверху и она будет сразу видна (сползать не будет)


Толково... Токо пока не решаюсь принимать такие решения... Обсматриваюсь... supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

Спасибо... А чего теряться то...???


Так теперь всё пипец,отфлудились,не? pst
т808
kazak1102 писал(а):

Но в спец темах гораздо чаще бывают спецы по темам...


И здесь спецы имеются. Smile
Новичок же пришел!Зачем сразу-то пугать,посылая его? Wink

Norco1 писал(а):

Стрелка температуры на приоборке при прогреве машины стала ближе к красной зоне и вентилятор стал срабатывать гораздо чаще.


Термостат проверить нужно,похоже его характеристики ушли в область более высоких температур.
kazak1102
т808 писал(а):

Новичок же пришел!Зачем сразу-то пугать,посылая его?


Учтём... Drinks or Beer
.kkursor
Так, что имеем.
Контролькой большой болт ткнул - напряжение есть. Второй болт без помощника не получается проверить (как я понимаю, туда втягивающее при срабатывании даёт напряжение).
Управляющий сигнал есть (втягивающее клацает при повороте ключа).
Стартер на гаечный ключ не реагирует (нет даже искры) - то ли я ключ плохо прислоняю (боюсь замкнуть на массу), но вроде нормально. Выходит внутренняя поломка стартера и стартер под замену, если решение нужно быстро. Да?
kazak1102
.kkursor писал(а):

Выходит внутренняя поломка стартера и стартер под замену, если решение нужно быстро. Да?


Возможно... Но я б на нижнем болте проверил напругу при замыкании втягивающего... Да и сам стартер прозвонить относительно массы не повредит...
Yurik 999
.kkursor писал(а):

как я понимаю, туда втягивающее при срабатывании даёт напряжение

- так и есть.

.kkursor писал(а):

стартер под замену, если решение нужно быстро. Да?

- Увы - да. Т.к. выявить причину, по которой он не крутит, можно только после снятия.
.kkursor
kazak1102 писал(а):

я б на нижнем болте проверил напругу при замыкании втягивающего


Щас друг приедет - попробуем.
А отдельно мотор стартера без втягивающего можно купить, интересно? А то 3 штуки стоит в сборе, это ж пинцет facepalm
kazak1102
.kkursor писал(а):

А отдельно мотор стартера без втягивающего можно купить, интересно? А то 3 штуки стоит в сборе, это ж пинцет


Втягивающее тянет рублей на 300, если не меньше... Я б не заморачивался...
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А отдельно мотор стартера без втягивающего можно купить, интересно?


Это 80% стартера, по этому и продают отдельно - втягивающее, бендикс и обмотку. Последнее (обмотку) - отдельно лучше не покупать!
т808
.kkursor писал(а):

Второй болт без помощника не получается проверить


Заведи себе лампочку с двумя крокодилами.
Yurik 999 писал(а):

Это 80% стартера


Остальные 20% - провода (кабели) и их клеммы.
.kkursor
Интересное кино. Приехал друг. Я держу контрольку, он ключ на старт. В момент старта втягивающее клацает громко, а лампочка практически гаснет, еле тлеет, днём бы не увидел. Провод походу под замену тяговый. Какого сечения надо и нужны ли спецклеммы? Махну вместе с клеммой.
Norco1
Yurik 999 писал(а):


[b]Norco1

Похоже термостат заклинил и не открывает большой круг.


можно как то проверить и сколько щас замена его стоит ?
.kkursor
т808
Офигенная идея! Good у меня к ней тупо два гвоздика Припаяно. Я правильно приговорил провод?
т808
.kkursor писал(а):

Я правильно приговорил провод?


.kkursor писал(а):

Я держу контрольку,


Куда ты ее прицепил-то Кулибин?
Yurik 999
Norco1

Прогрей авто до включения вентилятора, на прогретом авто при прогазовке из тонкого шланга (обратки) расширительного бачка должна начинать бить струйка, после этого проверь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора.
Если на прогретом авто струйки в расширительном бачке не будет и будет большая разница в температуре патрубков радиатора - снимай термостат и проверяй его работу дома в кастрюле с водой.
Термостат должен открытся при температуре воды 85-87 гр. если этого не произойдет - термостат на замену.
Norco1
ок спасибо за ответ
.kkursor
т808
Одним концом в минус аккумулятора, вторым - в большой болт, на который провод с аккума приходит. Походу таки в нём дело - окислился, через окислы большой ток для стартера не проходит, и лампочка тухнет. Если б стартер - тада он бы тупо плавиться бы начал, провод этот. Я прав?
Yurik 999
.kkursor
В теории да - ослабь затяжку и пошевели этот провод - должно пробить окись. А вот плавится - скорее обмотка в стартере начнет.
Моаи
торантино писал(а):

Крышку расширительного бачка проверь на давление и вакуум. Когда тосол мутнеет , крышка давление толком не держит.


Блин, так-то у меня еще две крышки в багажнике валятся. Одну точно проверял, жаль не помню которую.
торантино писал(а):

Мутнеет потому что кавитация и местный перегрев в блоке,ещё темнеет из за этого то же. Это я точно знаю,проверял неоднократно на своей и на чужих. Когда крышка давление положенное держит,тосол как слеза.


На заметку взял, mail1
торантино писал(а):

Воздушит у тебя, в лес не ходи. Wink

В какое место? Где искать?
торантино писал(а):

Ставил всякие-ленточные узкие и хорошо продавливают шланг


Шланги то сами не стандарт, о гармошке даже речи нет, они по умолчании толстые и жесткие. По лету за пару раз подтягиваний, подобрал натяг правильный, (не уходило) по зиме пробую той же методой, поглядим посмотрим.
торантино писал(а):

так что можно патрубок у радиатора деформировать,а потом как остынет всё равно капает в холод.

Знаю, это уже пройдены косяк. Smile
торантино писал(а):

Моаи писал(а):
И да! Утром приехал, крышку бочка скрутил, (сбросил давление)
И что прямо шланги твёрдые были и хороший пшик ?


Шланги не жал, а пшик всегда есть, если на горячую откручивать Pardon
Norco1 писал(а):

Стрелка температуры на приоборке при прогреве машины стала ближе к красной зоне и вентилятор стал срабатывать гораздо чаще.


Хз. но есть такой опыт. Когда экспериментировал с датчиком температуры от классики, (у него порог включения раньше чуть) именно так и было. Но блин, по лету, при выключенной печке. Если денег не жалко, попробуй махнуть датчик в радиаторе.
торантино писал(а):

Петрович шо стал модератором?


Примите искренние соболезнования pst
Yurik 999 писал(а):

Прогрей авто до включения вентилятора, на прогретом авто при прогазовке из тонкого шланга (обратки) расширительного бачка должна начинать бить струйка, после этого проверь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора.
Если на прогретом авто струйки в расширительном бачке не будет и будет большая разница в температуре патрубков радиатора - снимай термостат и проверяй его работу дома в кастрюле с водой.


Блин, не совсем правильно, вернее могут быть нюансы. Тут разжевать бы Wink ПЫСЫ охренительно большие масаги получаются, сложно читать. Что за правило нельзя подряд несколько отправлять?

Последний раз редактировалось: Моаи (14 Ноября 2012 18:37), всего редактировалось 1 раз
т808
Моаи писал(а):

Что за правило нельзя подряд несколько отправлять?

Нормальные правила!
Лучше в одном сообщении всю инфу прочесть,чем в нескольких.
Моаи писал(а):

По лету за пару раз подтягиваний, подобрал натяг правильный,


Хомуты у тебя стандартные - прорезные,или современные с накаткой типа "Норма"?
.kkursor писал(а):

Одним концом в минус аккумулятора, вторым - в большой болт


А теперь оставь один на большом болте втягивающего,а вторым гвоздиком коснись центра свинцового вывода +АКБ.
Если при включении стартера лампочка загорится (стартер при этом не закрутится),то неисправен кабель (его клеммы)от +АКБ.
Если НЕ загорится,то сдох кабель (его клеммы) от -АКБ на массу двигателя.

"Папа Карло - вбей гвоздик!Я женюсь!" hehe

Последний раз редактировалось: т808 (14 Ноября 2012 18:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы